Меню

Река времени дракенсанг персонажи

Drakensang the river of time классы

The River of Time начинается за двадцать три года до событий The Dark Eye. До сих пор никому не ведомый герой-новичок следует по Великой Реке в славный город Надорет, где ему надлежит закончить обучение по специальности. Чтобы сэкономить на проезде, пришлось напроситься в команду небольшого суденышка. Ворчливый старпом бубнит что-то про речных пиратов и, разумеется, накликает беду — те не замедлили явиться к первому же привалу.

В схватке герой крепко получает по голове и едва не отдает богам душу. А спасает его троица попутных якобы купцов, до сих пор подозрительно шептавшихся вдали ото всех. Все подозрения улетучиваются, стоит им назвать свои имена. Перед нами старые знакомцы — Куано, Форгримм и Ардо, герои оригинальной игры. Все трое в самом расцвете сил и амбиций: Куано еще не возглавил гильдию воров, но что есть мочи к этому стремится, Форгримм щеголяет впечатляющей бородой и бурит небеса своим задором, а Ардо. ну, его еще не убили!

Раз уж герой теперь в долгу у авантюристов, те предлагают ему подключиться к их кампании. Кстати, отнюдь не подразумевающей традиционное спасение мира. На протяжении основной сюжетной линии герой раскрывает дело о речных пиратах, непонятно с чего нарисовавшихся в здешних землях, наказывает пару-тройку продавшихся чиновников, из любви к науке изводит томящегося в эльфийских руинах демона. И никто из наших противников еще не дорос до того, чтобы полноценно угрожать вселенской гармонии!

«Река времени» — не заунывный эпос про Избранных, Древний Ужас и все такое прочее, а скорее уютный приключенческий роман. По сравнению с The Dark Eye размах ощутимо умерился: меньше локаций (зато все с иголочки новые), меньше действующих лиц. Тем не менее игре это пошло только на пользу.

The Dark Eye была линейной — за редкими исключениями. Здесь же для многих проблем предусмотрены абсолютно разные способы решения. Например, когда партии понадобится проникнуть в закрытую от посторонних крепость, Куано предложит незаметно вползти через канализацию, а Форгримм предпочтет взять крепость штурмом. Не поддержим — пойдет один. Через парадный вход. И преуспеет. Даже если путь грубой силы вам не по нраву, поддержать гнома стоит хотя бы при повторном прохождении: бородатый карлик, шлемом отбивающий арбалетные болты, — редкостное зрелище.

Потенциальных сопартийцев здесь всего пятеро, зато все они обзавелись неплохими характерами и теперь куда активнее встревают в переговоры, а иногда не прочь поругаться и друг с другом. Правда, всю игру Форгримм и Куано перетягивают львиную долю внимания на себя.

Сильная сторона «Реки времени» — побочные квесты. Прохождение основного сценария займет часов пятнадцать-двадцать. Вместе с побочными ветками — раза в два больше. С каждым возвращением в локации, уже обшаренные на предмет поручений, обнаруживаются новые персонажи, готовые обеспечить героя работой на неделю вперед.

К сожалению, разработчики не стали снабжать спутников личными квестами и историями. А ведь они пришлись бы очень кстати, несмотря на отсутствие привычных плюсов за хорошие отношения с товарищами. Так и представляются тайные козни на пару с Яконом, хмельная стычка с Форгриммом, любовные страсти с Файрис. Увы, этот раунд против гигантов вроде Dragon Age «Река времени» сдает без боя.

Зато здесь есть особые сюжетные завязки для разных персонажей. Согласно предыстории, главный герой направился в Надорет, чтобы закончить обучение, — а вот на кого он учился и куда направится первым делом, определяется на этапе создания персонажа. Воры, разбойники и взломщики ищут гильдию жуликов, эльфам и гномьим друидам положено навестить местного лесника, вояки топают в близлежащие казармы, а волшебники записываются на прием к магистру магии, обитающему в роскошной загородной башне. Мастера сначала проверят навыки героя, а потом заставят провернуть нехитрое дельце. Например, ворам придется обносить склад под покровом ночи. Желательно бескровно.

Старую подборку классов дополнили два новых. Геод — первый в игре гномский волшебник — играет роль усиленного друида. Торвалианский варвар очень похож на пирата, разве что пузом покрепче и чуть менее ловок.

Появились хоть какие-то настройки внешности, а классы-архетипы стали куда более гибкими, поскольку «Река времени» позволяет не только подобрать герою таланты по вкусу, но и перераспределить часть базовых параметров (силу, ловкость, выносливость и прочее). Вдобавок можно выбрать три характерных особенности, которые раньше были строго привязаны к каждому классу. Как и прежде, привлекательный герой получит плюс к обаянию, а неуклюжий лишится единички ловкости, но сможет потратить больше очков на развитие других качеств. До изощренных «перков» из Fallout система не дотягивает, но интересу прибавляет.

В остальном изменения коснулись деталей. Излишняя беготня по карте ликвидирована при помощи ключевых точек, между которыми можно свободно телепортироваться. Персонажи-мошенники научились худо-бедно колдовать — Фекс, бог воров и торгашей, не оставляет своих последователей без внимания. Маркеры, обозначающие место выполнения текущего квеста, стали чуть менее назойливыми, но по прежнему безошибочно ведут к цели, не позволяя заблудиться. Появились новые предметы, «ночные» двойники локаций (полноценной смены дня и ночи так и нет) и прочие приятные мелочи.

Боевая система — одна из сильнейших сторон The Dark Eye, — как ни парадоксально, пугала многих игроков. В «Реке времени» ситуация не изменилась. Драки по-прежнему интересны и требуют от игрока недюжинных тактических навыков, но, с другой стороны, все так же неторопливы, а сопартийцы до сих пор не научились самостоятельно применять спецумения. Хотите разобраться со стычкой поскорее? А не выйдет. Либо погибайте, либо терпите.

Чего у Drakensang не отнять, так это достойной визуальной части. Не слишком требовательный движок выдает невероятно душевную картинку, в чем, конечно, немалая заслуга художников. Сильнее всего запоминаются колоритные физиономии героев. У некоторых второстепенных персонажей они повторяются, но, кроме как в случае с выводком идентичных мальчиков с торговой площади Надорета, совпадения в глаза не бросаются.

Со второго раза разработчики все же нащупали удачную формулу — The River of Time заметно интереснее предшественницы. К сожалению, Radon Labs добила нехватка средств, и в итоге студию выкупило немецкое издательство Bigpoint, специализирующееся на браузерных и социальных играх. Итог этих пертурбаций вполне предсказуем: в разработке находится условно-бесплатный виртуальный мир под брендом Drakensang.

Мне посчастливилось играть в Drakensang! Собственно кроме неё я сейчас не во что не играю. Вот и решил сделать обзорчик и выдвинуть его как конкурсную работу этого конкурса.

Действие игры происходит в волшебном мире Авентурии, вы — главный герой в сопровождении 3 человек (ваш отряд) путешествуете по Великой реке и ищите приключений на свою жо.. голову.

Путешествуете на своем корабле, который называется Талария(Thalaria), которая можно сказать является вашим домом. Здесь вы можете выбирать членов команды, составить отряд с которыми вы отправитесь на сушу(с собой взять можно не больше 3 человек), на корабле имеются сундуки в которых вы можете хранить вещи.

Как и в любой RPG игре здесь существует несколько классов: воин,солдат(танк), лучник, маг, вор. Ну и естественно множество различных рас, таких люди, эльфы, гномы, орки, нимфы, гоблины, мару(крокодилы) и многие другие сказочные существа. Классы!

Советую изначально определиться с путём развития своего персонажа и развивать способности соответствующие его пути. Например лучнице полуэльфийке Фэйрис можно развивать травничество, лечение ран, магию, знание природы. Вору Кьяно предпочтительнее прокачивать воровство, подкрадывание, обезвреживание ловушек, взлом замков, убеждение, знание людей, обольщение. Из гнома Форгрима получится отличный воин, ему стоит улучшать атакующие навыки, защиту, ковку, гномье чутьё.

Так же необходимо правильно прокачивать основные характеристики:

Вычисление: (ТЕЛ+ТЕЛ+СИЛ) / 2 + модификаторы персонажа + рост

Вычисление: (ХР+ИН+ХА) / 2 +модификаторы персонажа + рост

Вычисление: (ХА+ТЕЛ+ЛОВ) / 2 + модификаторы персонажа +специальные способности «Выносливость I-III»

Вычисление: (ХР+МУ+ТЕЛ) / 5 + модификаторы персонажа

Вычисление: базовый уровень парирования — все помехи + специальные навыки «Уклонение I-III»

Вычисление: Базовое значение атаки — 0,5 * эффективные помехи + значение таланта владения оружием + модификаторы оружия

Вычисление: базовый уровень парирования — 0,5 * эффективные помехи + уровень таланта владения оружием + модификаторы оружия

Вычисление: базовый уровень дальнего боя — эффективные помехи + уровень таланта владения оружием

Вычисление: урон оружия +возможный бонус силы

Вычисление: (ХР + ЛОВ + СИЛ) / 5

Вычисление: (ИНТ + ловкость + сила) / 5

Вычисление: (ИНТ + ЛР + сила) / 5

Таланты подразделяются на таланты тела, природы, знания, общества и ремесла. Тело

Немного о боях. Во время боя вы можете управлять любым персонажем вашего отряда (как и вне боя), а можете и всем отрядом сразу. В игре есть пауза, благодаря ей вы можете в любой момент остановить бой, раздать приказы членам отряда, а после смотреть как протекает битва. В каждой локации по мимо основных и побочных квестов существуют боссы, вот некоторые из них

Монстр из мусора

Гигантский кракен

Злобный гном Тарлош

Водяной дракон

Итак подведём итоги.

Drakensang – партийная ролевая игра с масштабным сюжетом. Который начинается с пиратского нападения на корабль, после которого целым остается лишь наш герой и тройка интересных персонажей. Вместе они начинают расследовать нападение, изучают мир, находят новых врагов и товарищей. Интересно, что игра построена вокруг Великой реки – именно по ней мы перемещаемся из города в город, используя для этого собственный корабль. Геймплей основан на взаимоотношении внутри команды. От выбора напарников зависят дополнительные миссии и стиль прохождения основных заданий. Важным здесь является даже пол главного героя и класс, который он выберет в начале игры. В игре умопомрачительная графика, создаётся постоянное впечатление сказки. Отдельно хочется сказать про диалоги, они выполнены на высшем уровне, соответственно имеется в виду и перевод. Можно зайти в таверну и услышать там как пьянчуга говорит трактирщице «Ух какая гадость эта ваша засоленная рыба» или услышать как маленький кобольд напевает песенку утят. В целом игре я бы поставил 10 из 10 балов (минусов в игре я не увидел), советую всем любителям жанра RPG!

Войти

Drakensang: The River of Time

Вот пишешь, пишешь чего-то. И приходит к тебе ощущение, что ты, мягко говоря, пописываешь в стол. Данный труд, как и большинство моих творений, не завершен. «Ну не было, блин, вдохновения, и я, что сумел, написал. » (с) Шаов. К чему весь этот долгий монолог, просто выкладываю то, что можно было раздробить на 5 постов.

Первое, что нужно сделать, дабы облегчить и без того усеянный плюшками путь — ввести коды для предметов:

— 3aed77ac2edf — Ring of Healing. Колечко +1 к регенерации здоровья, скромно, но крайне полезно (идеально подходит Форгримму).
— c458aec126d6 — Ring of Deception. Колечко +5 к Haggle — также скромно, но незаменимо для быстрого сбора капитала. Не работает, если у персонажа, на котором оно надето, нет умения Haggle (вывод прост — отдайте его Кано).
— 14bb5655458d — Magic Combativa Ring. Еще одно колечко, +1 ко всей боевой магии. Относительно полезно, но совершенно некритично.
— a8b479b52cd8 — Potion of Battle Might. Бутылка, дающая +1 ко всем оружейным скиллам (и только вашему основному персонажу). Применить перед последним боем.

— 48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa5764 99093038a
ade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f9 5eed99bf9f7
dc1993a803b516fe45621f8849d6 — Aleopheus schwarze Zunge. Именно так этот меч называется в моей версии. Великолепное оружие для самого начала, добавляет +1 к скиллу Swords, даже если у вас этого скилла нет. А также регенерит 2 маны за удар для магов и 2 выносливости воинам. В дальнейшем, когда найдете/получите/купите лучшее оружие, можно смело продать.

— 7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997ea de8e0342
e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa 1a717a062e46
6adf26dec4f335c62aa30e0411e5 — Aleopheus Dornenpanzer. Просто великолепный доспех для начинающего. В нем можно кастовать, он добавляет +1 уровень (. ), +5 к жизни и +1 к Силе. Защищает весьма посредственно, но первые уровней 7 для мага он будет просто незаменим. Хотя бы из-за того, что полностью халявен и добавляет +1 к уровню кастинга.

Насколько мне известно, это исчерпывающий список кодов к игре.

Во вступлении заслуживают внимания только капитан (3д), Ардо (10д!) и Кано (1д).

Надорет
Fishmonger (торговка рыбой прямо рядом с кораблем) — магический кинжал д6+5 +2 Agility — лучше кинжала в игре просто нет.
Начальник порта — 2д
Beilunk Rider (который бонусный шмот выдает) — у него просто куча мусора, а обокрасть очень сложно.
Baron Dajin — 10д (!) + куча мусора
Знатные горожане/ки — 0.5-1д, как правило скилла 10 вполне хватает.
Бегущий мужик (за которым гонится не иначе как жена со скалкой) — 1.5д
Тетка со скалкой — 0.5д
Знатная горожанка (по наводке Marcusi the Tailor за 5 дукатов, нужен 5 Streetwise) — 28д (это чистыми 23д!)
Глава гильдии воров — Виксен, — Master Key (+9 to Lock Picks!) — вообще один из полезнейших предметов, что можно украсть.
Protector Enno of Vardock (только после прибытия в колонию) — 5д и куча мусора

А вообще — крадите все у всех, просто не забывайте раскачивать Кейну (ну или своему воришке) Pick Pocket на максимум. В АР это не так уж и дорого, зато позволяет комфортно играть с минимумом перезагрузок. Причем здесь перезагрузки? Лично у меня быстрая сохраненка грузится 2-10 секунд — как правило, это быстрее 10-секундного отката скилла.

Создание персонажа и сбор команды

Как и в 1-й части, основная задача на первые пару часов игры — собрать команду. К сожалению, в отличие от The Dark Eye, к нам может присоединиться всего 4 персонажа: 2 файтера, воришка, и либо (вот издевательство!) маг, либо рэнжер. За этот выбор «в живых останется лишь один», авторов хочется расстрелять на месте

Зато теперь мы может практически полноценно создавать своего персонажа. Если в 1-й части мы могли перераспределить только скиллы/спеллы, то теперь можем перезадать атрибуты и, что самое главное, выбрать спец особенности — трейты. Правда при всем кажущемся богатом выборе трейтов, на самом деле полезных всего 3 — Rapid AE Regeneration, Rapid Healing и Enduring.

Все остальные, увы просто дают бонусы к каким-либо скиллам (что вообще по факту не нужно) или атрибутам (что также нужно весьма опосредовано). Просто скиллы/спеллы — дело наживное, а вот +1 к регенерации здоровья, или маны, или выносливости — такое мы сможем получить только на старте.

Как и в The Dark Eye, лучше главным героем выбрать кого-то умеющего кастовать, т.е. мага либо полумага. Теперь, кстати, кастеры есть даже у гномов — некие Геоды. Причем у них есть парочка очень неплохих заклинаний, например лечение сразу всей партии. Мало того, даже все некастующие жулики теперь превращены в полуклериков и могут воззвать к Фексу. Но в целом, на мой взгляд, выбор идет между эльфами (маг или воин) и магами-людьми (элементалист или метамаг).

Какого персонажа выбрать в такой ситуации для себя? Лично опробовал 6 вариантов. Правда далеко, почти до финала, пошел только последними двумя. Итак:

Ranger. Памятуя, что в The Dark Eye рэнжер стал моим окончательным выбором, с него и начал. В итоге очень скоро понял, что два рэнжера в команде — это явный перебор, к тому же у эльфийского воина и стартовых АР побольше, и атрибуты существенно удачнее разбрасываются.

Soldier. Неплохой класс, главный минус — не кастует. Но т.к. не кастует, брать ему изначально только Enduring (250) + Rapid Healing (70). Дизадвантажем, понять дело, Ugly (-1 Charisma +150 АР). Всем бы хорош, изначально дерется на двуручках и сразу имет оную в кармане. Но тут выясняется, что у нас в партии очень скоро будет еще целых два воина — Форгримм и Ардо.

Rogue. Самые, пожалуй, интересные начальные квесты именно у жулика. Но разорваться никак не получается — ты или полный профан в комбате, или забудь про социальные скиллы. В целом — весьма неплох, но ведь через час-другой игры с нами будет Кано. С другой стороны, если пойду еще раз с начала, то пойду как раз жуликом. Ну или может воришкой.

Charlatan. Разочаровал по полной, потому как толком ни кастовать не может (не полный маг), ни драться, ни карманной греблей заниматься, ни по ушам ездить.

SpellWeaver. В полном восторге от персонажа. Решил для прикола после победы на арене обучить драке на двуручках — оказалось, что этот прикол = всем приколам прикол. Хватает и маны, и выносливости, дамаг Рондракомбом наносит немногим меньше (родная сила — 18, под бафом еще +4-6), чем Форгримм своей двуручной колотушкой. Является по совместительству, основным бафером и хилером команды. Ну и еще, немалоприятно, что для честного взятия Rapid AE + Enduring не надо юзать ArtMoney. Кстати, как вариант, брать не Спеллоплёта, а обычного бойца, добавив ему АртМанями +3 стартовых АР.

MetaMage. Отличный персонаж, но его я не стал обучать драке двуручными шлемами. Наоборот выдал посох +10 маны, такое же колечко. Из-за этого нравится меньше, чем СпеллВивер со своей двуручной дрыной, — боевые маги, все же, в Дракенсангах, как и в Арканиях, не ахти. Скелет показался более полезным саммоном, нежели эльфийские зверюшки. Ну и ArtMoney пришлось юзать минимально, добавить недостающие 16 стартовых АР.

В целом, пожалуй все, что могу на данный момент сказать про выбор основного персонажа.

Дополнительно, для сравнения, количество АР у каждого из классов:

Люди-воины
Warrior — 182
Archer — 198
Soldier — 195 + Equipment Advantage
Pirate — 184 (сходу базовые ат/па _10_/9 — лучший воин)
Tribal Warrior — 229 + Naive (-2 to All Social)
Amazon — 181 + Equipment Advantage

Люди-социальщики
Rogue — 285
Burglar — 248 + Pick Lock Bonus (+3)
Thief — 181 + Pick Pocket Bonus (+3)

Люди-маги
Battlemage — 126 (просто издевательство)
Healing Mage — 243 + Treat Wounds Bonus (+3)
Charlatan — 285
Elementalist — 288 (battlemage сосет бензин, это — лучший выбор из хумансов)
MetaMage — 284 (ну или может вот этот со своим шкелетом из шкафа)
Alchemist — 255 + Alchemy Bonus (+3)

Эльфы
Ranger — 244 + Spellcasting + Elven WorldView
SpellWeaver — 308 (. ) + Elven WorldView (можно по-честному взять Rapid-AE и Enduring!)
Fighter — 297 (они издеваются — всего 3 АР не хватает для полностью честной игры) + Spellcasting + Elven WorldView

Гномы
Mercenary — 137
Sapper — 220 + BlackSmith Bonus (+3)
Prospector — 320 (shooter)
Geode — 218 + All Nature Talents Bonus (+2) + Special Spells

Вот и подошли мы к самой печальной главе. В отличие от The Dark Eye, где мы чуть ли не каждую главу получали нового компаньона, а то и парочку, здесь дела с напарниками обстоят крайне туго.

Самый первый наш компаньон будет либо хуман-маг (соответственно — кастинг 90% спеллов), либо полуэльф-рэнжер (очень мало спеллов, но есть эльфийский Cold Warrior!). Ну а учитывая, что рэнжер — это вообще единственный НПЦ женского пола в игре.. У меня вопрос, кого выбрать себе в напарницы, не стоял.

И следующими вашими компаньонами станут старый, вернее здесь — молодой Форгримм (да что ж я его все время Фольгриммом обозвать норовлю?), и папка Кано — отец Глэдис, с которой мы будем бегать в The Dark Eye. В отличие от Глэдис, Кэйн простой рогуй, с бонусом к локпику и пикпакетингу, но, увы, не кастер. Воровские спецабилки (вот авторы ударились апстену — сделали из воров клериков), к сожалению, на практике не особо полезны.

Читайте также:  У реки сидел лишь один рыбак частица

Итак, наши друзья-товарищи:

Фэйрис. Рэнжер-полуэльф. Присоединяется вскоре после окончания обучения, т.е. где-то через 30-60 минут игры. Наш первый компаньон, если, конечно, вы не решили бегать суровой мужской партией. Знает все про травы и прочих зверюшек, а также является первым кандидатом на незамедлительное обучение драке двуручными мечами. Также не забывайте и луки, Marksmanship Mastery тоже пригодится.

Якон. Маг-человек. Альтернатива Фэйрис. Никогда не выбирал его в качестве компаньона. Но это самый что ни на есть фулл-маг, кастующий 95% спеллов в игре (из которых по факту необходимы 4 или 5).

Форгримм. Суровый, сварливый и меднолобый гном-файтер. Появляется в партии спустя час-два игры (если сразу прошли немного по сюжету). Если играли в The Dark Eye, то уже в курсе, что лучше танка не найти. Дерется на одно- и дву- ручных топорах и молотках, ближе к концу игры наносит повреждения под 100 с одной абилки. Все бы хорошо, но не кастер, соответственно одевать его в приличную броню влетит в немалую копеечку.

Кано. Появляется в партии примерно в тоже время, что и Форгримм. Полная противоположность Форгримму — эдакий д’Артаньан, желающий непременно стать главой воровской гильдии. Какой? Да хоть какой, но желательно столичной. Великолепный социальщик (Haggle, Human Nature, Fast Talk) и персонаж материальной поддержки (Pick Pocket, Pick Locks) и менее чем удовлетворительный боец. Хотя, когда выучит Fatal Thrust, напару с Фэйрис за 5 секунд складывает хоть огра, хоть тролля — любого сильно хитастого оппонента, не иммунного к ранам.

Ардо. Еще один тяжелобронированный воин. Единственное достойное ему применение во всей игре — взять с собой на самую последнюю сюжетную миссию вместо Кано. Поскольку присоединяется он к партии ой как нескоро — уже после середины игры.

Стратегия прохождения проста как три копейки советского образца. Первым делом — «Собрать троих» (с) т. С. Кинг. Это возможно максимально быстро, если ничего не бояться, а просто пойти по сюжету, наплевав на все вообще сайд квесты. Выполняем 2 основных — узнать чего-то там про пиратов и доложиться Ардо, и сдаем экзамен по обучению. Для каждого из архетипов персонажей — свой.

После чего проходим квест Гервина — ночную миссию — заполучая в партию своего первого компаньона — фулл мага либо красавицу-полуэльфийку. Потом собираем команду на корабль (2-м матросам достаточно просто пригрозить — и они вернутся на корабль абсолютно бесплатно; 3-му, увы, придется заплатить 4 дуката, т.к. две эльфийки, мягко говоря, профанки в торгашестве и прочем социале).

Здесь можно немного поприменять нечестную магию с/л. В смысле, посохраняться/поперегружаться, становясь чемпионом арены. Награда будет весьма хороша — приличный двуручник и отличный тренер физ. абилок. Не говоря уже о более чем полусотне дукатов. В принципе, с этим можно и не так чтобы торопиться — заняться этим после «Собрать троих». Но для любого мага с самоном и Culminatio Ball of Lighting в районе 5 проблемой будет только сам мастера арены и, возможно, орк. А двуручник в руках прекрасной эльфийки уже в «Tall is not enough» будет неоценимым подспорьем. Подробнее — в главке про боссов игры.

И плывем в сторону продажных чиновников. Никакими Верещагиными в этом месте даже и не пахнет, таможенники все, как один, продажные, и достойны только удара мечом по голове. Возможны два варианта — кажущийся разумным вариант Кано «а мы их обойдем из подземелья» и абсолютно «хреноик фэнтезийный» вариант Фольгримма — «да я.. да мне.. да я вам всем люлей дам!». Первый вариант — более нудный, там приходится юзать стелс и вообще, всячески тратить свое время. А вот второй — «лоб в лоб» — очень даже и прикольный. Потому как получается форменное избиение «дрыщей по объявлениям», + за каждого еще и по 2 экспинки дают, + еще и лут с них падает.

Еще одно необходимое замечание — если есть немного денюжек, то можно прикупить еще до отплытия на миссию Фольгримму какую-нть броньку поприличнее его дефолтной. Если денег нет — ничего страшного, противники на таможне — на самом деле очень, очень слабы. Хотя наподдать Фольгримму с его дефолтной броней на -30 могут запросто. Так что не забываем лечить сварливого гнома.

И вот только по выполнению квеста «A toll is not enough» мы получаем нормальную партию — своего ГПГ + рэнжера Фэйрис (ну или мага Яшу) + воина-танка Фольгримма + воришку-социальщика Кэйна. Вот теперь можно смело складывать Ардо в анабиоз и идти, заниматься своими делами — т.е., второстепенными квестами. А побочных квестов нам доступно теперь — просто мама не горюй, так что к эльфам торопиться не стоит.

Другим вариантом может стать как раз наоборот, быстрейшее излечение Ардо — как по идее, по сюжету то и надо делать. Но вот последний бой в квесте «Found cure for Ardo» будет весьма и весьма напряженным. Там вам понадобится ой какой некислый ДПС, да и вообще не партия мальцов 4-5 уровней.

Стратегия развития персонажей

Несмотря на то, что в River of Time, в отличие от The Dark Eye, социальная составляющая существенно увеличилась, тем не менее, наиболее востребованными в команде являются обычные герои-мясорубщики. Да, конечно же, красиво и изящно выглядит уничтожение противника с пары уколов рапирой и выстрела из лука. Но увы, по-прежнему намного эффективнее размазать его по ближайшему дереву или стенке при помощи большого двуручного молота.

Как и в первой части, самый убойный скилл (Hammer Strike), убивающий просто наповал, мы сможем изучить лишь непосредственно перед окончанием игры. А элегантные Fatal Thrust и Marksmanship Mastery (каждый из которых наносит по 2 ранения) — после излечения Ардо. Ни в коем случае не стоит пренебрегать «царапающими» абилками — они весьма облегчат вашу жизнь в схватках с пиратами или, скажем, с гигантскими крабами.

У меня на «царапках» было двое — Фэйрис с луком и Кейн с рапирой. Уничтожение орков и огров в Провинции после изучения мастерских ранящих ударов напоминало легкую прогулку. Однако у Фэйрис основным оружием, правда, ближе к концу игры, стал двуручный меч — все-таки он в разы эффективнее лука в плане ДПС (damage per second). Но огненные стрелы тоже никто не отменял. Кано же, как дрался всю дорогу своей зубочисткой, так все АР и тратил на социалку.

Чему учить Форгримма, думаю, не стоит и говорить — у него единственное, что есть изначально _не_ мусорное — так это его топор. Одноручный, но обижающий противника ничем не хуже двуручного. А вот основной персонаж должен быть и швец, и жнец.. Магом это вполне получается — ты и праймари бафер, и хилер, и еще ДД чутка похуже Форгримма. Сейчас опробую другой вид мага-ДД — именно комбат мага. Если честно, по ДПС он пока и рядом не стоит со скромным «магом-с-двуручкой». А все из-за каст тайма спеллов.

Что еще требуется в игре, кроме умения лихо размазывать содержимое вражеских черепов и животов по стенам. Конечно же, социалка. Не так уж ее и много, но Кано под нее заточен изначально. Напомню, что для комфортной игры у него должны быть максимизированы Pick Pocket и Haggle. Fast Talk достаточен 10, Seduce/Etiquette просто не нужны. Не забываем также и про Streetwise, но вроде бы единственную пользу с 5 этого скилла я увидел как бы не в самом начале игры — +

Босс б/н — арена
Специально вынес арену в категорию боссов. Не самого мастера арены, а всех шестерых противников. Не знаю, как с ними бороться «кулачки на кулачки», по-честному, простым воином 2-3-го уровня — не пробовал. Поэтому даю тактику за мага.

У всех, подчеркиваю, у всех бойцов, крайне слабый маг резист. Поэтому первым делом вызывает самон, а вторым делом ГПГ забегает в тыл врага и начинает забрасывать его Lighting Ball’ами, как самыми дамажными спеллами на данный момент времени. При совсем небольшой удаче, первые три оппонента (гопник, молчун и амазонка) лягут с двух кастов, не успев даже самона толком покусать.

Никогда не говорите «да-да, я готов сразу в бой». Запишитесь, поставьте дукат на бой. Как правило, выигрывает 1-й в списке. Потом бафнитесь, еще раз запишитесь, и вперед. Первым серьезным оппонентом может показаться гном. Но это не так, он просто очень сильно бьет и у него много выносливости. Он еще не читер. Но, как правило, успевает снести вашего самона и нанести вам сколько-то пользы.

Предпоследний оппонент — орк. Он тоже еще не читер, просто весьма крепкий и с офигенной Attack Value. Но хотя бы не сыпет абилками каждый ход. Хитов у него тоже порядком, 2-х кастов лайтинга не хватит гарантировано, поэтому на всякий случай лучше записаться прямо в начале боя — ну чтобы он не сносил вашего самона с двух ударов, а вас с третьего.

А вот мастер арены — ярко выраженный читер. Он бьет абилками каждый раунд, попадает 95% и гарантировано сносит самона за 2 хода (за 3, если у него мегафейл вышел с пробросом кубика). После этого, как правило, он разворачивается и бьет вас на 30-50 дамаги. Для мага это = -1 маг. Как с этим бороться? С читерами — только читерски. Записываемся каждый раунд и перегружаемся, если результат нас не устроил. У него порядка 60 хитов, пара лайтингов снесет 35-50, еще хитов 10-20 добавит самон. В итоге — 5-10 минут позора и ощущения себя гнусным читером — и все. «Наша белка» (с) Камеди

Босс №1 — мусорный голем
Самый легкий босс из всех. Маги просто жарят его огнем и кушают самонами, ну а Фэйрис помогает огненными стрелами, которые свалились совсем недавно. Не забывайте, что бить в спину хоть и нечестно, зато весьма эффективно.

Босс №2 — кракен
Очень непонятно, чем же хотел главный продажный таможенник нашу партию безумных приключенцев напугать. У нас один гном чего стоит — он шлемом арбалетные болты отбивает. А воришка бронетанковые баллисту рушит одним нажатием рычага. Впрочем, это все лирика, факты:
— одно шшупальце бьют двое рукопашников +1 лукарь/маг;
— второе шшупальце, соответственно, самон и, как правило, у меня получался Кейн;
— бить всем, что есть, абилок/маны не жалеть;

Источник

Прохождение Drakensang: The River Of Time. Выбор персонажа, навыки, оружие

Drakensang: The River of Time – это вторая часть ролевой игры, которая в свое время оказалась довольно популярной, путь и не стала одной из лучших. Более того, многие геймеры критиковали оригинальный проект за не самую лучшую графику и отсутствие компенсирующих это факторов, таких как сильный сюжет, разнообразие или необычная боевая система. Вторая часть игры оказалась гораздо более впечатляющей, поэтому на нее вам определенно стоит обратить ваше внимание. Дело в том, что она стала гораздо более разнообразной, ее сюжет стал более увлекательным, да и графическая составляющая была сильно подтянута. Итоговый проект не может похвастаться огромным открытым миром, как многие современные ролевые игры, но его ограниченность придает игре своего рода шарм. В данной статье будет рассмотрено полное прохождение Drakensang: The River of Time – сюжетная линия в этой игре не слишком длинная, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы ее закончить. Однако на пути вам будут встречаться довольно затруднительные квесты, на которые придется потратить не один час. И в некоторых случаях они могут вызвать у вас серьезные проблемы – именно для этого вам и пригодится данное прохождение Drakensang: The River of Time.

Выбор персонажа

Первое, что вам предстоит сделать, прежде чем начинать прохождение Drakensang: The River of Time – это выбрать персонажа, которым вы в дальнейшем будете играть. Рас в игре имеется предостаточно, поэтому выбор получается довольно широкий – вы можете стать гномом, эльфом, пиратом, амазонкой, бродягой и так далее. Однако если обобщать, то все можно свести к трем игровым классам, которые являются стандартными для ролевых игр. Некоторые из рас являются воинами, некоторые – магами, а другие – ворами. Вы можете выбирать для себя любого персонажа, но если вам нужна рекомендация, то в данном проекте удобнее всего быть магом – вы сможете прогрессировать гораздо быстрее и начнете добиваться внушительных результатов значительно раньше, чем два других класса. Однако это не значит, что играть обязательно нужно магом. Прохождение Drakensang: The River of Time не является настолько сложным, чтобы специально выбирать более выигрышный вариант. Выбирайте того персонажа, который вам больше нравится, за которого вам будет интереснее играть – все они по-своему сильны. Далее вам необходимо будет ознакомиться с окном персонажа и распределить начальные навыки – так вы сможете задать направление развития своему персонажу, которого затем будете придерживаться. Есть среди навыков и универсальные, которые пригодятся любому классу – например, искусство убеждения не будет лишним как для воина, так и для мага. После этого настанет время начать прохождение сюжетной линии игры.

Обучение

Обратите внимание на то, что существует проект Drakensang Online, который не имеет сюжетной линии для прохождения. Это многопользовательская версия игры, которая позволяет вам объединиться с другими игроками, чтобы вместе путешествовать по фентезийному миру этой серии, побеждая сильнейших врагов и обнаруживая невероятные сокровища. Но это совсем другая игра, в проекте, который рассматривается в данной статье, имеется сюжет – и он начинается с самого старта игрового процесса. С самого начала вас не бросают на произвол судьбы – вам дают обучающую миссию, в ходе которой вы можете научиться всем необходимым основам управления вашим героем, а также ознакомиться с особенностями вселенной. Как вы понимаете, в Drakensang Online такого уже не найдешь, поэтому наслаждайтесь тем, что вам детально рассказывают, что именно вам необходимо делать, а самое главное – как именно это делать. Когда вы уже окончательно разберетесь с основами, вы сможете отправиться в полноценное путешествие, которое пройдет на протяжении пяти актов. Обучение вы проходите у учителя, и оно закончится тогда, когда вы выполните все его задания. Сразу после этого и начнется полноценное прохождение.

Первая глава, часть первая

В игре Drakensang: The River of Time моды могут сильно преобразовать прохождение, поэтому в данной статье будет рассматриваться официальная основная версия игры, без установленных модов какого-либо характера. Итак, прохождение начинается с того момента, когда вы попадаете в таверну и сообщаете Ардо сведения о пиратах, которые вы собрали, пока тренировались. Когда ваши сведения дойдут до Герлинга, он предложит вам стать частью операции по разборкам с контрабандистами. У вас нет выбора – вам придется согласиться, потому что этот квест является частью сюжета. Ведь в ходе него вы найдете своего соратника-мага – победив контрабандистов, вы сможете спасти его или ее (это остается на ваше усмотрение, но при этом помните, что женщина-маг Фейрис не только отлично владеет заклинаниями, но и очень хорошо переносит урон – она является одним из самых стойких персонажей в игре). Затем вам нужно будет спасти Герлинга, которого охраняет каменный голем – это довольно сильный противник, но со способностями вашего нового компаньона одолеть его будет проще. На складе, где держали Герлинга, не забудьте собрать огненные стрелы – они очень сильны, но при этом не рекомендуется использовать их в первой же главе – лучше экономить, так как дальше они будут нужнее. Позже вы сможете обнаружить рецепт для их изготовления, но пока что их количество для вас ограничено тем, что вы найдете на складе. После этого вам нужно собрать бригаду матросов, которые отказываются возвращаться на корабль – практически всех придется подкупать, поэтому запаситесь деньгами. Как уже было сказано, в игре Drakensang: The River of Time моды могут изменить игровой процесс, поэтому некоторые задания могут быть видоизменены, если у вас установлены модификации.

Первая глава, часть вторая

Оказавшись в Надорете, вам предстоит выполнить далеко не одно задание. Для многих из них нужны конкретные персонажи. Воин будет хорош, например, для отлова Вервольфа, о котором речь пойдет позже. Опять же, это не значит, что вам обязательно нужно выбрать какой-то конкретный класс – просто некоторые задания будет легче проходить, если вы будете представлять тот или иной доступный класс. Итак, одно из первых крупных заданий – это освобождение феи с острова. Кроме многочисленных сражений вам предстоит решить одну из самых сложных головоломок в игре – и только лишь для того, чтобы полностью разочароваться, потому что награда за это будет мизерной. Второе крупное задание – освобождение мага, которое также представляет собой проблему из-за того, что вам нужно будет решать не самую приятную головоломку. И проблема с ней заключается не столько в ее сложности, сколько в отсутствии каких-либо подсказок или наводок. Когда вы поймете, что к чему, решить ее можно будет менее чем за минуту, но на понимание у вас может уйти и несколько десятков минут. Ну и последнее важное задание, о котором стоит упомянуть – это охота на Вервольфа. Это сложный квест, для прохождения которого вам придется потратить далеко не одно зелье исцеления. Но награда будет очень даже впечатляющей – вы получите мощный меч, сила которого обозначается как 3w. Данный проект основан на настольной игре, и подобное обозначение демонстрирует, что этим мечом можно нанести (3 * случайное число от 1 до 6) единиц урона. После прохождения этой главы вам предстоит отправиться на таможенный пост, где будут происходить события второй главы.

Вторая глава, план Куано

Для прохождения данной главы вам прекрасно подойдет любой персонаж – вор, маг или воин. Эта часть игры является довольно тяжелой, и при этом ее особенность заключается в том, что ее прохождение будет отличаться в зависимости от того, какой вы выбор сделаете в самом начале. Итак, суть этой главы – в штурме замка. Вам нужно прибыть в главную локацию главы, и вашим основным квестом будет встреча с двумя другими героями, Форграмом и Куано. Прежде чем догонять их, выполните все доступные на данный момент побочные квесты, потому что они вам принесут драгоценные деньги, предметы и опыт – все это вам пригодится при штурме. Позже вы еще можете вернуться в эту локацию, так как здесь появятся новые задания, но это уже будет вашим личным выбором, который остается на ваше усмотрение. Пока что вам нужно сосредоточиться на выполнении сюжетного квеста. Встретившись с двумя героями, вам предстоит обсудить план штурма – именно в этом моменте и происходит развилка, которая определит, как именно вы будете проходить данную главу. Форграм предлагает штурмовать замок в открытую, в то время как Куано знает путь через подземелья. Может показаться, что второй вариант гораздо безопаснее, но на самом деле это не так. Если вы выберете план Куано, то вам придется сражаться с противниками на ограниченных пространствах, что будет удобно далеко не каждому. Врагов тоже будет достаточно, но при этом они все будут атаковать с одной стороны, поэтому вам нужно будет сосредотачивать как свою защиту, так и атаку на одном направлении. В игре Drakensang: River of Time сохранения можно делать в любой точке, поэтому вам всегда стоит обезопасить себя перед различными сюрпризами, которые вам готовят враги.

Читайте также:  Река непрядва в москве

Вторая глава, план Форграма

К сожалению, в игре Drakensang: River of Time бессмертие можно получить только с помощью читов – а оно бы очень вам пригодилось, если вы выбираете план Форграма. Будьте готовы к тому, что на вас могут нападать с разных сторон в довольно больших количествах воины противника. Более того, при таком штурме враги будут атаковать вас и с расстояния – у них в распоряжении будут луки, а вы не сможете их достать. Естественно, если это будут полевые лучники, то с ними можно расправиться как и со всеми противниками. Но лучники в башнях замка – это совершенно другой вопрос. Чтобы их одолеть, вам нужно будет завладеть вражеской баллистой и направить ее против этих недосягаемых лучников. Только так вы сможете расчистить себе путь в замок. Как видите, оба варианта являются довольно сложными в прохождении, ни в одном из них штурм замка не будет легкой прогулкой, так что, как и при выборе персонажа, руководствуйтесь тем, какой из вариантов вам больше импонирует лично. И не забывайте о том, что первая локация данной главы будет богата различными интересными и полезными для вас побочными квестами уже после захвата замка. Возвращайтесь туда в любое время, даже после завершения прохождения сюжетной линии.

Глава третья – поиски лекарства для Ардо

Раз уж зашла речь о читах, в игре Drakensang коды могут вам очень пригодиться, если вы застряли на каком-либо этапе и никак не можете с ним справиться. Но помните, что если вы играете в официальную версию, то при использовании читов у вас отключатся достижения, а также ваш игровой процесс не будет засчитываться. Но если вернуться к прохождению, то здесь вам нужно отправиться в первую очередь на Остров Забвения к монаху, которого вы уже встречали в Надорете в начале игры. Ардо смертельно болен, и вам нужно найти для него исцеление. Монах не сможет вам помочь самостоятельно, несмотря на свою целительную силу, но откроет вам доступ к локации, где обитают эльфы. Отправляйтесь туда, чтобы встретиться с королевой, которая обладает самым невероятным целебным даром в мире. Но эльфы даже не хотят с вами разговаривать, пока на их лес продолжаются нападки пиратов с моря. Поэтому вам нужно разобраться с пиратами, но перед этим постарайтесь выполнить все побочные задания у них, а также прокачать все доступные навыки у здешних мастеров. Ведь если вы выберете самый кровожадный метод расправы с пиратами, то есть их убийство, эльфы не захотят помогать вам в обучении. Однако есть и другие варианты: вы можете устроить диверсию, чтобы пираты начали атаковать друг друга, или же пообщаться с их лидерами и при помощи дара убеждения уговорить их прекратить тревожить эльфов. Избавившись от пиратов так или иначе, возвращайтесь к эльфам – они отведут вас к своей королеве, которая также окажется бессильна. Но она даст вам надежду – дело в том, что она может попробовать излечить Ардо, если вы найдете особое зелье, которое хранится у страшного демона в глубинах пещеры, к которой вам и откроется доступ. Отправляйтесь туда, но будьте готовы к серьезному противостоянию.

Глава третья – пещера демона

У входа в пещеру вас встретит маг, который попросит вас найти для него магические печати, которые содержатся в этой пещере. Сам он не хочет идти туда, поэтому готов заплатить за каждую из найденных печатей. Сразу стоит сказать – если у вас имеется достаточно золота, можете не заботиться об этом старике, он заплатит не больше десяти золотых монет за каждую из пяти печатей, так что выгода будет невелика. С его помощью вы оказываетесь внутри пещеры, где вас уже поджидает группа амазонок, которая также была нанята магом для поиска печатей. Можете даже не пытаться их убедить объединить усилия или просто пойти разными дорогами – они твердо намерены устранить конкурентов. Поэтому разбирайтесь с амазонками и отправляйтесь на поиски пяти печатей. Когда окажетесь в зале с пентаграммой на полу – проверьте окно персонажа. Убедитесь, что у вас достаточно зелий и других необходимых предметов, после чего можете использовать магические печати – их можно активировать и все вместе, чтобы получить максимальное преимущество, а можно выбрать пару штук. Как уже было сказано ранее, маг много за эти печати не даст, так что можете смело использовать их против демона. Победив его, вы получите зелье, с которым вам нужно вернуться к королеве эльфов. Теперь она может излечить Ардо, от которого вы можете узнать, что он является хранителем королевских реликвий, и корона была похищена злодеем, отправившимся в Хаммерберг. Отправляйтесь туда, потому что именно там будет четвертая глава игры.

Четвертая глава – Хаммерберг

В этом городе вам предстоит провести немало времени, так как здесь имеется большое количество как сюжетных, так и побочных заданий, причем многие из них будут довольно простыми. Но их количество просто зашкаливает, поэтому вам придется запастись терпением. Здесь вы найдете сестру королевы эльфов, у которой дракон украл арфу. Задание является одним из самых сложных в игре, но при этом побочным, так что вы можете легко от него отказаться. Но все же такая эпичная битва бывает раз в жизни, поэтому если вам надоест к какому-то моменту Хаммерберг с однообразными заданиями – можете испытать свою силу. Выбор персонажей для этого квеста нужно осуществлять особенно тщательно. Самое главное – чтобы с вами отправился Форграм, а у вас для него был молот дракона. Это оружие наносит дракону максимум урона, поэтому справиться с монстром будет значительно проще. В итоге после завершения всех сюжетных квестов вы должны оказаться в подземелье гномов, где вам опять же придется несладко. Но когда вы одолеете всех противников, а также встретитесь с Морой, на которую вам давал наводку Ардо, вам откроется доступ к финальной локации – замку злобного барона.

Финальная битва

Оказавшись в локации с замком, вам нужно будет в него попасть. Для этого нужно убить начальника порта и забрать у него ключ от тайного подземелья. Через него вам предстоит пробраться в замок, где вас ждет череда небольших квестов. В итоге вы сможете попасть в главный зал замка, где присутствуют все важные персоны королевства. Подойдите к даме в красном – это жена барона, но самого барона нет. Как же до него добраться? Расспросите у его жены обо всех гостях, а затем расскажите гостям то, что она о них говорила. Это спровоцирует появление барона, который заманит вас в ловушку. Там вам предстоит сразиться с очень сильным магом, битва с которым может затянуться даже на целый час. Но когда вы победите, сюжетная линия будет закончена, а вы сможете свободно путешествовать по всему игровому миру.

Источник

Река времени дракенсанг персонажи

Я проходил игру двумя классами: Боевым магом и Мошенником, так что на них остановлюсь подробнее.

Немного терминов которые будут использованы мной:

  • Танк — персонаж в обязанности которого входит: держать мобов (противников) на себе и не давать им бить более сабо защищённых персонажей. Отличается высокой защитой и больщим количеством жизни. Дамадж (наносимые повреждения) обычно средний (в данной игре).
  • Офф-танк — персонаж, обычно «толстый» ДД, который может помочь танку удерживать мобов (брать часть на себя), также должен снимать мобов со слабозащищённых классов.
  • ДД — дамадж дилер, персонаж который наносит урон, много урона, по противнику. Есть: мили — урон наносится в ближнем бою и ренж — урон в дальнем бою.
  • Хилер — персонаж, который может не только восстанавливать жизни сопартийцам, но и приминительно к данной игре, может лечить травмы (раны) и отравления.
  • Социальный класс — персонаж созданный для общения с NPC, необходим, чтобы открыть все возможные квесты и дополнительные ветки в диалогах. Наличие такого персонажа позволяет пройти игру наиболее полно.
Введение

В самом начале игры, вы выбираете класс главного героя игры, именно этим классом вы будете играть и изменить его вы не сможете. Конечно у вас за игру будет целая партия, которую вы можете собрать по своему вкусу, тем самым сгладив возможные ошибки при выборе класса главного героя, но игре доступны только некоторые классы среди возможных сопартийцев, хотя признаюсь, что все осовные классы там есть. Это немного развязывает вам руки, и вы можете выбрать главного героя на свой вкус, но позвольте дать вам несколько советов.

Пол персонажа влияет только на его внешний вид, характеристки от пола не зависят (лично я выбирал женские персонажи, по эстетической причине, они очень приятно смотрятся).

Перейдём непосредственно к классам.

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Воин — замечательный офф-танк. Он отличается высоким показателем здоровья, хорошей защищённостью (засчёт тяжёлых доспехов) и неплохим дамаджем (особенно если ему дать в руки двуручный меч). Можно рекомендовать его начинающим игрокам, ибо играть им достаточно легко, он хорошо держит удар, да и сам в ответ больно «пнуть» может. Но на роль основного танка я бы его не советовал, так как во второй локации (в городе) к нам присоединится гном. Этот гном объективно лучший танк в игре. Но о гномах позже. но на роль офф-танка он подходит замечательно.

Лучник

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Буду краток (а по некоторым классам я буду очень краток) — не берём его. В ближнем бою он очень слаб, да и стрелок из него не лучший. Из эльфийки, которую можно принять в команду на болотах, при желании, можно сделать отличного лучника. Умение понимать и убеждать вам пригодится только, если вы захотите сделать из него социального персонажа, но на эту роль есть намного лучшие кандидаты. Про подкрадывание вообще промолчу.

Солдат

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Очень похож на Воина, но акцент смещён в сторону нанесения дамаджа. Здоровья у него меньше, чем у воина, социальные навыки нам ни к чему (повторюсь, на роль социального персонажа есть кандидаты лучше), дамадж не намного больше, чем у воина (да и то, только в начале игры это заметно). Если вы решили играть именно офф-танком, то советую взять всё-таки Воина, он на мой взгляд полезнее Солдата будет.

Боевой маг

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Один из классов которым я играл. От игры этим классом я получил коллосальное удовольствие. Я бы рекомендовал этот класс новичкам. Ибо у него множество плюсов.

Любое заклинание практически гарантированно нанесет цели урон. В начале игры это особенно заметно, когда другие часто мажут, маг попадает, и попадает очень больно (для противника).

Маг знает множество заклинаний, не только наносящих урон, но и баффающих сопартийцев (а также самого мага), и дебаффающие врагов (ослабляя их). К концу игры у вас будет огромное количество доступных заклинаний. Также только Боевой маг способен выучить самые сильные залинания.

Особо отмечу замечательное заклинание Огненный шар, начиная примерно с середины игры, многое группы противников будут либо не добегать к вам вообще, либо прибегать в таком «покоцанном» состоянии, что остальные сопартийцы легко их добьют.

К концу игры мой маг не только наносил большой урон врагам, не только баффал группу, но и сам легко мог выступить танком. Под всеми баффами, его защита и уворот лишь немногим уступали танковым (единственно щита не было и количество жизни, естественно, было заметно меньше, чем у танка).

Боевой маг наносит большие повреждения (в том числе и по группе врагов), обладает целым спектром баффов и дебаффов, и при этом чрезвычайно живуч. Вы, конечно, можете нанять мага в свою партию, но доступен для найма он будет только в середине игры.

Целитель

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Один из самых необходимых классов в игре. Любой маг может выучить лечение, но этот — профессионал в этом деле. Лечит не только с помощью заклинаний, но и очень хорошо использует различные медикаменты (лечит травмы и отравления). Если вы выберите его, то с самого начала у вас не будет проблем с лечение группы. Сам я предпочёл потерпеть до эльфийки, взяв в команду эльфийку я из неё сделал основного хилера, при этом не в ущерб её качествам отличного лучника.

Мошенник

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Этот класс тоже один из тех которыми я играл. Я считаю, что этот класс лучший выбор для создания Социального персонажа. Отличные социальные навыки, будучи прокачанными, откроют для вас всю прелесть ролевой составляющей игры. При этом он владеет воровскими навыками и навыками взлома, что будет несомненным подспорьем в игре. Также он обладает очень неплохим дамаджем и может успешно выступить в роле мили-ДД. Также ему доступна некотороя магия. Кто хочет, по полной программе, окунуться во всё разнообразие квестов — рекомендую этот класс.

Бродяга

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Ещё один претендент на звание лучшего социального класса. Но я всё-таки считаю, что у него больший уклон в разбойничью сторону. В общем, я выбрал Мошенника, как социальный класс, но Бродяга тоже неплох в этом деле, так что выбор за вами.

Взломщик

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Его основное умение — это умение великолепно взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также у него всегда высокие скидки у торговцев (но это не особо полезно, ибо к концу игры у вас будет куча денег и вы не будете знать куда их девать). Также он обладает высокой наблюдательностью. Взломщик присоединится к вам на первой же карте, однако уже при входе в город он пропадёт и чтобы его вернуть, вам надо будет выполнить цепочку квестов.

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

В тройке разбойничьих классов именно этот персонаж лучше всего обчищает кошельки. Он умеет тихо подкрадываться и, если понадобится, может взломать замок и обезвредить ловушку. В бою мало полезен, использует кинжал и отличается очень малым количеством здоровья. На роль социального персонажа тоже мало пригоден. Вообщем, не рекомендую его.

Элементалист

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Почти во всём уступает Боевому магу, но вот именно, что почти. У него есть замечательная способность — вызов огненного элементаля. Эта способность в начале игры делает этот класс очень сильным. Огненный элементаль способен в одиночку справляться с небольшими группами врагов. Но, уже в середине игры вы станете замечать, что элементаль будет помирать всё чаще и чаще, а к концу игры его помощь вообще будет минимальной. Так что, если вы предпочитаете магов, то я бы посоветовал всё же Боевого мага.

Метаволшебник

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

В просторечье — Некромант. Очень похож на Элементалиста, но: вызывает не элементаля, а нежить. В остальном такие же плюсы и минусы, как и у Элементалиста. А вот ещё, Метаволшебник отличается очень высоким сопротивлением к магии, что делает его убийцей магов.

Алхимик

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Не берите его, всё что он умеет, умеют и другие персонажи, при этом делают они это лучше (знание природы, лечение и т.д.).

Пират

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Мог бы получиться отличный танк, если бы в игре не было гномов. Из плюсов — большое количество жизни, из минусов — низкое сопротивление магии. Брать не рекомендую, есть классы намного полезнее.

Амазонка

Drakensang‘);»>

Не брать этот класс! Первый же персонаж доступный для найма — это Амазонка.

Следопыт

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Ну что можно сказать. Это лучник, отличный рэнж-ДД, с великолепным знанием природы и различного зверья, может лечить. всё отлично, но не советую его брать, причина в спойлере. На болотах возьмём эльфийку она и лечит, и из лука стреляет, и природу знает, как свои пять пальцев.

Колдун

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Ещё один представитель эльфов. Эдакий эльфийский вариант боевого мага. Во всём уступает Боевому магу, так что не рекомендую его брать.

Drakensang‘);»> Drakensang‘);»>

Эльфийский танк. А как нам известно, из эльфов танки отвраттельные. Так и здесь, здоровья мало, да и вообще. Не рекомендую, и танки и ДД есть намного лучше.

Солдат Гном

Drakensang‘);»>

Это лучший танк в игре. Но. не берите его! Во второй локации (в городе) к нам присоединится гном-солдат!

Сапёр

Drakensang‘);»>

Как танк уступает Гному-солдату, но может отлично пользоваться двуручными топорами и плюс: отличный кузнец, может обезвреживать ловушки и находить драгоценные камни. Но, по причине изложенной в спойлере выше, ценность его резко падает.

Разведчик

Drakensang‘);»>

Заметно уступает предыдущим гномским классам, отличается только знанием природы, но это его не спасает. Не берём.

Ну вот вроде и всё.

Подытожим:

Я играл Боевым магом и Мошенником (как социальным классом), но как вы видите, каждый может выбрать тот класс, который именно ему по душе. Мои рассуждения не являются «истиной в последней инстанции», они так и остаются моими рассуждениями и рекомендациями.

Категория: Дракензанг | Просмотров: 7875 | Добавлено: Beatrix 2012-08-10 | Рейтинг: 4.2 / 6 | Теги: Drakensang

Источник



Река времени дракенсанг персонажи

Drakensang: The River of Time

Вот пишешь, пишешь чего-то. И приходит к тебе ощущение, что ты, мягко говоря, пописываешь в стол. Данный труд, как и большинство моих творений, не завершен. «Ну не было, блин, вдохновения, и я, что сумел, написал. » (с) Шаов. К чему весь этот долгий монолог, просто выкладываю то, что можно было раздробить на 5 постов.

[ Drakensang: River of Time] Еще до старта

Первое, что нужно сделать, дабы облегчить и без того усеянный плюшками путь — ввести коды для предметов:

— 3aed77ac2edf — Ring of Healing. Колечко +1 к регенерации здоровья, скромно, но крайне полезно (идеально подходит Форгримму).
— c458aec126d6 — Ring of Deception. Колечко +5 к Haggle — также скромно, но незаменимо для быстрого сбора капитала. Не работает, если у персонажа, на котором оно надето, нет умения Haggle (вывод прост — отдайте его Кано).
— 14bb5655458d — Magic Combativa Ring. Еще одно колечко, +1 ко всей боевой магии. Относительно полезно, но совершенно некритично.
— a8b479b52cd8 — Potion of Battle Might. Бутылка, дающая +1 ко всем оружейным скиллам (и только вашему основному персонажу). Применить перед последним боем.

Читайте также:  Мостик через речку в детском саду

— 48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038a
ade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7
dc1993a803b516fe45621f8849d6 — Aleopheus schwarze Zunge. Именно так этот меч называется в моей версии. Великолепное оружие для самого начала, добавляет +1 к скиллу Swords, даже если у вас этого скилла нет. А также регенерит 2 маны за удар для магов и 2 выносливости воинам. В дальнейшем, когда найдете/получите/купите лучшее оружие, можно смело продать.

— 7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342
e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e46
6adf26dec4f335c62aa30e0411e5 — Aleopheus Dornenpanzer. Просто великолепный доспех для начинающего. В нем можно кастовать, он добавляет +1 уровень (. ), +5 к жизни и +1 к Силе. Защищает весьма посредственно, но первые уровней 7 для мага он будет просто незаменим. Хотя бы из-за того, что полностью халявен и добавляет +1 к уровню кастинга.

Насколько мне известно, это исчерпывающий список кодов к игре.

Во вступлении заслуживают внимания только капитан (3д), Ардо (10д!) и Кано (1д).

Надорет
Fishmonger (торговка рыбой прямо рядом с кораблем) — магический кинжал д6+5 +2 Agility — лучше кинжала в игре просто нет.
Начальник порта — 2д
Beilunk Rider (который бонусный шмот выдает) — у него просто куча мусора, а обокрасть очень сложно.
Baron Dajin — 10д (!) + куча мусора
Знатные горожане/ки — 0.5-1д, как правило скилла 10 вполне хватает.
Бегущий мужик (за которым гонится не иначе как жена со скалкой) — 1.5д
Тетка со скалкой — 0.5д
Знатная горожанка (по наводке Marcusi the Tailor за 5 дукатов, нужен 5 Streetwise) — 28д (это чистыми 23д!)
Глава гильдии воров — Виксен, — Master Key (+9 to Lock Picks!) — вообще один из полезнейших предметов, что можно украсть.
Protector Enno of Vardock (только после прибытия в колонию) — 5д и куча мусора

А вообще — крадите все у всех, просто не забывайте раскачивать Кейну (ну или своему воришке) Pick Pocket на максимум. В АР это не так уж и дорого, зато позволяет комфортно играть с минимумом перезагрузок. Причем здесь перезагрузки? Лично у меня быстрая сохраненка грузится 2-10 секунд — как правило, это быстрее 10-секундного отката скилла.

Создание персонажа и сбор команды

Как и в 1-й части, основная задача на первые пару часов игры — собрать команду. К сожалению, в отличие от The Dark Eye, к нам может присоединиться всего 4 персонажа: 2 файтера, воришка, и либо (вот издевательство!) маг, либо рэнжер. За этот выбор «в живых останется лишь один», авторов хочется расстрелять на месте

Зато теперь мы может практически полноценно создавать своего персонажа. Если в 1-й части мы могли перераспределить только скиллы/спеллы, то теперь можем перезадать атрибуты и, что самое главное, выбрать спец особенности — трейты. Правда при всем кажущемся богатом выборе трейтов, на самом деле полезных всего 3 — Rapid AE Regeneration, Rapid Healing и Enduring.

Все остальные, увы просто дают бонусы к каким-либо скиллам (что вообще по факту не нужно) или атрибутам (что также нужно весьма опосредовано). Просто скиллы/спеллы — дело наживное, а вот +1 к регенерации здоровья, или маны, или выносливости — такое мы сможем получить только на старте.

Как и в The Dark Eye, лучше главным героем выбрать кого-то умеющего кастовать, т.е. мага либо полумага. Теперь, кстати, кастеры есть даже у гномов — некие Геоды. Причем у них есть парочка очень неплохих заклинаний, например лечение сразу всей партии. Мало того, даже все некастующие жулики теперь превращены в полуклериков и могут воззвать к Фексу. Но в целом, на мой взгляд, выбор идет между эльфами (маг или воин) и магами-людьми (элементалист или метамаг).

Какого персонажа выбрать в такой ситуации для себя? Лично опробовал 6 вариантов. Правда далеко, почти до финала, пошел только последними двумя. Итак:

— Ranger. Памятуя, что в The Dark Eye рэнжер стал моим окончательным выбором, с него и начал. В итоге очень скоро понял, что два рэнжера в команде — это явный перебор, к тому же у эльфийского воина и стартовых АР побольше, и атрибуты существенно удачнее разбрасываются.

— Soldier. Неплохой класс, главный минус — не кастует. Но т.к. не кастует, брать ему изначально только Enduring (250) + Rapid Healing (70). Дизадвантажем, понять дело, Ugly (-1 Charisma +150 АР). Всем бы хорош, изначально дерется на двуручках и сразу имет оную в кармане. Но тут выясняется, что у нас в партии очень скоро будет еще целых два воина — Форгримм и Ардо.

— Rogue. Самые, пожалуй, интересные начальные квесты именно у жулика. Но разорваться никак не получается — ты или полный профан в комбате, или забудь про социальные скиллы. В целом — весьма неплох, но ведь через час-другой игры с нами будет Кано. С другой стороны, если пойду еще раз с начала, то пойду как раз жуликом. Ну или может воришкой.

— Charlatan. Разочаровал по полной, потому как толком ни кастовать не может (не полный маг), ни драться, ни карманной греблей заниматься, ни по ушам ездить.

— SpellWeaver. В полном восторге от персонажа. Решил для прикола после победы на арене обучить драке на двуручках — оказалось, что этот прикол = всем приколам прикол. Хватает и маны, и выносливости, дамаг Рондракомбом наносит немногим меньше (родная сила — 18, под бафом еще +4-6), чем Форгримм своей двуручной колотушкой. Является по совместительству, основным бафером и хилером команды. Ну и еще, немалоприятно, что для честного взятия Rapid AE + Enduring не надо юзать ArtMoney. Кстати, как вариант, брать не Спеллоплёта, а обычного бойца, добавив ему АртМанями +3 стартовых АР.

— MetaMage. Отличный персонаж, но его я не стал обучать драке двуручными шлемами. Наоборот выдал посох +10 маны, такое же колечко. Из-за этого нравится меньше, чем СпеллВивер со своей двуручной дрыной, — боевые маги, все же, в Дракенсангах, как и в Арканиях, не ахти. Скелет показался более полезным саммоном, нежели эльфийские зверюшки. Ну и ArtMoney пришлось юзать минимально, добавить недостающие 16 стартовых АР.

В целом, пожалуй все, что могу на данный момент сказать про выбор основного персонажа.

Дополнительно, для сравнения, количество АР у каждого из классов:

Люди -воины
Warrior — 182
Archer — 198
Soldier — 195 + Equipment Advantage
Pirate — 184 (сходу базовые ат/па _10_/9 — лучший воин)
Tribal Warrior — 229 + Naive (-2 to All Social)
Amazon — 181 + Equipment Advantage

Люди-социальщики
Rogue — 285
Burglar — 248 + Pick Lock Bonus (+3)
Thief — 181 + Pick Pocket Bonus (+3)

Люди -маги
Battlemage — 126 (просто издевательство)
Healing Mage — 243 + Treat Wounds Bonus (+3)
Charlatan — 285
Elementalist — 288 (battlemage сосет бензин, это — лучший выбор из хумансов)
MetaMage — 284 (ну или может вот этот со своим шкелетом из шкафа)
Alchemist — 255 + Alchemy Bonus (+3)

Эльфы
Ranger — 244 + Spellcasting + Elven WorldView
SpellWeaver — 308 (. ) + Elven WorldView (можно по-честному взять Rapid-AE и Enduring!)
Fighter — 297 (они издеваются — всего 3 АР не хватает для полностью честной игры) + Spellcasting + Elven WorldView

Гномы
Mercenary — 137
Sapper — 220 + BlackSmith Bonus (+3)
Prospector — 320 (shooter)
Geode — 218 + All Nature Talents Bonus (+2) + Special Spells

Вот и подошли мы к самой печальной главе. В отличие от The Dark Eye, где мы чуть ли не каждую главу получали нового компаньона, а то и парочку, здесь дела с напарниками обстоят крайне туго.

Самый первый наш компаньон будет либо хуман-маг (соответственно — кастинг 90% спеллов), либо полуэльф-рэнжер (очень мало спеллов, но есть эльфийский Cold Warrior!). Ну а учитывая, что рэнжер — это вообще единственный НПЦ женского пола в игре.. У меня вопрос, кого выбрать себе в напарницы, не стоял.

И следующими вашими компаньонами станут старый, вернее здесь — молодой Форгримм (да что ж я его все время Фольгриммом обозвать норовлю?), и папка Кано — отец Глэдис, с которой мы будем бегать в The Dark Eye. В отличие от Глэдис, Кэйн простой рогуй, с бонусом к локпику и пикпакетингу, но, увы, не кастер. Воровские спецабилки (вот авторы ударились апстену — сделали из воров клериков), к сожалению, на практике не особо полезны.

Итак, наши друзья-товарищи:

— Фэйрис. Рэнжер-полуэльф. Присоединяется вскоре после окончания обучения, т.е. где-то через 30-60 минут игры. Наш первый компаньон, если, конечно, вы не решили бегать суровой мужской партией. Знает все про травы и прочих зверюшек, а также является первым кандидатом на незамедлительное обучение драке двуручными мечами. Также не забывайте и луки, Marksmanship Mastery тоже пригодится.

— Якон. Маг-человек. Альтернатива Фэйрис. Никогда не выбирал его в качестве компаньона. Но это самый что ни на есть фулл-маг, кастующий 95% спеллов в игре (из которых по факту необходимы 4 или 5).

— Форгримм. Суровый, сварливый и меднолобый гном-файтер. Появляется в партии спустя час-два игры (если сразу прошли немного по сюжету). Если играли в The Dark Eye, то уже в курсе, что лучше танка не найти. Дерется на одно- и дву- ручных топорах и молотках, ближе к концу игры наносит повреждения под 100 с одной абилки. Все бы хорошо, но не кастер, соответственно одевать его в приличную броню влетит в немалую копеечку.

— Кано. Появляется в партии примерно в тоже время, что и Форгримм. Полная противоположность Форгримму — эдакий д’Артаньан, желающий непременно стать главой воровской гильдии. Какой? Да хоть какой, но желательно столичной. Великолепный социальщик (Haggle, Human Nature, Fast Talk) и персонаж материальной поддержки (Pick Pocket, Pick Locks) и менее чем удовлетворительный боец. Хотя, когда выучит Fatal Thrust, напару с Фэйрис за 5 секунд складывает хоть огра, хоть тролля — любого сильно хитастого оппонента, не иммунного к ранам.

— Ардо. Еще один тяжелобронированный воин. Единственное достойное ему применение во всей игре — взять с собой на самую последнюю сюжетную миссию вместо Кано. Поскольку присоединяется он к партии ой как нескоро — уже после середины игры.

Стратегия прохождения проста как три копейки советского образца. Первым делом — «Собрать троих» (с) т. С. Кинг. Это возможно максимально быстро, если ничего не бояться, а просто пойти по сюжету, наплевав на все вообще сайд квесты. Выполняем 2 основных — узнать чего-то там про пиратов и доложиться Ардо, и сдаем экзамен по обучению. Для каждого из архетипов персонажей — свой.

После чего проходим квест Гервина — ночную миссию — заполучая в партию своего первого компаньона — фулл мага либо красавицу-полуэльфийку. Потом собираем команду на корабль (2-м матросам достаточно просто пригрозить — и они вернутся на корабль абсолютно бесплатно; 3-му, увы, придется заплатить 4 дуката, т.к. две эльфийки, мягко говоря, профанки в торгашестве и прочем социале).

Здесь можно немного поприменять нечестную магию с/л. В смысле, посохраняться/поперегружаться, становясь чемпионом арены. Награда будет весьма хороша — приличный двуручник и отличный тренер физ. абилок. Не говоря уже о более чем полусотне дукатов. В принципе, с этим можно и не так чтобы торопиться — заняться этим после «Собрать троих». Но для любого мага с самоном и Culminatio Ball of Lighting в районе 5 проблемой будет только сам мастера арены и, возможно, орк. А двуручник в руках прекрасной эльфийки уже в «Tall is not enough» будет неоценимым подспорьем. Подробнее — в главке про боссов игры.

И плывем в сторону продажных чиновников. Никакими Верещагиными в этом месте даже и не пахнет, таможенники все, как один, продажные, и достойны только удара мечом по голове. Возможны два варианта — кажущийся разумным вариант Кано «а мы их обойдем из подземелья» и абсолютно «хреноик фэнтезийный» вариант Фольгримма — «да я.. да мне.. да я вам всем люлей дам!». Первый вариант — более нудный, там приходится юзать стелс и вообще, всячески тратить свое время. А вот второй — «лоб в лоб» — очень даже и прикольный. Потому как получается форменное избиение «дрыщей по объявлениям», + за каждого еще и по 2 экспинки дают, + еще и лут с них падает.

Еще одно необходимое замечание — если есть немного денюжек, то можно прикупить еще до отплытия на миссию Фольгримму какую-нть броньку поприличнее его дефолтной. Если денег нет — ничего страшного, противники на таможне — на самом деле очень, очень слабы. Хотя наподдать Фольгримму с его дефолтной броней на -30 могут запросто. Так что не забываем лечить сварливого гнома.

И вот только по выполнению квеста «A toll is not enough» мы получаем нормальную партию — своего ГПГ + рэнжера Фэйрис (ну или мага Яшу) + воина-танка Фольгримма + воришку-социальщика Кэйна. Вот теперь можно смело складывать Ардо в анабиоз и идти, заниматься своими делами — т.е., второстепенными квестами. А побочных квестов нам доступно теперь — просто мама не горюй, так что к эльфам торопиться не стоит.

Другим вариантом может стать как раз наоборот, быстрейшее излечение Ардо — как по идее, по сюжету то и надо делать. Но вот последний бой в квесте «Found cure for Ardo» будет весьма и весьма напряженным. Там вам понадобится ой какой некислый ДПС, да и вообще не партия мальцов 4-5 уровней.

Стратегия развития персонажей

Несмотря на то, что в River of Time, в отличие от The Dark Eye, социальная составляющая существенно увеличилась, тем не менее, наиболее востребованными в команде являются обычные герои-мясорубщики. Да, конечно же, красиво и изящно выглядит уничтожение противника с пары уколов рапирой и выстрела из лука. Но увы, по-прежнему намного эффективнее размазать его по ближайшему дереву или стенке при помощи большого двуручного молота.

Как и в первой части, самый убойный скилл (Hammer Strike), убивающий просто наповал, мы сможем изучить лишь непосредственно перед окончанием игры. А элегантные Fatal Thrust и Marksmanship Mastery (каждый из которых наносит по 2 ранения) — после излечения Ардо. Ни в коем случае не стоит пренебрегать «царапающими» абилками — они весьма облегчат вашу жизнь в схватках с пиратами или, скажем, с гигантскими крабами.

У меня на «царапках» было двое — Фэйрис с луком и Кейн с рапирой. Уничтожение орков и огров в Провинции после изучения мастерских ранящих ударов напоминало легкую прогулку. Однако у Фэйрис основным оружием, правда, ближе к концу игры, стал двуручный меч — все-таки он в разы эффективнее лука в плане ДПС (damage per second). Но огненные стрелы тоже никто не отменял. Кано же, как дрался всю дорогу своей зубочисткой, так все АР и тратил на социалку.

Чему учить Форгримма, думаю, не стоит и говорить — у него единственное, что есть изначально _не_ мусорное — так это его топор. Одноручный, но обижающий противника ничем не хуже двуручного. А вот основной персонаж должен быть и швец, и жнец.. Магом это вполне получается — ты и праймари бафер, и хилер, и еще ДД чутка похуже Форгримма. Сейчас опробую другой вид мага-ДД — именно комбат мага. Если честно, по ДПС он пока и рядом не стоит со скромным «магом-с-двуручкой». А все из-за каст тайма спеллов.

Что еще требуется в игре, кроме умения лихо размазывать содержимое вражеских черепов и животов по стенам. Конечно же, социалка. Не так уж ее и много, но Кано под нее заточен изначально. Напомню, что для комфортной игры у него должны быть максимизированы Pick Pocket и Haggle. Fast Talk достаточен 10, Seduce/Etiquette просто не нужны. Не забываем также и про Streetwise, но вроде бы единственную пользу с 5 этого скилла я увидел как бы не в самом начале игры — +

Босс б/н — арена
Специально вынес арену в категорию боссов. Не самого мастера арены, а всех шестерых противников. Не знаю, как с ними бороться «кулачки на кулачки», по-честному, простым воином 2-3-го уровня — не пробовал. Поэтому даю тактику за мага.

У всех, подчеркиваю, у всех бойцов, крайне слабый маг резист. Поэтому первым делом вызывает самон, а вторым делом ГПГ забегает в тыл врага и начинает забрасывать его Lighting Ball’ами, как самыми дамажными спеллами на данный момент времени. При совсем небольшой удаче, первые три оппонента (гопник, молчун и амазонка) лягут с двух кастов, не успев даже самона толком покусать.

Никогда не говорите «да-да, я готов сразу в бой». Запишитесь, поставьте дукат на бой. Как правило, выигрывает 1-й в списке. Потом бафнитесь, еще раз запишитесь, и вперед. Первым серьезным оппонентом может показаться гном. Но это не так, он просто очень сильно бьет и у него много выносливости. Он еще не читер. Но, как правило, успевает снести вашего самона и нанести вам сколько-то пользы.

Предпоследний оппонент — орк. Он тоже еще не читер, просто весьма крепкий и с офигенной Attack Value. Но хотя бы не сыпет абилками каждый ход. Хитов у него тоже порядком, 2-х кастов лайтинга не хватит гарантировано, поэтому на всякий случай лучше записаться прямо в начале боя — ну чтобы он не сносил вашего самона с двух ударов, а вас с третьего.

А вот мастер арены — ярко выраженный читер. Он бьет абилками каждый раунд, попадает 95% и гарантировано сносит самона за 2 хода (за 3, если у него мегафейл вышел с пробросом кубика). После этого, как правило, он разворачивается и бьет вас на 30-50 дамаги. Для мага это = -1 маг. Как с этим бороться? С читерами — только читерски. Записываемся каждый раунд и перегружаемся, если результат нас не устроил. У него порядка 60 хитов, пара лайтингов снесет 35-50, еще хитов 10-20 добавит самон. В итоге — 5-10 минут позора и ощущения себя гнусным читером — и все. «Наша белка» (с) Камеди

Босс №1 — мусорный голем
Самый легкий босс из всех. Маги просто жарят его огнем и кушают самонами, ну а Фэйрис помогает огненными стрелами, которые свалились совсем недавно. Не забывайте, что бить в спину хоть и нечестно, зато весьма эффективно.

Босс №2 — кракен
Очень непонятно, чем же хотел главный продажный таможенник нашу партию безумных приключенцев напугать. У нас один гном чего стоит — он шлемом арбалетные болты отбивает. А воришка бронетанковые баллисту рушит одним нажатием рычага. Впрочем, это все лирика, факты:
— одно шшупальце бьют двое рукопашников +1 лукарь/маг;
— второе шшупальце, соответственно, самон и, как правило, у меня получался Кейн;
— бить всем, что есть, абилок/маны не жалеть;

  • Местонахождение:Астрал
  • Настроение:Странное
  • Музыка:Wish you where here

Источник

Adblock
detector