Меню

Подгоняемая лодка неслась по реке ветром грамматические ошибки

Подгоняемая лодка неслась по реке ветром грамматические ошибки

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Сам теперь не пойму, как я отважился на эту (не)обдум..(н,нн)ую поездку. Один!

Море было грозным, (в)дали по нему ходили (не)добрые барашки. Я отвязал лодку, и

волны могуч.. кинули её к берегу удар..в бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море. (4)

Разозлё(н,нн)ые (3) море и ветер, словно (з/с)говорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, постав..в бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями но я не чу..ствовал боли. Как я ж..лел,

что не взял с собой (кого)нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиват..ся и смотреть, куда идёт лодка.

Целью плавания были запретные Пять Братьев — пять скал чётко (2) вырисовыв..вшиеся (не)вдалеке от берега.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Сам теперь не пойму, как я отважился на эту необдуманную поездку. Один!

Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударив бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море. (4)

Разозлённые (3) море и ветер, словно сговорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставив бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка.

Целью плавания были запретные Пять Братьев — пять скал, чётко (2) вырисовывавшиеся невдалеке от берега.

Источник

Подгоняемая лодка неслась по реке ветром грамматические ошибки

Вопрос по русскому языку:

В каком варианте ответа содержится грамматическая ошибка?
1. Подгоняемая лодка неслась по реке ветром.
2. Тысячи звуков смешивались в длинный скачущий гул.
3. Мы медленно пробирались по узкой, заросшей травой лесной тропинке.
4. Каждый звук словно стоит в застывшем воздухе

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  Долины рек география 6 класс

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

§ 76. Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными

Причастный оборот или прилагательное с зависимыми словами должны стоять до или после слова, к которому относятся: 1) Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое. (Ч.) Или: Доносившийся снизу шум моря говорил о покое (но неправильно: «Доносившийся шум моря снизу говорил о покое»); 2) Пугачёв, верный своему обещанию, приближался к Оренбургу. (П.) Или: Верный своему обещанию, Пугачёв приближался к Оренбургу (но не правильно: «Верный Пугачёв своему обещанию приближался к Оренбургу»). Следовательно, между словами, входящими в распространённое определение, не должно быть других слов, не относящихся к этому определению.

418. Спишите, согласуя с выделенными словами данные в скобках распространённые определения. Место их (до или после определяемого слова) выберите сами.

1) Дорога вьётся между двумя колеями (поросший зелёной придорожной травой). 2) Блюдца лилий и нити очень грациозны (идущий от них в глубину). 3) Солнце село, и на небе замерли лёгкие облака (розовый от заката). 4) Откуда-то справа доносились звуки (чрезвычайно похожий на плач ребёнка). 6) Пастух подходит к нашему костру (заночевавший в горах). 7) Мы плыли в тумане (закрывший берег и море). 8) В снежных просторах трудно определить расстояние (обманывающий неопытный глаз).

419. Укажите, какие ошибки допущены в построении причастных оборотов. Спишите, внеся необходимые исправления.

1) В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. 2) Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры. 3) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь. 4) Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке. 5) Издалека были видны плывущие брёвна по воде.

420. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте в каждом предложении грамматическую основу.

День был тёплый осенний и дождливый. Просторная перспектива раскрывавшаяся с возвышения где стояли русские батареи защищавшие мост то вдруг затягивалась кисейн..м занавесом косого дождя то вдруг расширялась и при свете солнца далеко и ясно становились видны предметы точно покрытые лаком. Виднелся городок под ногами с своими белыми домами и красными крышами собором и мостом по об..им сторонам которого толпясь л..лись массы русских войск. Виднелись на повороте Дуная суда и остров и замок с парком окружё..ый водами впадения Энса в Дунай виднелся левый скалистый и покрытый сосновым лесом берег Дуная с таинстве..ою далью зелёных вершин и голубеющими ущел(?)ями. (Л. Н. Толстой)

Источник



Переделать предложение в исправленный вид Подгоняемая лодка неслась по реке ветром Затянувшее тучами небо повисло над лесом ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Переделать предложение в исправленный вид Подгоняемая лодка неслась по реке ветром Затянувшее тучами небо повисло над лесом .

Читайте также:  Реки в устюге 2021

В музеях можно видеть картины , изображающих живописных птиц и люде.

1. Лодка, подгоняемая ветром, неслась по реке.

2. Тучи, затянувшие небо, повисли над лесом.

3. Вмузеях можно увидеть картины, на которых изображены живописные птицы и люди.

Помогите пожалуйста : )Очень вас прошу : )Зараннее большое спс : ) №1?

Помогите пожалуйста : )Очень вас прошу : )Зараннее большое спс : ) №1.

Вставте нужную букву в окончания причастий.

М мраке прорезались стволы листвениц.

М лесом показалось солнце.

№2. Выберите в скобках и подчеркните правильную форму причастия.

1. Доклад, (обсуждавший, обсуждавшийся) сегодня, будет напечатан.

2. Между колоннами, (образующими, образующимися) портик, была видна дверь.

3. Картина, (демонстрирующая, демонстрирующаяся) на выставке, была отреставрирована.

4. Небо, (затянувшее, затянутое, затянувшееся) тучами, чёрным потолком повисло над нами.

Подгоняемый ветром кораблик стремительно двигался по течению реки?

Подгоняемый ветром кораблик стремительно двигался по течению реки.

Подгоняемый — какой падеж.

Помогите найти ошибки, и записать исправленные предложения?

Помогите найти ошибки, и записать исправленные предложения.

(Тема : признаки глагола у причастий) 1.

Подгоняемая лодка неслась по реке ветром.

2. Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах.

3. В большом зале с потемневшей от дыма стенами стояли длинные столы.

4. В музеях часто можно видеть картины, изображающих живописных птиц, людей.

5. Затянувшее тучами небо повисло над лесом.

6. Причастия — это слова, обозначающие признаки предметов по действию и которые отвечают на вопрос КАКОЙ?

7. Море сверкало фосфорическим блеском, плескавшие тихо у берега.

1. Выберите в скобках и подчеркните правильную форму причастия : 1?

1. Выберите в скобках и подчеркните правильную форму причастия : 1.

Доклад, (обсуждавший, обсуждавшийся) сегодня, будет напечатан.

2. Между колоннами, (образующими, образующимися) портик, была видна дверь.

3. Картина, (демонстрирующая, демонстрирующаяся) на выставке, была отреставрирована.

4. Небо, (затянувшее, затянутое, затянувшееся) тучами, черным потолком повисло над нами.

Ребята?

Помогите как можно скорее

Выберите в скобках и напишите правильную форму причастия : 1.

Доклад, (обсуждавший, обсуждавшийся) сегодня, будет напечатан.

2. Между колоннами, (образующими, образующимися) портик, была видна дверь.

3. Картина, (демонстрирующая, демонстрирующаяся) на выставке, была отреставрирована.

4. Небо, (затянувшее, затянутое, затянувшееся) тучами, черным потолком повисло над нами.

2. Найдите и исправьте ( где необходимо) ошибки в окончании причастий : 1.

По небу бежали остатки вылившийся ночью тучи, сквозь которую неярко просвечивало обозначившиеся кругом солнце.

2. Над порозовевшем морем поднималось унылое солнце.

3. Маленькие птички, камышовки, перелетали по высоким, звеневшем на ветру высохшим стеблям.

Помогите дать характеристику предложения : По небу низко неслись дымчатые тучи и роняли на поля тяжелые капли?

Помогите дать характеристику предложения : По небу низко неслись дымчатые тучи и роняли на поля тяжелые капли.

Ребят помогите срочно?

Ребят помогите срочно.

Запишите правильно предложения.

1. Подгоняемая лодка неслась по реке ветром.

2. Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах.

3. В музеях часто можно видеть картины, изображающих живописных птиц, людей.

Читайте также:  Дома у речки в астрахани

4. Причастия — это слова, обозначающие признак предметов по действию и которые отвечают на вопросы какой?

Запишите исправленные предложения?

Запишите исправленные предложения.

1)Подгоняемая лодка неслась по реке ветром.

2)Пастух увидел наш костёр, заночевавший в горах.

3)В большом зале с потемневшей от дыма стенами стояли длинные столы.

4)В музеях часто можно видеть картины, изображающих птиц, людей

5) Затянувшее тучами небо повисло над лесом.

6) Причастия — это слова, обозначающие признаки предметов по действию и которые отвечают на вопрос КАКОЙ?

7)Море сверкало фосфорическим блеском, плескавшие тихо у берега.

И напишите кака ошибка пожалуйста.

Выписать словосочетания из предложений : Я стал слветь здоровьем?

Выписать словосочетания из предложений : Я стал слветь здоровьем.

Мы прелложили ему поиграть с нами.

Сегодня весь день плыли по небу необычные облака, подгоняемые ветром.

А) Спишите предложения, переделывая их так, чтобы необособленный причастный оборот стал обособленным?

А) Спишите предложения, переделывая их так, чтобы необособленный причастный оборот стал обособленным.

1. Налетавшие порывы ветра со свистом поднимали с земли целые груды засохших листьев.

2. По густо заросшему дну оврага протекал звонкий ручей.

3. Затянувшееся тучами небо черным потолком повисло над просекой.

Б) Составьте предложения так, чтобы данные сочетания образовали обособленный причастный оборот.

Тающий на солнце снег, весело щебечущие птицы, шепчущие на ветру березы, терпящий бедствие катер.

На этой странице сайта размещен вопрос Переделать предложение в исправленный вид Подгоняемая лодка неслась по реке ветром Затянувшее тучами небо повисло над лесом ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1 и 2 — что ему нужно 1 и 3 — что ему нужно 1 и 4 — что есть сердце города 6 и 7 — на какое протяжение времени.

Эх, сколько раз автору этой статьи приходилось слышать, как один музыкант говорит о другом неприятные вещи за его спиной. Вы должны воздерживаться от этого, если хотите повысить свое творческое или исполнительское мастерство. Ведь когда.

По легенде первый ирис расцвёл несколько миллионов лет назад и был так прекрасен, что любоваться им пришли не только звери, птицы и насекомые, но и вода и ветер, которые затем разнесли созревшие семена по всей земле. А когда семена поросли и расцвел..

В 1 предложении определением является СИЛЬНЫЙ во 2. НОЧНОЕ в 3. Нету определения.

Всё правильно , кроме некоторых, исправь : Шкаф — шкафы, уж — ужи, урок — уроки, медведь — медведи, кровать — кровати.

Источник

Adblock
detector