Меню

Переход в отрадную долину из загадочного озера

Карты местности The Long Dark

С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Скачать The long Dark можете скачать с нашего сайта
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:

Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:

1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.

Карта мира и местности The Long Dark

Карта The Long Dark - Остров Великого Медведя

Карты местности

Карта Бледная бухта

Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка «Водопады ворона».

Карта The Long Dark - Бледная бухта

Карта Загадочное озеро

Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.

Карта местности Загадочное озеро The Long Dark

Карта Прибрежное шоссе

Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.

Карта местности Прибрежное шоссе The Long Dark

Карта Отрадная долина

Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.

Карта местности Отрадная долина The Long Dark

Карта Зона запустения

Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе

Карта местности Зона запустения The Long Dark

Карта Волчья гора

Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.

Карта местности Волчья гора The Long Dark

Карта Одинокая топь

Новая локация, добавлена в версии 386.

Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.

Карта местности Одинокая топь The Long Dark

Карта Милтон

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.

Карта The Long Dark - Милтон

Карта Разбитая железная дорога

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Карта The Long Dark - Разбитая железная дорога

Карта Долина Тихой реки

Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.

Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность

Карта The Long Dark - Долина Тихой реки

Переходные Места

Карта Ущелье

Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.

Карта местности Ущелье The Long Dark

Карта Извилистая река

Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)

Карта местности Извилистая река The Long Dark

Карта Разбитое Шоссе

Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.

Источник

Как выйти из Отрадной долины в загадочное озеро?

Как выйти из Отрадной долины в загадочное озеро?

Отрадная долина — локация The Long Dark, добавленная в версии игры 192. С этой локации можно уйти к Загадочному озеру (через ГЭС «Картер» и окружение), Прибрежному шоссе (через Угольную шахту «Пыльные холмы») и Волчьей горе (поднявшись на скалу с помощью альпинистского троса).

Где находится Волчья Гора?

Волчья Гора (белор. Воўчая Гара) — деревня в Жмуровском сельсовете Речицкого района Гомельской области Белоруссии.

Как попасть в Милтон Лонг Дарк?

Чтобы попасть в эту Пещеру из Милтона, нужно спуститься по тросу, который привязан у Места для пикников, затем перейти по тропе к тросу, ведущему наверх, подняться, пройти по поваленному дереву, затем дальше по ручью. Вход расположен в конце тропы.

Как попасть в долину тихой реки?

Долина Тихой реки — локация, которая стала доступна для игроков в режиме выживания The Long Dark, начиная с 14 июня 2018. С этой локации можно уйти только к Милтону (через Пещеру (Милтон — Долина Тихой реки)).

Где найти гвоздодер в The Long Dark в милтоне?

Милтон недалеко от АЗС «Косатка» (в пикапе);

Как попасть в бледную бухту?

Со стороны Одинокой топи попасть на локацию можно через Пещеру, вход в которую со стороны Топи находится в южной части локации, это ближайшая к выходу на Загадочное озеро пещера. Выход из Пещеры в Бухту находится рядом с подлокацией Замерзшее устье.

Как попасть на Радиовышку в бледной бухте?

Чтобы попасть туда, необходимо зайти, на локацию Бледная бухта, через ущелье железнодорожной ветки «Водопады ворона». Кратко опишу путь до радиовышки. Находясь в промежуточной локации ЖД ветка «Водопады ворона», спускаемся в ущелье и идем в сторону пещеры.

Где найти карту в The Long Dark?

Вы можете вызвать карту через круговое меню, нажав «Пробел». Если у вас еще нет карты этой местности, вы можете ее зарисовать. Отрисовка карты займет у вас около 20 минут внутриигрового времени. Для этого вам понадобится древесный уголек, который можно найти в шахте «Пыльные холмы», в Гараже и в Четырех домиках.

Где найти лом в The Long Dark?

В The Long Dark лом совмещен с гвоздодером. Собственно, предмет под названием «лом» вы не найдете, это всегда будет «гвоздодер». С его помощью можно вскрывать различные ящички, шкафчики, багажники машин и прочее.

Где найти ножовку в игре The Long Dark?

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер ножовку можно обнаружить на следующих подлокациях:

  1. Загадочное озеро
  2. Прибрежное шоссе
  3. Отрадная долина
  4. Волчья гора
  5. Зона запустения
  6. Одинокая топь
  7. Разбитая железная дорога
  8. Милтон

Где находится ключ от фермы райские луга?

Ключ от фермы «Райские луга» можно найти рядом с самой фермой в пикапе, который припаркован под навесом. Этим ключом можно открыть фермерский домик. Недавно Милтон добавили и в режим выживания. В этом режиме ключ можно найти на трупе за домом.

Где найти ключ от дома управляющего банком?

Ключ от дома управляющего банком — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии первого эпизода. Данный предмет можно найти в столе кабинета управляющего в Кредитном союзе Милтона.

Где дом управляющего банком Long Dark?

Где найти код от банковского сейфа в The Long Dark?

Код от банковского хранилища — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым для прохождения сюжетной линии первого эпизода. Данный предмет может быть найден в доме управляющего во время прохождения первого эпизода режима истории.

Читайте также:  Стране находиться озеро байкал

Как открыть банк в The Long Dark?

Чтобы открыть хранилище, нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего. В хранилище находится три металлических контейнера, а также банковские ячейки. Некоторые ячейки заперты (открываются с помощью ключа № 20, ключа № 13 и ключа № 7), а ключ № 15 вам потребуется для выполнения сюжетного задания Серой Матери.

Где найти ключ от сейфа серой матери?

Сейф Серой Матери — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии в первом эпизоде режима истории. Данный предмет можно найти в хранилище Кредитного союза Милтона внутри сейфа № 15, открыв его соответствующим ключом.

Где найти оружие в милтоне?

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер ружьё можно обнаружить на следующих подлокациях:

  • Загадочное озеро
  • Прибрежное шоссе
  • Зона запустения
  • Отрадная долина
  • Волчья гора
  • Одинокая топь
  • Милтон
  • Разбитая железная дорога

Где можно найти оружие в игре The Long Dark?

Места респа ружья в The Long Dark

  • в Доме Зверолова;
  • в убежище «Запас для выживания»;
  • среди вагонов, сошедших с рельс (в открытом вагоне);
  • на вышке (Дом Лесника);
  • под ж/д мостом;
  • на Тропе у озера (может зареспиться труп, возле которого будет ружьё);
  • возле Одиного дома у озера (сидячий труп позади дома).

Как сделать лук в игре The Long Dark?

Сделать лук в The Long Dark не так уж и сложно, если у вас есть необходимые ингредиенты, а именно: Охотничий Нож. Сухой Молодой Клён — 1 штука. Высушенные кишки — 2 штуки….

  1. Рядом с Медвежьим ручьём;
  2. Рядом с заброшенным пунктом наблюдения;
  3. Между Стоянкой Рыбаков и Островом Рогатого Зайца на островке.

Как открыть сейф в милтоне?

уже против часовой стрелки (например, от 22 к 36), до щелчка. После третьего щелчка, под третьим тумблером справа появится кнопка «открыть». Нажав её, вы получите доступ к содержимому сейфа.

Где найти ключ от банковского сейфа в The Long Dark?

Ключ от банковского сейфа (7) — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam Так не прогадаешь. Данный предмет можно найти в одном из домов в центре Милтона, в пластмассовом контейнере под кроватью.

Как открыть банковское хранилище The Long Dark?

Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Источник

The Long Dark Переход с ЗАГАДОЧНОГО ОЗЕРА В ОТРАДНУЮ ДОЛИНУ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Long Dark Переход с ЗАГАДОЧНОГО ОЗЕРА В ОТРАДНУЮ ДОЛИНУ

The Long Dark #11. Переход от Загадочного озера в Отрадную долину. Подробнее

The Long Dark #11. Переход от Загадочного озера в Отрадную долину.

Отрадная долина — Загадочное Озеро Подробнее

Отрадная долина - Загадочное Озеро

ОТРАДНАЯ ДОЛИНА | Обзор | The Long Dark Подробнее

ОТРАДНАЯ ДОЛИНА | Обзор | The Long Dark

ЗАГАДОЧНОЕ ОЗЕРО | Обзор | The Long Dark Подробнее

ЗАГАДОЧНОЕ ОЗЕРО | Обзор | The Long Dark

The Long Dark: Как из загадочного озера попасть в Милтон? Подробнее

The Long Dark: Как из загадочного озера попасть в Милтон?

The Long Dark КАК ПЕРЕЙТИ С ЗАГАДОЧНОГО ОЗЕРА НА ПРИБРЕЖНОЕ ШОССЕ Подробнее

The Long Dark КАК ПЕРЕЙТИ С ЗАГАДОЧНОГО ОЗЕРА НА ПРИБРЕЖНОЕ ШОССЕ

Локация «Извилистая река» Переход к отрадной долине из загадочного озера Подробнее

Локация

The Long Dark из Отрадной долины на ГЭС «Картер» Подробнее

The Long Dark из Отрадной долины на ГЭС

Где найти бункер в Отрадной долине в The Long Dark(гайд) Подробнее

Где найти бункер в Отрадной долине в The Long Dark(гайд)

The Long Dark ПЕРЕХОД С ПРИБРЕЖНОГО ШОССЕ В ОТРАДНУЮ ДОЛИНУ Подробнее

The Long Dark ПЕРЕХОД С ПРИБРЕЖНОГО ШОССЕ В ОТРАДНУЮ ДОЛИНУ

The Long Dark (Как перейти с Загадочного озера в Милтон) секретный проход Подробнее

The Long Dark (Как перейти с Загадочного озера в Милтон) секретный проход

ВОЛЧЬЯ ГОРА | The Long Dark Подробнее

ВОЛЧЬЯ ГОРА | The Long Dark

The Long Dark как попасть на волчью гору без регистрации и смс) Подробнее

The Long Dark как попасть на волчью гору без регистрации и смс)

Долина Тихой Реки | The Long Dark Подробнее

Долина Тихой Реки | The Long Dark

Все бункеры Загадочного Озера за 12 минут. The Long Dark. Подробнее

Все бункеры Загадочного Озера за 12 минут. The Long Dark.

THE LONG DARK — ГДЕ НАЙТИ ЛОСЯ? \ THE LONG DARK — WHERE TO FIND MOOSE? Подробнее

THE LONG DARK - ГДЕ НАЙТИ ЛОСЯ? \ THE LONG DARK - WHERE TO FIND MOOSE?

TLD.10 БУНКЕРОВ ОТРАДНОЙ ДОЛИНЫ \ TLD. 10 BUNKERS OF PLEASANT VALLEY Подробнее

TLD.10 БУНКЕРОВ ОТРАДНОЙ ДОЛИНЫ \ TLD. 10 BUNKERS OF PLEASANT VALLEY

Long Dark карта загадочного озера Подробнее

Long Dark карта загадочного озера

The Long Dark #15. Переход из Отрадной Долины к Волчьей Горе. Подробнее

Источник

Отрадная долина

Отрадная долина

Отрадная долина

Информация

Подлокации

Соседние локации

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Список мест для посещения на локации
  • 4 Галерея

Описание [ править | править код ]

Отрадная долина является второй крупной локацией в игре The Long Dark, после Бледной бухты и рассчитана на опытных игроков. Представляет собой сложный район в гористой необитаемой местности с малочисленными сооружениями, оставшимися от выносливых поселенцев. На данной территории бродит немалое количество диких животных. К сложностям выживания на этой локации можно также отнести крайне частые метели и самые низкие температуры.

Условно локацию можно разделить на 2 плоскости: гористая местность на северной и западной частях локации, а также собственно долина, окруженная этими горами. Ориентирование на локации не представляет трудности, потому что местность открытая и в ясный день просматривается её большая часть как с гор, так и из долины. Однако это достоинство является и серьезным недостатком во время плохой видимости: на открытой местности вы можете начать ходить кругами и замерзнуть до смерти.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • четыре места обитания медведя в шести возможных точках: берлога у Длинного поворота, под радиовышкой, рядом с Перепутьем Томсона, берлога в березовой роще около Одинокого зверолова, рядом с Заброшенными лачугами и неподалеку от упавшего самолета.
  • волки бродят по всей территории, преимущественно рядом с теплыми укрытиями.
  • около дороги бродят олени и кролики;
  • два места появления лося: неподалеку от Одинокого зверолова и на Философском пруду.
  • одно место для рыбалки: Философский пруд.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, грибы Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

История [ править | править код ]

Былые времена: Периодическое издание в виде книжки/журнала, содержащей статьи о действиях в прошлом на острове Великого Медведя.

  • История отрадной долины, часть 1, 2, 3.

Внимание! данный предмет можно найти только в режиме истории.

Источник



Дневник выжившего: Загадочное озеро

Выжить любой ценой. Выжить, несмотря ни на что. Выжить, каким бы долгим и тяжким не был бы путь к спасению

Предисловие

The Long Dark — игра довольно специфическая, посему придётся по вкусу не каждому. В эпоху, когда разработчики стремятся поместить игрока в максимально комфортные для него условия, подробно разжёвывая очевидные элементы геймплея, ведя его за ручку на протяжение всего прохождения и попросту сводя весь игровой процесс к «нажми Е для победы», суровый симулятор выживания на заледенелых просторах Канады банально кажется слишком сложным для освоения. Тем не менее, за преодоление высокого порога вхождения нас наградят впечатляющим обилием возможностей, огромным открытым миром, столь же опасным, сколь и прекрасным, а также запоминающимися живописными областями, обладающими собственной атмосферой и индивидуальностью. В рамках этого руководства, я хотел бы подробно рассказать вам об одном из таких регионов — Загадочном озере.

Читайте также:  Озеро байкал осадки температура

Общая информация о Загадочном озере

Область Загадочное озеро

Область Загадочное озеро (или же Mystery Lake, или же Lac Mystere) стала визитной карточной игры, будучи представленной на суд общественности 22-го сентября 2014-го года. Тогда, в день появления The Long Dark в раннем доступе, только она была доступна для изучения в режиме выживания, однако это нисколько не помешало канадской студии Hinterland Studio Inc. заручиться моральной и финансовой поддержкой новоиспечённых фанатов. Впоследствии, спустя три года мир разросся до семи самостоятельных локаций, обзавёлся сюжетным режимом Wintermute и режимом испытаний, пополнился множеством деталей. И всё это благодаря успеху «Загадочного озера». Так как основными задачами локации являлись демонстрация главных элементов геймплея и вовлечение игрока, карта под завязку напичкана полезными вещами и безопасными зонами, при этом риск нарваться на хищников или сломать себе шею, пытаясь забраться на труднодоступный утёс, пусть и присутствует, но практически сведёт к минимуму. Все вышеперечисленное факторы делают «Загадочное озеро» идеальным регионом для малоопытных выживальщиков в The Long Dark.

Железнодорожные пути

Железнодорожные пути

«Загадочное озеро» условно разделёно на две части железной дорогой, пролегающей через всю локацию аккурат по середине и делящими карту на западную и восточную части. Одним концом (в пределах локации) пути выходят к железнодорожной ветке «Водопады ворона» (другой вариант названия — Ущелье) ⇒ району Прибережное шоссе, переход к которому соседствует с ГЭС «Картер». Раньше окрестности дамбы выглядели иначе: не было трейлеров, припаркованного рядом пикапа, да и экстерьер станции с тех времён разительно изменился в лучшую сторону. В трейлерах вы можете найти еду, одежду, аварийные фонари и топливо к ним, простые инструменты. Машина хоть и не способна похвастаться горой накопившихся припасов, ограничиваясь всякой мелочью, зато служит отличным укрытием. Заглохшее транспортное средство обеспечит вас защитой от ветра и голодных хищников, позволит залатать увечья и отдохнуть. К слову, бардачок пикапа рассчитан на пять килограмм поклажи, поэтому сделайте в нём походную закладку на будущее. Или не делайте. ¯\_(ツ)_/¯

ГЭС «Картер»

ГЭС «Картер» разбита на две подлокации: верхнюю и нижнюю плотины. Собравшись посетить её, предварительно прихватите гвоздодёр и источник света. Первый понадобится для вскрытия запертых шкафчиков на верхней плотине; второй — при исследовании убранства нижней. Ну и ножовку с топором не забудьте, предметов на попил и рубку тут хоть отбавляй. Кстати, на верхней плотине, в пультовой комнате, стоит классический сейф, хранящий в себе случайный лут и вмещающий до 30 килограмм. Спустившись вниз по лестнице, мы окажемся в турбинном зале, дверь с вентилем в котором ведёт на нижнюю плотину. Здесь темно даже днём, за исключением одного единственного помещения. Это компенсируется наличием верстака, материалов для создания предметов и выхода к Извилистой реке ⇒ району Отрадная долина. С другой стороны, назвать локацию безопасной язык не повернётся. Периодически электроника сходит с ума, ввиду чего валяющиеся на каждом шагу повреждённые кабели начинают искриться и больно бить нас, оставляя неприятные ожоги. К тому же, есть проблемы с отоплением, а точнее с невозможностью развести костёр на металлическом полу, только у одинокого брандспойта, так что рассматривать станцию в роли долгосрочного убежища не рекомендуется.

Грузовая железнодорожная платформа

Вернёмся же к путям. После пересечения железнодорожного моста двигайтесь дальше по рельсам, пока не упрётесь в грузовую железнодорожную платформу. По сути, интерес к локации заканчиваются на служебном вагоне. Иногда внутри разбросаны еда, одежда, источники света (фальшфейер или спички) и, с определённой долей вероятности, свежая кожа. Не забывайте и о том, что вагон застеклён, а значит не пропускает холодный ветер, а плотно закрывающаяся дверь защитит от посягательств волков. Отсюда хорошо видна вышка лесничего, её мы также в скором времени посетим, а широкая заснеженная дорога приведёт нас к лесозаготовительной стоянке, лесосеке и заброшенному наблюдательному пункту.

Красные вагоны, сошедшие с рельсов

Следующая остановка — красные вагоны, сошедшие с рельсов, на фоне белоснежных сугробов заметные издалека. Один вагон повален на бок и наглухо запечатан, поэтому осмотреть его интерьер не получится, а вот во второй легко попасть, если пройти по стволу дерева. Там всегда можно обнаружить окоченевший труп с едой и/или медикаментами в карманах. В крайне редких случаях, рядом с бедолагой лежит ружьё с патронами, охотничий нож, гвоздодёр (по принципу «или-или»). Прилегающая местность скупа на полезные запасы, хотя порыться в обронённом кем-то рюкзаке, аптечке и контейнере лишним никогда не будет.

железнодорожный туннель

На южной границе «Загадочного озера» расположен железнодорожный туннель (ранее — разрушенный туннель). Он предназначен для перемещения в область Одинокая топь, но кроме этого, увы, локация ничем не примечательна. Разве что шансом встретить здесь волка-одиночку, забредшего сюда в поисках пищи, и парочку-другую контейнеров. Отмечу, что переход зачастую ведёт себя. Странно. То откажется пропускать игрока дальше, то пропустит, но сломает игру, то ещё какую-нибудь пакость сотворит, посему советуется сохраниться перед отправкой в другой регион, не рискуя потерять находки той или иной степени важности, добытые за последние несколько часов. Как вариант — поспите в спальном мешке или побродите по округе до тех пор, пока не увидите заветную иконку.

Загадочное озеро

Администрация турбазы

Администрацию турбазы я опишу тремя словами: «укрытие», «безопасность» и «лут». Двухэтажное здание пестрит тем, что так и просится в наш походный рюкзак: горы еды и питья, содержимое аптечки и нескольких контейнеров, одежда в хорошем состоянии, аварийный фонарь и горючее к нему, спальные мешки (только на уровне сложности «пилигрим»). На втором ярусе стоят удобные кровати, рядом с которыми иногда может лежать труп с топориком, охотничьим ножом или ружьём в руках. Добавляем к вышеперечисленному две печки и верстак, получаем отличное постоянное убежище. За вычетом неприятной ситуации с парадной дверью. Она заключается в том, что при попытке выйти через неё с высоким шансом прямо перед нашим лицом появится волк. Конечно, напасть он не сможет, так как технически мы будем стоять в безопасной области, но всё же советую пользоваться чёрным ходом или по крайней мере носить с собой приманку.

Загадочное озеро

Загадочное озеро как локация по праву может считаться самой обширной и прибыльной во всём районе. На толстом льду стоят четыре зелёных рыбацких барака (три из них без двери), которые представляется возможным использовать по прямому назначению. Вдоль берега растёт тимофеевка луговая, беззаботно бегают олени. И волки, но уже не так беззаботно. Приноровившись, вы сможете надолго осесть здесь, вылавливая рыбу и обирая туши убиенных оленей днём, а ночью возвращаясь в здание администрации, чтобы приготовить добытую пищу и выспаться. Неужели вам мало плюсов? Тогда ловите ещё один — относительная близость к важнейшим локациям региона, домам зверолова и лесника, ГЭС «Картер», администрации турбазы. Это значит, что какой бы неблагосклонной к путешественникам была бы погода, вы сумеете добраться до источника припасов и вернуться обратно без особого ущерба для здоровья персонажа. Ко всему прочему, озеро-то красивое.

Читайте также:  Тип озера каспийское море по происхождению озерной котловины

Домики у озера

Домики у озера являются очередной причиной посетить загадочное озеро. Не беря в учёт странное указывание берегов, когда западный берег явно находится на юге/юго-западе, а южный и вовсе строго на севере, то три строения расположены на южной стороне, ещё три на юго-восточной, а одинокий домик у озера — на восточном берегу. Все они одноэтажные и в основном не напичканы припасами, хотя сыскать что-либо сносное вроде еды и одежды и полезное вполне реально. В крайнем случае, мебель идёт на дрова, а шкафчики и железные контейнеры — на металлолом. К сожалению, как и большинство домов с интерьером, при первом посещении области (или появлении в регионе при начале нового выживания) часть местных построек сгенерируются разрушенными, вплоть до полного уничтожения всех шести штук. На одинокий домик данное правило не распространяется — он всегда остаётся целым.

Безымянный пруд и окрестности

Дом зверолова

Дом зверолова — хибара на отшибе у юго-западной границы карты, соседствующий со скромных размеров сараем. Название локации полностью оправдывает содержание: вокруг повсеместно резвятся кролики и олени, коих легко отлавливать капканами, а внутри с определённой долей вероятности можно найти ружьё с патронами, лук и стрелы к нему, те же самые капканы, шкуры пойманных бывшим (но не совсем) обитателем, и это я ещё молчу о внушительных запасах еды, питья и медикаментов. Другими словами, идеальное место для обустройства основного убежища. С данной локацией связан интересный момент. Дело в том, что если подойти к дому ночью, то из окон будет доноситься свет, будто кто-то внутри развёл огонь в печи. Это напрямую связанно с сюжетной линией Wintermute, где подобному даётся объяснение. Кстати, из неё же мы узнаем, что старого зверолова зовут Джереми.

Зона ловушек

Парадоксально, но факт: в зоне ловушек нет никаких ловушек. Там вообще ничего нет, только полуразрушенный домик с печкой и дровами для её растопки на земле. Тем не менее, ничто не мешает нам расставить капканы своими руками, тем более узкие проходы способствуют быстрой ловле кроликов. Бывает так, что сюда забредают волки. Ну так оберните их визит себе на пользу, натравив их на оленей, а позднее отогнав хищников от свежей туши источником света! Правда, из-за условностей локации, голодные звери не побоятся забежать в дом, поэтому не наглейте и не привлекайте их внимание лишний раз.

Безымянный пруд

Между домом зверолова и вышкой лесника находится безымянный пруд. Среди других локаций района пруд особенно выделяется возможностью обнаружить в охотничьей засидке случайную книгу навыков и лук для выживания со стрелами, который практически нигде больше на «Загадочном озере» не генерируется. Кроме того, местность богата натуральным лутом: грибами Рейши, луговой тимофеевкой и старым высохшим мхом. Также по льду бегают олени, изредка встречаются и кролики. На восточной стороне пруд плавно перетекает в замёрзший ручей, фактически служащим исключительно для лучшего ориентирования.

Лесосека и окрестности

Заброшенный наблюдательный пост

Заброшенный наблюдательный пост, который уместнее было бы перевести как «разрушенный наблюдательный пост» — это то, что осталось от старого дома лесника. Звучит непонятно? Тогда объясню. В версиях The Long Dark до официального релиза эта гора отводилась под вышку лесничего, а самого заброшенного наблюдательного пункта и в помине не было. Однако, когда пробил час писать сценарий к сюжетному режиму, пришлось его вводить, перемещая дом лесника на другой холм неподалёку и оставляя на старом месте одни только руины. В компании ценного лута, начиная стандартными едой и медикаментами, а заканчивая ружьём и альпинистским тросом. Что касается последнего, так его можно тут же и использовать на валуне, чтобы в дальнейшем не приходилось проделывать выматывающий путь и подниматься наверх за считанные секунды со стороны замёрзшего ручья.

Лесозаготовительная стоянка

Примерно на середине пути от лесосеки до грузовой железнодорожной платформы лесорубы разбили лесозаготовительную стоянку, состоящую из трёх трейлеров и одного по умолчанию разрушенного домика. Содержимое трейлеров соответствует аналогичному из окрестностей ГЭС «Картер», поэтому на нём внимание я заострять не стану. От дома осталась лишь функциональная печь, с высоким шансом найти рядом с ней дрова на растопку и книгу навыков. Казалось бы, неплохое место для убежища, но нет, оставаться здесь надолго невыгодно из-за отсутствия отопления в защищающих от ветра и хищников трейлерах и потребности постоянно бегать к дому лесника, администрации турбазы или дамбе ради верстака. Осмотреть сортиры на улице невозможно, да и не больно-то и хотелось.

Дом лесника

Дом лесника, который в правильном переводе назывался бы «наблюдательным пунктом» или «вышкой», виден практически с любой точки района, хотя ведущая к нему тропа запрятана так, что нередко заставляет несколько минут реального времени блуждать вокруг подножья холма. На самом же деле, достаточно подняться на склон от сошедших с рельс вагонов, чтобы заметить дорогу наверх. А потом долго и муторно подниматься, рискуя заработать вывихи запястий и лодыжек не на таком уж и ровном месте. А всё для чего? Да во славу призрачному шансу обнаружить на вышке ружьё и безопасное пристанище. На мой взгляд, место в качестве постоянного убежища несколько переоценивается игроками. Во-первых, подъём сильно выматывает, и те запасы еды, которые могли бы быть оставлены на чёрный день, расходуются сразу же на восстановление сожжённых калорий. Во-вторых, спускаться тоже неудобно по тем же причинам. Не могу не упомянуть и о таком прискорбном факте, как плохая защита от холода. Без шуток, я умудрился замёрзнуть и получить переохлаждение при горящем в печке огне, когда ночью началась метель. Так что если уж и решите наведаться сюда, то только в рамках одиночной вылазки за многочисленным лутом.

Послесловие

Закат на загадочном озере

Да, я знаю, что упустил некоторые детали. Знаю и о том, что в руководстве ни слова не было сказано ни о бункерах (запасах для выживания), ни о таких локациях, как последнее пристанище Макса, тихая поляна Дэйва, пещера Алана и вершина. Но о первых достаточно подробно распространился автор этой статьи, а вторые. Ну, они есть, и это всё, что лично я хотел бы сказать о подобных локациях-ориентирах. Цель гайда не заключалась в заглядывании под каждый камень в области; вместо этого я стремился донести одну мысль — выживать в The Long Dark не трудно, если знать, куда идти. И надеюсь, что с помощью моего руководства вы без проблем освоитесь на «Таинственном озере»!

Источник

Adblock
detector