Меню

Роса брызгала в лицо с высокой травы капала с деревьев в реку разобрать предложение

Предложения для синтаксического разбора (4 класс)
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Напалкова Ирина Павловна

Скачать:

Вложение Размер
predlozheniya_dlya_sintaksicheskogo_razbora_4_klass.docx 19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предложения для синтаксического разбора.

  1. На проталинах показались ранние весенние цветочки.
  2. Горячее солнце золотило нашу окрестность.
  3. Утренняя роса покрывала зелёную траву.
  4. По овражкам заиграли весенние ручейки.
  5. Из комнаты мы вышли на свежий воздух.
  6. Глубокий овраг прорезал берег реки.
  7. На шелковистой траве сверкали капли росы.
  8. Крупные дождевые капли барабанили по крыше моего дома.
  9. Яркие лучи солнца заливают садовые аллеи.
  10. Горячие ветры носились над сухой землёй.
  11. Вьётся легкий дым над седым костром.
  12. Лёгкий ветерок колышет гибкий камыш.
  13. В траве звонко трещат кузнечики.
  14. Под густой елью цветут душистые ландыши.
  15. На деревьях у гнёзд хлопочут грачи.
  1. В поле мы давно убрали золотистую рожь.
  2. Самолёт пролетел над густым лесом.
  3. Гребцы взялись дружно за вёсла.
  4. Мы приготовили подарки для малышей.
  5. Туристы отправились в интересное путешествие.
  6. Старик ловил неводом рыбу. (А.С.Пушкин)
  7. Отец купил Коле новые сапоги.
  8. Чёрный грач клевал червяков и гусениц.
  9. Солнце косыми лучами золотило облака.
  10. От беседки шла узкая дорожка к аллее.
  11. Над озером с криком пронеслись дикие утки.
  12. За ночь снег покрыл землю пушистым ковром.
  1. Вечером на лесной поляне ребята разожгли большой костер.
  2. Туристы повернули направо.
  3. Ночью корабль прибудет в порт.
  4. В субботу ученики ходили в библиотеку.
  5. Низко над морем несутся тёмные облака.
  6. Ночная птица тихо мчалась на своих мягких крыльях.
  7. Наши птицы не вьют гнезда на чужбине.
  8. Утром солнце растопило тонкий ледок.
  9. Вдали виднелся сосновый лес.
  10. Васильки, ромашки весело пестрели на поляне.
  11. Осенью лес сбрасывает осенний наряд.
  12. Вечером горы осветились солнцем.
  13. В марте изрядно греет солнце.
  14. Слева серебрилась река.
  1. На стройке работали столяры, маляры, каменщики, монтажники, штукатуры.
  2. В озере ребята ловили окуней, карасей, щук.
  3. Ребятишки бегали, прыгали, кувыркались на зелёной травке.
  4. Ручьи, реки, озёра покрылись толстым слоем льда.
  5. Я видел море утром, днём, вечером и ночью.
  6. На столе лежали ароматные яблоки, жёлтые груши, крупные сливы.
  7. Весной в лесу всё проснулось, зашевелилось, запело, заговорило.
  8. В клетках мы видели медведя, лисицу, белку.
  9. Горы арбузов, дынь, помидоров покрывали базарную площадь.
  10. Кот увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть. Собака испугалась, громко залаяла и бросилась к коту. Каштанка вскочила и бросилась на гуся. (А.П.Чехов)
  11. Саша подошёл к клетке с кроликами, бросил им капустных листьев.
  12. Ураганный ветер раскачивал деревья, ломал ветки, срывал птичьи гнёзда.
  1. Наступила весна, и реки освободились от зимних оков.
  2. Тучи заметно поредели, но дождь не переставал.
  3. Солнце скрылось за горизонт, и жара спала.
  4. Приближалась осень, и всё изменилось в природе.
  5. Осень заворожила стройные березки, и зелёный наряд их превратился в золотой.
  6. Чёрные тучи быстро бегут по небу, море злится, и волны бегут по берегу.
  7. Глухо трещал пулемёт, и щёлкали винтовочные выстрелы.
  8. Разведчик подполз к дому на опушке рощи, и через минуту раздался страшный грохот.
  9. Мы въехали на пригорок, и перед нами открылась Волга.
  10. Волны становились выше, и их белые гребни падали к нам в лодку.
  11. А тут подул ветер, и жёлтые листья вихрем понеслись по дороге.
  12. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. (Л.Н.Толстой)
  13. Ребята с вечера собрались за ягодами, и Тараска обещал разбудить сестру. (Л.Н.Толстой)
  14. Метель улеглась ещё под утро, и с востока задул крепкий морозный ветерок. (Сергиеко)

Источник

Какой тип текста использовал автор?повествование,описание,рассуждение.Роса брызгала в лицо с высокой травы,капала с деревьев в реку.Я промок насквозь

от этой росы и развёл костёр.Дым поднимался к вершинам деревьев.Я сушился и смотрел на реку.Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде. Укажи падеж существительных,входящих в группу cказуемых.

Повествование!
Это текст повествование!

Другие вопросы из категории

солнце плывет над_____________.
осенью листья бывают______________-цвета.
в пруду водились_________________.
на уроке физкультуры мы___________.

грубый г) щедрый . помогите срочно

Читайте также

от этой росы и развёл костёр.Дым поднимался к вершинам деревьев.Я сушился и смотрел на реку.Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде. Укажи падеж существительных,входящих в группу сказуемых.

ые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.

Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.

первенство а внимание рождает друзей.Вот почему разговор серебро а молчание золото! В каких предложениях союз а соединяет однородные члены предложения, а в каких — простые предложения? Составьте схемы этих предложений.

Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые березовые рощи.Белые стволы покрыты тонкой берестой.Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.

Источник

Синтаксический разбор предложения

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Источник



Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку?

Русский язык | 1 — 4 классы

Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку.

Я промок насквозь и развёл костёр на берегу.

Дым поднимался к вершинам деревьев.

Я грелся и любовался рекой.

Жёлтые листья плыли островами по воде.

Надо определить падежи в словах в лицо, на берегу, к вершинам деревьев, по воде.

к вершинам деревьев, (Д.

Определите падеж выделеных слов я промок насквозь и развёл костёр НА БЕРЕГУ, жёлтые листья плыли островами ПО ВОДЕ?

Определите падеж выделеных слов я промок насквозь и развёл костёр НА БЕРЕГУ, жёлтые листья плыли островами ПО ВОДЕ.

Определить падеж «на берегу»в предложении » я промок насквозь и развел костер на берегу»?

Определить падеж «на берегу»в предложении » я промок насквозь и развел костер на берегу».

Определите падеж существительных : Солнце осветило вершины деревьев?

Определите падеж существительных : Солнце осветило вершины деревьев.

Падеж, вершины — винительный, деревьев — родительный?

Какой тип текста использовал автор?

Какой тип текста использовал автор?

Повествование, описание, рассуждение.

Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку.

Я промок насквозь от этой росы и развёл костёр.

Дым поднимался к вершинам деревьев.

Я сушился и смотрел на реку.

Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде.

Укажи падеж существительных, входящих в группу сказуемых.

Укажи падеж существительных?

Укажи падеж существительных.

Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку.

Я промок насквозь от этой росы и развёл костёр.

Дым поднимался к вершинам деревьев.

Я сушился и смотрел на реку.

Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде.

. найти падеж «на берегу» в предложении «я промок насквозь и развел костер на берегу?

. найти падеж «на берегу» в предложении «я промок насквозь и развел костер на берегу.

Выпиши выделенныеслова и определи их падеж?

Выпиши выделенныеслова и определи их падеж.

Обведи в кружок предлоги, которые стоят рядом с этими словами.

Роса брызгала в лицос высокой травы, капала с деревьев в реку.

Я промок насквозь и развёл костёр на берегу.

Дым поднимался к вершинам деревьев.

Я грелся и любовался рекой.

Жёлтые листья плыли остравами по воде.

В лицо, на берегу, к вершинам деревьев, по воде.

Произведите синтаксический разбор Роса капала с деревьев в реку, и то тёмной воде расплывались медленные круги?

Произведите синтаксический разбор Роса капала с деревьев в реку, и то тёмной воде расплывались медленные круги.

Определить падеж существительных?

Определить падеж существительных.

На берегу реки стоит ива.

Она спустила ветки в воду.

В воде резвятся щурята.

Вот летит пчела за первым медком.

Я вижу столтко красивых деревьев на другом берегу реки?

Я вижу столтко красивых деревьев на другом берегу реки.

Вы открыли страницу вопроса Роса брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

140 — 10 = 130(кг) — мама собрала 130 — 80 = 50(кг) — старшая дочь 140 — 80 = 60(кг) ответ : 60кг — младшая дочь.

Герой Максима Горького из «Старухи Изергиль» жертвует собой ради спасения людей. Душа Данко наполнена любовью к племени. Автор подчеркивает это поступком героя. Данко вырывает из своей груди сердце и освещает им дорогу из леса для племени. Но люд..

Родина(р о д и н а) — 3 слога Р(р) согл. , зв. , тв. , непарный О(о) гл. , ударн. Д(д) согл. , зв. , тв. , парный И(и) гл. , безуд. Н(н) согл. , зв. , тв. , непарный А(а) гл. , безуд. Ветер(в е т е р) — 2 слога В(в) согл. , зв. , тв.

Родина — 3 сл, 6 зв, 6 букв . Р — Согл, звонкая непарн, твердая парная. О гласная, ударная д согл, мягк парн, зв парн и гласн неударн н согл , зв непарн , тв. Парн а гласная безуд Ветер — 2 сл, 5зв, 5 букв в согл зв. Парн, мягк. Парн. Е [э] гла..

Красивый умный доброй и т. Д. .

Здесь нет слова в котором все звуки согласных звонкие непарные. Думаю это вопрос с подвохом. Растение — р(зв) с(гл парн) т(глух, парн) н(зв) переносит — п(гл парн) р(зв) н(зв) с и т( гл парн). Замороски — З(зв парн) м(зв) р(зв) с(гл парн) к(гл пар..

Во — это приставка Перв — это корень ых — это окончание Во — первых — это основа слова.

Во — приставка Перв — корень Ых — суффикс Все слово снизу выделяется как основа.

Не видите тут все слова стоят в подлежащем, а подлежащее бывает только у Иминительного падежа значит все слова здесь Им. П.

Личность — И. П. Общечтво — И. П. Жизнь — И. П.

Источник

Читайте также:  Как весной меняется река
Adblock
detector