Меню

Мост через реку волга в татарстане

Благодаря трассе М12 появится южный обход Казани с новым мостом через Волгу

Скоростная автодорога обеспечит двукратное сокращение времени в пути от Москвы до Казани и даст макроэкономический эффект в 2,4 трлн рублей.

(Казань, 7 сентября, «Татар-информ»). Благодаря строительству новой автотрассы Москва – Казань М12 в республике будет построен южный обход столицы Татарстана и новый мост через Волгу. Это даст возможность быстрее доставлять грузы в логистические центры у казанского аэропорта и вывозить их оттуда. Об этом сообщил профессор НИУ «Высшая школа экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.

По словам профессора, авиационные грузы являются самыми высокомаржинальными для бизнеса. Однако сегодня продукцию с высокой добавленной стоимостью приходится везти через Казань, что требует времени и дополнительных расходов на топливо.

«Южный обход даст возможность отправлять высокомаржинальные грузы по скоростной автотрассе, а это даст огромный эффект бизнесу. В Татарстане логистическая инфраструктура уже хорошо развита: есть железная дорога, волжский судоходный путь, авиаперевозки. Если в эту схему включить скоростную автомагистраль, можно будет строить мультимодальные схемы с высоким экономическим эффектом», – уверен Блинкин.

Директор института пояснил, что допустимая скорость движения по трассе – 130 км/ч. Соответственно, грузовые автопоезда будут перемещаться со скоростью более 100 км/ч, что позволит существенно экономить на доставке товаров. В свою очередь это позволит бизнесменам сдерживать цены для конечных потребителей.

Скоростная автомобильная дорога Москва – Казань станет частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. В зоне вдоль маршрута проживают 62 млн россиян – 40% населения страны. Автотрасса соединит мощные и развивающиеся регионы, даст возможность развивать экономику прилегающих к ней территорий. По предварительным расчетам, М12 обеспечит двукратное сокращение времени в пути от Москвы до Казани и даст макроэкономический эффект в 2,4 трлн рублей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Источник

В этом году начнется строительство самого крупного искусственного сооружения на будущей трассе «Москва-Казань»

15 апреля 2021 г. 15:55

Строительство моста через Волгу в Татарстане на трассе «Москва-Казань» начнется в 2021 году

Пресс-служба ГК «Автодор»

В этом году в Татарстане начнется строительство самого масштабного искусственного сооружения на будущей трассе «Москва-Казань» — моста через Волгу, рассказали в пресс-службе ГК «Автодор». На данный момент на участке уже активно ведутся подготовительные работы.

Читайте также:  В долине лунной реки

Протяженность мостового перехода через Волгу составит 3,3 км, движение по нему, как и по всей магистрали, будет организовано по четырем полосам — по две в каждом направлении.

Подготовительные работы на объекте уже начались: специалисты производят выемку грунта (вывезено уже более 1 млн. куб. метров), в ближайшее время они приступят к возведению временного технологического моста для доставки стройматериалов и техники в нужную точку в русле реки и сооружения свай для капитального моста.

Как подчеркивают в компании, временная переправа и выполняемые работы не ограничат судоходство по Волге.

Сразу же после окончания подготовительных работ дорожники начнут строительство основного искусственного сооружения. По планам, это должно произойти в течение этого года. При этом мост, как и вся трасса «Москва-Казань», должен открыться для движения не позже 2024-го года.

Транспортный переход через Волгу входит в VIII этап строительства магистрали. Этот участок протяженностью 66 км полностью проходит по территории Татарстана, его прокладкой занимается «Трансстроймеханизация» — «дочка» «Мостотреста» Аркадия Ротенберга. Он, кстати, является самым дорогостоящим в проекте — 123,2 млрд. рублей.

В целом, строительство трассы разбито на восемь этапов, плюс еще «нулевой» этап (обход Балашихи и Ногинска) в Московской области. Для каждого этапа выбран свой подрядчик, который отвечает одновременно за проектирование и строительство дороги и ее дальнейшее обслуживание.

Протяженность всей трассы достигает 794 км, она сократит путь от Москвы до Казани с 12 до 6,5 часов. Проезд по магистрали будет платным.

Источник

Новая платная трасса М-12: строительство продолжается, уложен первый асфальт

Скоростную автодорогу должны полностью открыть для движения в 2024 году. Сейчас работы идут сразу на нескольких этапах.

Новая федеральная трасса М-12 станет платным дублёром имеющейся автодороги М-7 «Волга», за проезд по которой платить не нужно. Маршрут бесплатной магистрали проходит от столицы РФ до Уфы. Предполагается, что дублёр, который пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани, позволит как разгрузить трассу М-7, так и поможет водителям сэкономить время в пути.

Ранее предполагалось, что маршрут новой платной трассы пройдёт через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Недавно стало известно о том, что автодорогу М-12 продлят до Екатеринбурга, на этом в прошлом месяце настоял президент РФ Владимир Путин.

Читайте также:  Отгадать загадку 3 братца пошли в реку купаться

Сейчас строительство трассы уже идёт. Как сообщает «Автодор», на текущей неделе были уложены первые тонны асфальта: это произошло на технологической дороге на восьмом этапе возведения М-12 (участок находится в Татарстане). Эта дорога не только обеспечит подъезд техники к месту строительства федеральной трассы, но позволит проезжать местным жителям к населённому пункту Гребени (он находится на берегу реки Волги).

Кроме того, работы продолжаются ещё на одном участке. Так, на нулевом этапе строительства, рядом со столицей России, появились метры асфальтобетонного покрытия: их уложили на 48-ом километре будущей трассы, на базе, где сейчас производят асфальтобетон.

На сегодняшний день практически на всей протяжённости маршрута М-12 – то есть на более чем 800 км от Москвы до Казани – продолжается подготовка территории под строительство, а также перенос коммуникаций, которые не требуют разрешения Главгосэкспертизы. Кроме того, подрядчики обустраивают строительные городки, общежития и столовые, идёт работа по запуску асфальтовых заводов, строительству технологических дорог для доставки стройматериалов и техники.

Как пояснили в госкомпании, такая активная подготовительная работа позволит начать строительство новой платной трассы сразу после того, как будет выдано положительное заключение Главгосэкспертизы на все проекты по каждому из этапов.

Одновременно с этим ведётся комплексное проектирование всех 810 километров трассы. Напомним, 40 километров автодороги М-12 проходят по поймам рек Оки и Суры, где необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна. На магистрали будут возведены мост через Волгу на восьмом этапе (его протяжённость составит более трёх километров), вантовый мост через Оку на четвёртом этапе, а также монолитный мост через Суру на шестом этапе.

Строительство новой платной трассы важно не только для россиян. Дело в том, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай» протяжённостью 8,5 тыс. километров (он пройдёт от Шанхая до Гамбурга). Его российский участок займёт около 2,3 тыс. км. Кроме трассы М-12 в состав этого коридора также войдут и другие платные дороги, в их числе М-11 «Нева» и несколько пусковых участков ЦКАД.

Источник



Как проходят инженерные изыскания на месте строительства трассы М12 в Татарстане — видео

17 Февраля 2021, 16:00

Читайте также:  Выдра живет в реке

В Верхнеуслонском районе Татарстана на месте предполагаемого строительства трассы М12 продолжаются инженерные изыскания. Сейчас специалисты готовят площадку для испытаний и приступают к возведению временного моста через Волгу. Сооружение поможет провести исследования на открытой воде и в будущем ускорит строительство основного моста. Когда завершатся испытания и может начаться строительство автобана – смотрите в сюжете ТНВ.

Как проходят инженерные изыскания на месте строительства трассы М12 в Татарстане - видео

Для этого, как сообщают в федеральном Автодоре, сейчас трудятся более двухсот специалистов и около ста единиц техники. Предстоит проложить подъездной путь и подготовить площадку, где будут проходить испытания свай.

«Работы по выполнению инженерных изысканий, подготовке площадки подъездной дороги будут выполнены до середины марта 2021 года», — сказал руководитель проекта ООО «Трансстроймеханизация» Андрей Мокшанов.

Эти геологические изыскания начались ещё осенью прошлого года. Специалисты пробурили 49 километров скважин, сделали топографическую съемку десятков километров.

«Так идёшь и обнаруживаешь овраги, где-то геологические разломы, препятствия различные и так далее. Забивая сваю через метр можно наткнуться на что угодно — потому что, что под землей — не знает никто. В этом и есть суть и особенность этой работы», — сказал руководитель обособленного подразделения «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», проектировщик Виктор Алексеев.

Также сейчас необходимо построить временный мост через Волгу. Он поможет провести испытания опор на открытой воде, а также ускорит и удешевит строительство основного моста. Временный мост не будет полностью перекрывать Волгу чтобы не мешать судоходству.

«Самое дорогое у нас что — авиация, а потом флот, его аренда стоит бешеных денег — проще построить временный мост и с земли доставить всё необходимое для строительства тех или иных сооружений. Здесь ширина реки более трех километров — для строительства опор временный мост просто необходим», — сказал Виктор Алексеев.

Когда начнется строительство основного моста и скоростной трассы, пока Автодор не сообщает. Маршрут по территории республики ещё не утвержден. По плану же автобан Москва-Казань планируют построить к 2024 году. Магистраль станет частью континентального пути — Европа-Западный Китай. Как отмечает заказчик, доехать из Казани до Москвы можно будет в два раза быстрее — за шесть с половиной часов. Макроэкономический эффект для всей страны составит более двух триллионов рублей.

Источник

Adblock
detector