Как сделать молот для ЗФ Wow Classic вызываем Газриллу в Зул Фарраке
Приветствую всех подписчиков, а также гостей канала.
Если вы посещали ЗФ, то определённо сталкивались с необходимостью наличия молота у одного из членов группы для призыва Газриллы . И сегодня мы с вами разберёмся, как получить молот для Зул Фаррака и вызвать босса.
Да. Если кому-то удобней смотреть видео, то вот)
Внутренние земли
Для начала нам необходимо отправиться в локацию Внутренние Земли .
Алтарь Зула
Отыскиваем Алтарь Зула на юге локации и убиваем Квиагу Хранительницу , с которой падает Священный молот .
Моб 50-го уровня + стоит там не один. Понадобится группа или игрок 60-го уровня, готовый помочь.
Джинта Алор
Восточней в той же локации мы отыскиваем город с элитными троллями и взбираемся на самый верх, где нас будет ждать алтарь .
Мы поднимаемся, пробегаем этаж, снова поднимаемся и так далее, пока не найдём алтарь.
Чистим мобов у алтаря и применяем Священный молот , находясь рядом или на самом алтаре.
После мы получаем Молот Зул Фаррака , который и поможет нам призвать Газриллу .
Вызываем Газриллу
В ЗФе нам необходимо отыскать небольшой бассейн. Сбоку будет Гонг Зул Фаррака , стукнув по которому, вызывается босс (идёт он с другой стороны бассейна, где подъем).
Что ж, а на этом всё. Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк . А с вами был Зацени Скил , хорошей игры в Wow Classic.
Источник
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Озеро слёз
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1
- 2
- 3
- 4
- » .
- 20
Прохладным солнечным утром Лиф, Барда и Жасмин шагали по узкой тропе, петляющей между деревьев. Над головами стояло высокое бледно-голубое небо. Золотистые лучи солнца пробивались сквозь ветви. Мрачные ужасы леса Безмолвия остались далеко позади.
Лиф подумал, что в такой хороший день легко поверить в благополучие Тилоары. Вдали от перенаселенного, полуразрушенного Тила, от страшных Серых Стражей и от голодных, напуганных людей можно даже забыть о существовании Повелителя Теней.
Но забывать о нем нельзя. Как бы ни красива была природа по дороге к озеру Слез, за любым поворотом тропы их могла подстерегать смертельная опасность.
Обернувшись, краем глаза Лиф взглянул на Жасмин. Когда они отправились в путь, она не хотела идти этой дорогой и изо всех сил отговаривала друзей.
Теперь Жасмин молча шла следом, плотно сжав губы. Ее походка была легкой и грациозной, но в движениях чувствовалось напряжение. Этим утром она завязала свои длинные волосы каким-то лоскутком. Лицо, которое обычно обрамляли буйные темные кудри, теперь казалось осунувшимся и бледным, а зеленые глаза — огромными.
Маленький пушистый зверек по имени Филли, сидя на плече хозяйки, испуганно попискивал. Ворон Кри перелетал с ветки на ветку, не желая ни занять свое место на другом плече Жасмин, ни обогнать путников.
Вдруг Лиф осознал, как сильно они боятся. Он вспомнил, как храбро Жасмин вела себя в лесу Безмолвия. Ради Лифа и Барды она рисковала жизнью. Конечно, та область Тилоары, где они находятся сейчас, очень опасна, но пока Повелитель Теней правит страной, опасно везде. Почему же Жасмин, Филли и Кри так боятся именно этого места? Может быть, девочка что-то скрывает?
Лиф мысленно вернулся к тому спору, когда друзья, покинув лес Безмолвия, обсуждали, куда двигаться дальше.
— Идти через северные края — просто безумие! — убеждала спутников Жасмин. — Это же земли колдуньи Тэган!
— Жасмин, послушай, она испокон веку жила там, и тем не менее людям удавалось пройти через северные земли целыми и невредимыми, — терпеливо уговаривал девочку Лиф.
— Сейчас Тэган в десять раз сильнее, чем раньше! — стояла на своем Жасмин. — Зло всегда притягивает к себе другое зло. Повелитель Теней помог ей стать еще могущественнее, и теперь она едва не лопается от тщеславия. Если мы пойдем северными землями, то погибнем!
Лиф и Барда украдкой переглянулись. Конечно, они радовались, что Жасмин покинула лес Безмолвия и присоединилась к ним в поисках утерянных камней Пояса Тилоары. Только благодаря ей друзья не погибли в лесу. Именно Жасмин помогла найти первый камень — золотистый топаз, который занял свое место на Поясе.
Однако Жасмин долгое время жила своим умом, не слушаясь ничьих советов. Она не привыкла делать то, что хотят другие, и не боялась открыто протестовать. С легким раздражением Лиф подумал, что Жасмин не самый удобный спутник.
— Мы уверены, что один из камней спрятан в озере Слез, — резко сказал Лиф. — Значит, нам все равно придется туда идти.
Жасмин нетерпеливо топнула ногой:
— Само собой! Но нам совершенно не обязательно всю дорогу шагать под самым носом у Тэган! Лиф, ну почему ты упрям как осел? Озеро Слез находится на самом краю ее владений. Если мы обойдем их с юга, то колдунья заметит нас только у озера, не раньше.
— Но это будет в пять раз дольше. Нам пришлось бы идти мимо Особых копей. Кто знает, какая нечисть может там водиться? — сказал Барда. — Нет уж! Я за то, чтобы следовать нашим первоначальным маршрутом.
— Я тоже, — сказал Лиф. — Двое против одного.
— А вот и нет! Кри и Филли поддерживают меня! — нашлась Жасмин.
— Кри и Филли не имеют права голоса! — Барда начал выходить из себя. — Либо ты идешь с нами, либо возвращаешься в лес. Решай сама.
С этими словами он отвернулся и зашагал вперед. Лиф двинулся за ним. Поколебавшись, Жасмин неохотно поплелась следом. После этого разговора с каждым днем она становилась все мрачнее и молчаливее.
Лиф так глубоко задумался, что не заметил, как Барда, шедший впереди, резко остановился, миновав очередной поворот тропы. Он чуть не врезался в него и начал было извиняться, но Барда знаком велел ему замолчать и молча указал вперед.
Тропа, окруженная деревьями, кончилась, и прямо перед ними зияла огромная расщелина. Голые отвесные края в солнечном свете казались розоватыми. От одного берега к другому на головокружительной высоте был протянут узкий мостик — две веревки и деревянные перекладины. Мост раскачивался от каждого порыва ветра. Рядом стоял смуглый великан с янтарными глазами и держал в руке огромный ятаган.
Расщелина тянулась в обе стороны насколько хватало глаз. Над ней, широко раскинув крылья, парили большие коричневые птицы. Сильный ветер завывал между скал.
Перейти можно было только по качающемуся мостику. Но дорогу преграждал неподвижный и грозный желтоглазый великан.
Лиф замер. Его сердце заколотилось от страха. Великан их заметил, но не пошевелился. Он ждал. На нем была только набедренная повязка. Страж стоял так неподвижно, что его можно было принять за статую, если бы он не дышал.
— Он заколдован, — прошептала Жасмин. Кри протяжно каркнул.
Друзья опасливо двинулись вперед. Великан молча наблюдал за ними. Только когда они приблизились к самому краю жуткой расщелины, он предостерегающе поднял ятаган.
— Друг, мы хотим перейти на ту сторону, — обратился к нему Барда.
— Сначала вы должны ответить на мой вопрос, — низким, хриплым голосом ответил тот. — Ответишь правильно — пропущу, не ответишь — убью.
— Кому ты подчиняешься? — спросила Жасмин.
— Приказ колдуньи Тэган. — Произнеся ее имя, он содрогнулся. — Однажды я попытался обмануть ее, чтобы спасти от смерти своего друга. Она раскрыла обман, и теперь я обречен охранять этот мост до тех
Источник
Каменный угорь
Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 — чтобы рыба не срывалась, или минимум 330 и 425 — чтобы рыба не срывалась в Штормовой бухте.
Каменный угорь, вероятно, является одним из самых полезных реагентов для алхимии, благодаря чему он всегда будет востребован. Эта рыба используется для изготовления Масла каменного угря, которое, в свою очередь, используется для приготовления Наилучшего эликсира защиты, Большого зелья каменного щита, Склянки Оцепенения и Склянки Титанов. Эти зелья очень ценятся и активно используются гильдиями во время рейдов.
Но ловить каменного угря довольно сложно, так как он чувствителен ко времени и может быть пойман только ночью. Самый высокий шанс поймать рыбу между 00:00 и 12:00 (от 15% до 20%), а с 18:00 до 00:00 он падает (от 1 до 2%). Лучшими местами для рыбалки станут Штормовая бухте в Азшаре, Порт Картеля в Танарисе и Поселение Оперенной Луны в Фераласе (Альянс) / Деревня Сломанного Клыка во Внутренних землях (Орда).
Огнеперый снеппер
Уровень рыбалки: минимум 55 и 150 — чтобы рыба не срывалась.
Из Огнеперого снеппера изготавливается Зажигательное масло, которое используется в алхимии, портняжном деле и наложении чар. Она полезна для заклинаний с огненным уроном (Эликсир Огневой мощи, Сильный эликсир Огневой мощи, Зелье Огненной защиты), огнестойкости (Зачаровывание плаща — сопротивление огню, II ступень), а также при создании экипировки (Багровый шелковый плащ, Багровые шелковые перчатки, Багровые шелковые наплечники).
Косяки огнеперого снеппера обычно обитают в прибрежных зонах уровня 20 — 30. Лучшие места для их ловли находятся в Предгорьях Хилсбрада и Болотине, но эту рыбу также можно найти на побережьях вокруг Нагорья Арати, Азшары, Пустошей, Пылевых топей, Фераласа и Тернистой долины. Также Огнеперого снеппера можно поймать в Нефтяном пятне на утесе Ветрорезов в Когтистых горах.
Масляный черноротик
Уровень рыбалки: минимум 1 и 75 — чтобы рыба не срывалась.
Из Масляного черноротика изготавливается Масло черноротика, которое очень полезно усиления навыков и прокачки алхимии. Оно применяется в трех алхимических рецептах алхимии — Эликсир Водного дыхания, Зелье быстрого плавания, Зелье свободного действия, и может использоваться для повышения вашего навыка рыбалки с помощью Зачаровывания перчаток — рыбная ловля.
Черноротика можно найти в прибрежных районах большинства зон уровня 10 — 40, а также во внутренних землях других зон. Лучшие места для рыбалки — Темные берега, Западный край, Лок Модан, Серебряный бор и Степи. Обратите внимание, что он также водится в некоторых зонах более высокого уровня, но для рыбалки там потребуется более высокий уровень навыка для гарантии улова. По этой причине лучше придерживаться низкоуровневых зон при фарме этой рыбы.
Шалфокунь
Уровень рыбалки: минимум 1 и 75 — чтобы рыба не срывалась; минимум 55 и 150 — чтобы рыба не срывалась (Сырой шалфокунь).
Уровень рыбалки: минимум 130 и 255 — чтобы рыба не срывалась (Сырой большой шалфокунь).
Существует две разновидности шалфокуня, позволяющие приготовить пищу с разной эффективностью восстановления маны: копченый шалфокунь и деликатесный шалфокунь. Лучшими местами для ловли Сырого шалфокуня станут Лок Модан и Серебряный бор на низких уровнях или Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада и Туманное озеро в Когтистых горах на высоких. Для ловли Сырого большого шалфокуня лучшими местами станут озеро Лордамер в Альтеракских горах и окрестности озера Назферити в Тернистой долине.
Черноперый луциан и радужный лосось
Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 — чтобы рыба не срывалась; наилучший улов будет на 425.
Эти рыбы тоже чувствительны ко времени и ловятся в разное время дня в одних и тех же районах. Из Сырого черноперого луциана получается Суп из ночницы — самая эффективная еда, восстанавливающая ману в течение 5 секунд, что незаменимо для заклинателей. Как и каменного угря, его ловят только ночью. Самый высокий шанс улова — между 00:00 и 06:00, а самый низкий — с 06:00 до 12:00 и с 18:00 до 00:00. Эту рыбу невозможно поймать с 12:00 до 18:00.
Из Сырого радужного лосося получается Вареный радужный лосось — неплохая еда, восстанавливающая здоровье в течение 5 секунд. Лосось — дневной аналог луциана, поэтому его можно поймать только днем. Самый высокий показатель выпадения — между 12:00 и 18:00, а самый низкий — с 06:00 до 12:00 и с 18:00 до 00:00. Эту рыбу невозможно поймать с 00:00 до 06:00.
В основном они водятся во внутренних землях зон уровня 45+. Лучшими локациями являются Азшара, Восточные Чумные земли, Оскверненный лес, Озеро Жадемир в Фераласе, Внутренние земли, Лунная поляна, Кратер Ун’Горо, Некроситет в Западных Чумных землях и Зимние Ключи.
Мощь-рыба
Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 — чтобы рыба не срывалась (Сырая блестящая мощь-рыба).
Уровень рыбалки: минимум 330 и 425 — чтобы рыба не срывалась (Большая сырая мощь-рыба).
Из этих рыб делают еду, дающую +10 к выносливости: мощь-рыба в кляре и стейк из мощь-рыбы. Лучшими местами, где можно найти блестящую мощь-рыбу, станут Азшара (кроме Штормовой бухты), Фералас, Внутренние земли, остров Жагуаро в Тернистой долине и Танарис. Большая сырая мощь-рыба может ловиться с 5%-ным шансом в Штормовой бухте в Азшаре. Не стоит идти туда именно ради этой рыбы, но она станет приятным бонусом во время ловли чего-то другого.
Моллюск-болтун
Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 — чтобы рыба не срывалась.
С молюсков добывают различные виды мяса, которые используются для прокачки кулинарии, а также жемчуг, который очень полезен для других профессий. Жемчуг может выпадать со всех моллюсков, но моллюск-болтун — этой лучший вариант для добычи золотых жемчужин, которые считаются наиболее ценными и редкими, и используются в нескольких рецептах портняжного дела для создания эндгеймовой экипировки. Считается, что их шанс выпадения составляет от 0,5% до 1%, а самого распространенного чёрного жемчуга — 5%.
- Маленькая блестящая жемчужина — используется для создания низкоуровневой экипировки.
- Радужная жемчужина — чуть более высокоуровневая экипировка и Рунный золотой жезл (Наложение чар).
- Черная жемчужина — еще лучшая экипировка и Рунный жезл истинного серебра.
- Золотая жемчужина — высокоуровневая тканевая экипировка и Рунный арканитовый жезл.
Моллюска-болтуна можно ловить в прибрежных зонах 40+ уровня, таких как Азшара, Фералас, Внутренние земли и Танарис. Они также относительно чувствительны ко времени, но временные рамки отличаются для разных зон. Согласно Legacy WoW, в Фераласе моллюски недоступны между 00:00 и 06:00, но спокойно ловятся в это же время в Азшаре.
Обломки
Они похожи на косяки рыб, но представляют собой кучу плавающих ящиков и разно хлама. Когда вы ловите в этом месте, то можете вытянуть сундуки с полезными предметами. Они могут содержать снаряжение зеленого качества, рецепты, зелья, куски ткани, кожу, сумки и так далее. Самым прибыльным является Сундучок, окованный мифрилом, в котором можно найти зеленое снаряжение 40 — 50 уровня, Рулон рунной ткани и многое другое. Есть четыре различных типа сундуков, которые вы можете поймать:
- Надежно запечатанный
сундучок: Степи, Темные берега, Лок Модан, Серебряный бор, Западный край (минимум 1 уровень и 75 — чтобы не сорвался). - Водонепроницаемый сундучок: Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Болотина (минимум 55 уровень и 150 — чтобы не сорвался).
- Сундучок, окованный железом: Альтеракские горы, Нагорье Арати, Пустоши, Пылевые топи, Тернистая долина (только север Гром’гола) (минимум 130 уровень и 225 — чтобы не сорвался).
- Сундучок, окованный мифрилом: Азшара, Фералас, Тернистая долина (только юг Гром’гола), Танарис (минимум 205 уровень и 300 — чтобы не сорвался).
Первородная вода
Уровень рыбалки: минимум 330 и 425 — чтобы рыба не срывалась.
Глубоко в бухте Азшары вы можете найти участки стихийной воды. Рыбалка в них позволит получить несколько различных водных реагентов — Первородную воду, Субстанцию Воды или Магическую сферу воды. Каждый из них имеет свое применение в создании снаряжения и наложении чар, но Первородная вода особенно востребована из-за своей роли в создании Одеяния Могущества, которое является неотъемлемой частью многих заклинателей. Участки находятся далеко от суши, по крайней мере, в нескольких минутах вплавь. А поскольку они так далеко, вам нужно быть шаманом (или иметь друзей шаманов) для возможности ходить по воде, чтобы иметь возможно там рыбачить.
Надеюсь, это руководство поможет вам заработать хоть немного золота. Удачи!
Источник
Болото Печали
Уровень 52-54 | |
---|---|
Столица | Каменор (2,000) |
Расы | |
Болото Печали (также известное как Болота Печали) является спорной локацией, расположенной в южной части Восточных Королевств. Вдоль мрачных болот здесь ходят патрули орков, сломленных и зеленых драконов, которые по приказу Изеры охраняют Храм Атал’Хаккара. Аспект Дракона, прислал сюда много охраны, чтобы избежать распространения обезумевших сил из Храма.
Содержание
- 1 История
- 2 Карта в Warcraft III
- 3 География
- 3.1 Карты и подзоны
- 3.2 Подземелья
- 3.3 Пути сообщения
- 3.4 Прилегающие регионы
- 4 Выдающиеся личности
- 5 Задания
- 6 Ресурсы
- 7 Обитатели
- 7.1 Редкие существа
- 8 Заметки
- 9 Внешние ссылки
История [ править | править код ]
Болото Печали в значительной степени было упущено из истории Азерота. Когда-то эта топь называлась Черными Топями, но после открытия Темного Портала болото уменьшилось в размере. Благодаря своей близостью к Порталу и отдаленному местоположению от Альянса, Пылающего Легиона и Плети это подходящий дом для сломленных,дренеев и орков. Когда старая Орда планировала атаки на Альянс, она установила здесь цитадель; дренеи обнаружили, что отдаленность северного болота вполне им подходила. Единственное интересное событие, произошедшее здесь: создание удивительного Затонувшего Храма, водонепроницаемого демонического храма, а также его разрушение зелеными драконами.
Карта в Warcraft III [ править | править код ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
На территории этой локации расположены большие отряды фурболгов. Подзаголовок карты гласит «Оскверненный лес». [1]
География [ править | править код ]
Развилка Расщепленного копья
Вода из восточного океанского устья пропитывает “плачущие” деревья и скалы морской солью, так что это место — действительно горькое, хотя мало кому придет в голову лизать камень, чтобы убедиться в этом. Кропотливо построенная дорога поднимается лишь на пару сантиметров из воды, но именно она позволяет путешествовать через скудную область. [2]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Карты и подзоны [ править | править код ]
Текущая карта Болота Печали
Карта Болота Печали до прихода Катаклизма
Подземелья [ править | править код ]
Название | Уровень | Размер группы | Приблизительное время прохождения |
---|---|---|---|
Затонувший Храм | 50-56 | 5-игроков | 30-40 мин |
Пути сообщения [ править | править код ]
Веслотопь А
Убежище А
Застава Болотной Воды О
Каменор
Источник
Озера слез – неповторимые чудеса природы
Уникальное природное явление находится в Индонезии. Три огромных кратера на самой вершине вулкана Kelimutu превратились в озера. Многочисленных туристов больше всего привлекает внимание цвет воды. Дело в том, что кратеры между собой расположены очень близко, но у каждого озера индивидуальный окрас.
Мистическое предание
Озера слез, как их называют местные жители, имеют красивую легенду. Считается, что именно там умершие души находят последний покой. Праведно жившие люди преклонного возраста после смерти попадают в озеро Стариков насыщенного изумрудного цвета. Оно находится на расстоянии больше километра от первых двух, словно символизируя, что мудрость и опыт приходит с возрастом, а не сразу.
Души, ушедшие совсем юными и не совершившие грехов, живут в бирюзовой воде центрального озера Юношей и Девушек. Через маленькую стенку затвердевшей лавы находится озеро Слез и Злых духов коричневого цвета с красноватым оттенком, где находят вечное пристанище грешники с недобрыми поступками. Такое маленькое расстояние, по мнению местного населения, отождествляется с той гранью между добром и злом, которую очень легко перейти.
Версии изменения цвета: мнение аборигенов
Самое удивительное, что озера неестественных оттенков произвольно меняют цвет. Этим явлением, которому аборигены приписывают мистический налет, очень гордится Индонезия. Озера слез становятся объектом паломничества туристов со всего мира.
Жители острова убеждены, что, меняя цвет, живущие в воде духи выказывают свое расположение или, наоборот, гневаются на своих потомков. Есть еще одна версия, которая гласит, что таким образом души упокоенных предков предупреждают о различных катастрофах в стране.
Волшебный вид
Предугадать, когда же озера приобретут новый оттенок, нельзя. Зеленый превращается в синий и черный, иногда вода становится абсолютно белой или малиновой. Ранним утром можно наблюдать, как с поверхности воды поднимается легкой дымкой пар. И тогда озера слез выглядят по-настоящему таинственно, кажется, будто лишенные телесной оболочки души давно живших людей парят в туманной пелене над зеркальной гладью. Кстати, название вулкана означает «дымящаяся вода».
Туристы забираются на вершину горы для наилучшего обзора — именно оттуда, со смотровой площадки, ранним утром и на закате является волшебное зрелище. Чарующая атмосфера и живописный вид надолго останутся в памяти посетивших уникальное место.
Версии изменения цвета: мнение ученых
Конечно, ученые не верят в мистические знаки и предпочитают объяснять изменения цветового диапазона с научной точки зрения. Через трещины на самом дне озер движутся вверх серные газы и водород. При растворении их в воде происходит изменение цвета под воздействием химических реакций, происходящих с накопленными минералами внутри кратера. Результат сочетания двух кислот (серной и соляной) дает зеленую окраску, насыщенный красный появляется в процессе реакций железа с сероводородом. Кстати, бордовый цвет со временем темнеет, и вода становится практически черной. Удивительно дело: 2 Озера слез разделены всего лишь тонкой преградой, а оттенки так сильно отличаются!
Озера слез охраняются властями Индонезии и включены в достопримечательности национального парка. Коренные жители чрезвычайно любят это место, и даже помещали изображение национальной гордости на местную купюру.
Российская сказка
Восхищаясь индонезийскими красотами, не стоит забывать знаменитые Цветные озера в парке Ергаки, расположенного в горах Западного Саяна. И сотни туристов каждый год приезжают любоваться на озеро Девичьих слез, глубина которого играет переливающимся цветом в яркий солнечный день. По праву оно снискало славу живописного водоема мира. Приезжающие сюда отмечают невероятную чистоту воды, сквозь толщу которой просвечиваются кажущиеся разноцветными камни на самом дне. Удивление вызывает не только ее прозрачность, но и приятный вкус. Полезную воду можно пить прямо из озера.
Для тех, кто собирается посетить уникальное место, есть важная рекомендация – не приезжать сюда в пасмурный день, ведь, в отличие от озера в Индонезии, вода здесь абсолютно прозрачная, а игры с цветом зависят от глубины, солнечного света и наслаивающихся отражений на гладь водоема.
Источник