Меню

Широкая речка строительство дорог

Широкий шаг Широкой Речки

К новостройкам по сети дорог.

Дефицит дорог способен убить любую амбициозную идею, например, проекты КРТ (комплексного развития территорий). Новостройка, возведенная «на отшибе», вдали от транспортных путей, покупателям неинтересна. Да и застройщикам нет смысла инвестировать в развитие таких районов – однако муниципалитет и государство могут «подставить плечо».

Свежий пример такого сотрудничество – район Широкая Речка, где до 2035 года планируется построить свыше 2,7 миллиона квадратных метров нового жилья самого разного формата — от высоток до объектов ИЖС.

Так, компания «Атомстройкомплекс» на улице Хрустальногорской реализует масштабный проект квартальной застройки «NOVA park», подразумевающий создание современных общественных пространств, многоуровневых паркингов и коммерческих помещений.


Проект квартальной застройки «NOVA park». Визуализация: компания «Атомстройкомплекс».

По соседству с АСК реализуют свои проекты и «Синара-Девелопмент», «Астра-Девелопмент», «Брусника», «Группа ЛСР». Каждый из них готов предложить какую-то «изюминку»: дизайнерскую отделку холлов с «колясочными», близость к крупным торговым центрам, большие кухни в квартирах, «сквозные» подъезды, бесшумные лифты.

Одна из компаний даже пообещала построить к жилому комплексу отдельную дорогу. Выполнит или нет – другой вопрос. Но тренд, что называется, ухвачен верно. Ведь без сети современных дорог — широких, освещенных, с тротуарами и велодорожками, «укрепленных» развязками и связанных с ключевыми магистралями мегаполиса — даже самая «крутая» новостройка окажется неполноценной.

Каждому кварталу свой «каркас»

Застройщики эту истину понимают. А городские власти активно ищут пути ее реализации. Так, в мае на обсуждение екатеринбуржцев был вынесен проект планировки и межевания района Широкая Речка, разработанный мастерской Генплана.

Как писало «Уралинформбюро», речь идет о более чем 20 объектах улично-дорожной сети, как уже существующих (их придется расширять и соединять в единую структуру), так и проектируемых – вроде улицы Верхнеуфалейской.

Часть этих улиц (включая Хрустальногороскую, Евгения Савкова, Анатолия Муранова, Соболева, Суходольскую, Светлореченскую, Верхнемакаровскую, Тенистую) будет отдана под маршруты общественного транспорта. Улицы Тенистая и Хрустальногорская в перспективе свяжут Широкую Речку с главными магистралями соседнего района Академический: проспектом Академика Сахарова и улицей Краснолесья.


Схема: екатеринбург. рф.

Проектируемая улица Верхнеуфалейская позволит без проблем выехать на ЕКАД и Объездную дорогу, а улица Суходольская (после соответствующего апгрейда) свяжет жителей района с Чусовским трактом. Эти магистрали станут главными транспортными артериями так называемого «2-го квартала», где строятся ЖК «NOVA Park», «На Тенистой» и «Азбука».

Чуть южнее запланирована еще одна крупная сеть дорог общегородского и районного значения, в том числе для скоростного и непрерывного движения. Она расположится в квартале улиц Хрустальногорской – Медногорской — Косотурской- Евгения Савкова -Верхнеуфалейской. В данный момент на этом участке возводятся ЖК «Перемена» и «Рио».

Читайте также:  Перечень крупных рек в россии

В перспективе на этой территории появятся 3-й и 8-й кварталы, состоящие из жилья разных типов — от высотных МКД до коттеджей и таунхаусов. А третья важная для Широкой Речки дорожная «сетка» (квартал улиц Косотурской – Новой — Евгения Савкова — канала реки Патрушихи) будет обустроена в границах нынешнего микрорайона «Мичуринский».

«Развитие дорожной сети Широкой Речки позволит увеличить доступность микрорайона, прежде всего благодаря возможности выезда в Академический, где расположено большинство социальной инфраструктуры. Спрогнозировать, увеличит ли это количество жителей на Широкой Речке — сложно. Но комфортнее жить здесь будет точно», — уверен начальник комитета по строительству администрации Екатеринбурга Алексей Корюков.

Первая пошла!

Следует сказать, что одна из вышеназванных магистралей – улица Тенистая уже строится и будет сдана в эксплуатацию до конца 2020 года. Она станет продолжением улицы Краснолесье на участке между Рябинина и Суходольской. Ее главная задача — связать микрорайон Широкая Речка с районом Академическим.

В планах горадминистрации на текущий год начать работы по строительству связанных с Тенистой магистралей. Среди них – улица Академика Парина на участке между улицами Рябинина и Вильгельма де Геннина. В «связке» с проектируемой улицей Академика Ландау она поможет жителям Академического в считанные минуты доехать от строящегося квартала «Элевен» до 3-го и 8-го кварталов Широкой Речки.

Для застройщиков Академического и Широкой Речки «дорожный проект» мэрии Екатеринбурга – гарант того, что их собственные планы будут воплощены в полном объеме, а продажи готового жилья не сорвутся.

«Инфраструктура является одним из ключевых факторов при выборе жилья, — сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе компании «Атомстройкомплекс». — Горожане активно интересуются, когда на площадках нового строительства запланировано появление садиков, школ, поликлиник, дорог. Их строительство в рамках муниципальных и федеральных программ помогает поддерживать спрос на жилье, в конечном итоге стимулирует сбалансированное развитие города и его экономики. В этом смысле проект администрации Екатеринбурга по развитию дорожной сети в микрорайоне Широкая Речка – пример эффективного вложения в городскую инфраструктуру, которое в том числе позволит и застройщикам активно развивать свои площадки здесь».

В частности, «Атомстройкомплекс» планирует продолжить строительство жилого комплекса «NOVA Park»: первый квартал уже введен, сейчас идет проектная работа над вторым.

Источник

В администрации города рассказали, когда построят новые развязки в Академическом

Вице-мэр по капстроительству Алексей Бирюлин сегодня на выездном заседании гордумы Екатеринбурга представил план реконструкции дорог близ Академического, рассчитанный до 2024 года. Он рассказал, что один из важных вопросов для решения проблемы с пробками в будущем новом восьмом районе города – продолжение работ на участке Серафимы Дерябиной – Онуфриева.

Читайте также:  Река в швейцарии левый приток рейна 4 буквы

В 2019 году, напомним, открыли прямой проезд по Объездной из Академического, на втором этапе планируется построить эстакаду. «Те, кому со стороны Ботаники нужно выехать на Московский тракт, они уже на кольцо не будут заезжать, просто транзитом во втором, верхнем уровне продолжат свое движение, не ограничивая тех, кто уровнем пониже», – пояснил Бирюлин.

Проектная документация разработана, эстакада длиной в 4 километра будет шестиполосной. Сейчас готовится заявка в министерство строительства области на получение финансирования. По словам Бирюлина, строительство развязки можно будет совместить со прокладыванием трамвайной линии.

Вторая развязка, которую реконструируют, находится неподалеку – это пересечение Амундсена и Онуфриева с Объездной. Это также шестиполосная дорога длиной почти 4 километра. В 2014 году под нее уже делали проектную документацию, но она устарела, нужно делать новую.

Следующий запланированный участок дороги – от Сахарова до Суходольской. Это будет вторая дорога-связка между Академическим и Широкой Речкой – первую проложили в 2020 году. Еще одна задача – строительство моста на перекрестке Амундсена и Парина, в перспективе по продолжению Амундсена можно будет выехать на ЕКАД.

«Весь проект Академический – наше детище, мы его задумали, нарисовали, согласовали с городом Екатеринбургом и приступили к строительству. А без социальной сферы, без дорожной сети жизнь наших жителей невозможна. Все делается совместно с городом, мы распределяем обязанности, всю дорожную сеть мы стараемся проектировать самостоятельно», – отметил председатель совета директоров АО «Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» Виктор Киселев.

Екатеринбург, Светлана Загороднева, Семен Саливанчук

Источник

Академический и Широкая речка стали ближе друг к другу

1 сентября 2020, 11:08

Движение автомобильного транспорта открыто 1 сентября.

Участок дороги по улице Тенистой стал доступным для движения автомобильного транспорта во вторник, 1 сентября 2020 года: магистральная улица Краснолесья «дотянулась» до улицы Суходольской, соединив тем самым два быстрорастущих микрорайона уральской столицы – Академический и Широкую речку.

Такой исторической смычки жители этих городских территорий ожидали давно. Теперь «широкореченцы» смогут добираться к себе домой не только по Суходольской, где нередко, особенно по утрам и вечерам, образовывались пробки, но и по вновь открытому пути. Кроме этого удобства, теперь в их распоряжении окажется и близлежащая в Академическом социальная инфраструктура – детские сады, школы, магазины, торговый центр, поликлиники, которыми они смогут пользоваться.

Как сообщили в Комитете по строительству Администрации города Екатеринбурга, движение транспортных средств по участку дорожного полотна на улице Тенистой было открыто в первый день осени, в 8 часов утра. В самое ближайшее время завершатся все работы по обустройству дорожно-транспортной инфраструктуры этого участка новой дороги, и в октябре объект планируется полностью сдать в эксплуатацию.

Читайте также:  Кият буинский район река

Ранее мы уже сообщали, что с 1 сентября 2020 года Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга запустил движение общественного транспорта по улице Тенистой. С этого дня по новому участку дорожного полотна проляжет маршрут автобуса № 070 «Парк Хаус – Академический», который будет следовать от нового конечного остановочного пункта «Мичуринский (сады)» по улицам Осоковой – Ручейной – Суходольской – Тенистой – Краснолесья и далее по маршруту.

Текст подготовил Вячеслав Костюк, фото предоставлено Комитетом по строительству Администрации города Екатеринбурга

1 сентября 2020, 11:08

16 сентября 2020, 17:10 4 сентября 2020, 9:46 1 сентября 2020, 17:36 31 августа 2020, 19:56 11 марта 2020, 9:45 21 февраля 2020, 9:35

Источник



В Академическом и на Широкой Речке до конца года появятся новые дороги

Всего в Екатеринбурге до конца года отремонтируют 36 тысяч квадратных метров дорог

Перечень работ в 2020 году утвердил Александр Высокинский.

В Екатеринбурге до конца 2020 года отремонтируют 36 тысяч квадратных метров дорог. Такой объем работ утвердили в обновленной программе «Столица» на 2017-2022 годы. Соответствующее постановление подписал глава уральской столицы Александр Высокинский.

В этом году рабочие начнут ремонтировать улицу Московскую от Эскадронной до Окружной, улицу Горького от Малышева до Куйбышева и местный проезд от улицы Радищева до здания № 47а на улице Радищева. В Академическом построят дороги на Чкалова от Краснолесья до Академика Сахарова [для этого мэрии придется выкупить землю, на которой сейчас располагается стоянка — прим. ЕТВ] , Анатолия Мехренцева от Павла Шаманова до Академика Сахарова, Тимофеева-Ресовского от улицы Рябинина до улицы Вильгельма де Геннина и Рябинина на от Академика Сахарова до улицы Тимофеева-Ресовского, а также соединят улицы Краснолесья с Суходольской.

Новые дороги появятся и на Широкой Речке. Там спроектируют строительство проезжих частей на Хрустальногорской от Академика Сахарова до Суходольской, Евгения Савкова от Хрустальногорской до Косотурской, Косотурской от Евгения Савкова до Суходольской и Суходольской от Хрустальногорской до Тенистой. На подъезде к Солнечному дороги реконструируют ради строительства трамвайной линии, а в самом новом микрорайоне построят улицы №1, 3 и 7.

ЕТВ отметил на карте, где отремонтируют или построят дороги до конца 2020 года:

Источник

Adblock
detector