Меню

Логово скрытое в озере

Прохождение квеста «Между мирами»

Слово «опасен» передаёт лишь ничтожную долю риска

На Континенте практически не существует противника, способного сравниться по силе, ловкости и опыту с Геральтом из Ривии. Обычные разбойники не успевают даже моргнуть, прежде чем потеряют голову, самые свирепые звери идут на кожаные ремни, а из кровожадных чудовищ получаются отличнейшие трофеи. Да что уж там, даже Дикая Охота спасовала перед легендарным Белым Волком. Но когда высший вампир идёт на все возможные изощрения, чтобы отговорить Геральта от встречи со Скрытым, опасения за жизнь ведьмака не могут не возникнуть.

Вход в обиталище Скрытого

Переплыв озеро Сид Ллигад в компании Эмиеля Региса (или без него) и добравшись до берега к югу от Туссента, Геральт сможет полюбоваться прекрасными пейзажами, зачерпнуть энергии от Места Силы, временно улучшив ведьмачий знак Аард и получив одно очко навыков. Но не обнаружить вход в логово Скрытого. Как же так? Неужели подлая Ориана сначала нас использовала в своих личных целях, а потом нагло соврала прямо в кошачьи глаза? К счастью, нет. Применив выданный высшей вампирицей магический ключ-камень возле огромного валуна, ведьмак откроет тёмный и мрачный проход в не менее тёмную и мрачную пещеру, из которой вскоре ой как сильно захочет выбраться. Ну а пока Геральт и Регис уверенным и не очень шагом ступают вперёд. Примечательно, что по словам Региса, он не смог пробраться внутрь даже в своей туманной форме, что говорит о том, что помимо защиты физической существует и невидимая, магическая. Возникает закономерный вопрос: кто её создал? Крестьяне часто приписывает высшим вампирам глубокие познания в чёрной магии, но это не так. Хотя, о способностях Скрытых мы почти ничего не знаем.

С «порога» посетители понимают, что попали далеко не к самому приветливому хозяину. Может, дело в отсутствии свиты, встречающей наших героев с хлебом да солью, а может и во многовековом слое пыли. Оглянувшись по сторонам, Геральт заметит фрески, изображающие знаки вампирских кланов Гхарасках, Тдет и Аммурун. Их мы уже видели в Тесхам Мутна, когда посещали эту древнюю вампирскую крепость во время событий задания Отзвук, но тогда они были выполнены в более. Дикарском стиле. Также здесь можно увидеть рисунок некого человекоподобного существа с крыльями нетопыря за спиной, которое как бы намекает нам, чего стоит ждать от внешности Скрытого. Правда, не до конца понятно, где он отыскал художника, увековечившего лик архивампира и символы кланов в тайном убежище. Конечно, можно предположить, что сам Скрытый от скуки увлёкся росписью, но как мне кажется, столь древнее существо не стало бы марать руки в краске. Нельзя отрицать и вариант с подчинением разума обычного человека и насильственным склонением его к работе, ведь как нам известно из записок пленников и отчётов их хозяев, найденных в Тесхам Мутна, высшие вампиры использовали людей как скот и рабов.

Очень скоро туннель разделиться на два ответвления. Свернёте направо и останетесь сухими, но придётся сразиться с непонятно откуда взявшимся здесь фледером. Пойдёте, а точнее поплывёте налево, и будете вытряхивать воду из ушей и сапог, но избежите неприятной встречи с вампиром низшей касты. Заплыв по затопленным коридорам нас ожидает недолгий, с несколькими воздушными карманами, но советую выпить эликсир «Касатка» или его улучшенные версии перед погружением для пущей уверенности. Вернувшись на твёрдую землю, задержитесь в этой пещере ненадолго и проверьте каждый условный контейнер на наличие ценных предметов. Вы не обнаружите здесь привычного золота, хлама и компонентов для крафта; вместо них кто-то заботливо оставил Геральту странные украшения и статуэтки, которые впоследствии можно выгодно продать скупщикам или разобрать на составные части. Ах да, не пропустите сундук, хранящий перчатки и стальной меч из Хен Гайдт. Продвигаясь вглубь логова Скрытого, у нас будет возможность собрать весь комплект.

(Не)удачное знакомство

Архитектурный стиль большого центрального зала, видимо, настолько очарует Геральта, что он не сразу заметит нечто очень подозрительное. В таких местах обычно водятся грызуны и летучие мыши, но здесь ведьмак не учует даже намёка на присутствие мелкой живности. Это станет очередным доказательством того, что Скрытый не любит, когда его беспокоят. Подняв глаза вверх, Белый Волк удивиться ещё сильнее, завидев на потолке никого иного, как самого туссентского архивампира. Эмиель поклонится и поприветствует Скрытого, но к огромному несчастью для наших героев, сегодня он уж никак не собирался принимать незваных гостей в своей обители. Буквально за долю секунды Скрытый окажется возле Региса, и произнеся всего одно слово на языке вампиров, парализует добросердечного кровопийцу, после чего так же быстро вернётся на прежнее место. Кстати, знали ли вы, что образ одного из самых могущественных и древних вампиров Туссента был вдохновлён главным антагонистом кинофраншизы Другой мир (англ. Underworld) — Виктором? Виктор, как и Скрытый, считается представителем наивысшего сословия охочих до крови чудовищ, но помимо «социального» статуса, наблюдается схожесть и внешняя: сыгранный британским актёром Биллом Найи (англ. Bill Nighy) персонаж при первом своём появлении на экране выглядел и был одет практически идентично Скрытому. Но если честно, все плюсы киношной серии на Викторе и заканчиваются, поэтому не тратьте своё время на просмотр.

Так, на чём мы там остановились? А, точно. Итак, Геральт увидел, с какой скоростью способен перемещаться Скрытый из Туссента, наш верный соратник Регис превратился в живую неподвижную статую, однако сам убийца чудовищ остался невредим. Что нужно сделать? Правильно, привлечь внимание верховного упыря бессмысленной угрозой или предложением поговорить. Эх, Белый Волк, нужно же тебе всегда засунуть руку в осиное гнездо. Ведьмачьи рефлексы, позволяющие уклониться от летящей стрелы, ничего не смогут противопоставить молниеносной скорости, с которой передвигается Скрытый. Он схватит Геральта, припечатает к стене и оставит на память о знакомстве след своих клыков на бледной шее Мясника из Блавикена. То ли кровь у ведьмака невкусная, то ли Скрытый оказался не голодным, но вены своей беспомощной жертвы он не осушит досуха. Вместо этого архивампир отбросит Геральта в пещеру, оставляя противника на произвол судьбы.

Приземление выдастся не из мягких — ведьмак диагностирует перелом парочки рёбер и внутреннее кровотечение. Чтобы не умереть, Геральту необходимо выпить целебный эликсир «Ласточка» или зелье Раффара Белого, вот только в полёте они выпали из сумки и теперь валяются на земле. Точнее, они будут валяться там, если находились в инвентаре до полёта. В противном случае, варить пойло придётся в полевых условиях:

  • Обычная Ласточка создаётся на основе краснолюдского спирта, с добавлением мозга утопца и пяти единиц ласточкиной травы.
  • Обычное зелье Раффара Белого требует для своего создания краснолюдский спирт, две единицы скороцели и четыре сердца накеров.

Что, и ингредиентов подходящих у вас тоже нет? Ну-у-у. Приятно было познакомиться, вы не будете забыты. Отбросив шутки в сторону, скажу лишь, что вам очень не повезло попасть в ситуацию, из которой нет выхода. Игра продолжит требовать подлечить Геральта, а за неимением такой возможности попросту оставит персонажа гнить в этой пещере навеки. А вот если целебное зелье всё-таки нашлось, то ведьмак на неопределённое количество времени потеряет сознание, придя в себя в относительно нормальном состоянии. О, и подберите свои стальной и серебряный мечи, демонстративно вылетевшие из ножен при полёте. Без них дальнейшее передвижение окажется. Затруднительным.

Дивный новый мир

Как бы плохо всё не было, по крайней мере, мы живы. Теперь нужно выбраться отсюда, вернуться к Скрытому и ещё раз попытаться выйти с ним на контакт, попутно придумав способ сделать так, чтобы повторная встреча не стала для ведьмака фатальной. Запрыгнув на уступ, мы окажемся в туннеле, который приведёт Белого Волка в огромную сеть пещер, перекочевавшую будто бы из совершенно иного мира, в прямом и переносном смыслах. Здесь водопады текут не сверху-вниз, а снизу-вверх, прямо на стенах и потолке растут уникальные светящиеся грибы, а также виднеются силуэты давно разрушенных построек, опять таки, непонятно чьими силами и когда созданных. Игроки, знакомые с The Elder Scrolls V: Skyrim и Dark Souls, наверняка вспомнят при посещении этой локации затерявшиеся в глубинах Нирна поселения снежных эльфов (фалмеров) и некий симбиоз Сада Тёмных Корней и катакомб под Храмом Огня соответственно. Одним словом — загляденье!

Думаете, что вышеописанное звучит странно? Нет, странно — это когда в подобном месте кто-то решил разбить лагерь возле водопада и развёл костёр. Подойдите к нему, поднимите с земли записки чародея и внимательно их прочитайте. Как окажется, в заметках безымянный маг задокументировал всё, что происходило с ним после прибытия в Хен Гайдт. Он попал в пещеры через портал, прихватив с собой оборудование для опытов и мегаскоп, обеспечивающий связь с Бан Ардом. За полчаса чародей успел поверхностно изучить гравитационные аномалии, что подтвердило слова Сореля Дегерлунда: граница между Сферами здесь крайне тонка. Действительно, это очень многое объясняет. Но и вводит в ступор фанатов книжной Саги. Загвоздка заключается в том, что Сорель мог похвастаться исключительно своим раздутым самомнением, но никак не выдающимися профильными навыками. Чтобы вы понимали степень бездарности Дегерлунда, даже простейшие заклинания давались ему с трудом, а его наставник, гроссмейстер магии Ортолан, был вынужден вытатуировать на груди ассистента рунный сигиль телепортации, потому как Сорель так и не научился создавать стабильные и безопасные порталы самостоятельно. Следовательно, даже речи не может идти о причастности юнца к любым видам научных работ. Подробнее об этом вы можете узнать из романа Сезон Гроз.

Читайте также:  Карта хомутово озеро цыганское

То, что костёр ещё не погас, наталкивает ведьмака на мысль, что чародей из Бан Арда не мог далеко уйти, то есть мы ещё можем догнать мага, следы которого ведут в сторону единственного доступного прохода. Бредя по туннелю, не идите сразу прямо, а в определённый момент сверните налево и познакомьтесь с обитателями Хен Гайдта — тремя протофледерами. Геральт в жизни не видал таких чудовищ, да и немудрено. Согласно бестиарию, протофледеры попали на Континент в результате Сопряжения Сфер, с тех самых пор никогда не покидая пещеру Скрытого, потому что воздух в ней напоминает по составу воздух родного мира вампиров. Место протофледеров в биосфере заняли их непосредственные потомки — фледеры, а уж с ними-то Белый Волк знаком очень хорошо. Как и дальние родственники, протофледеры в бою полагаются на острые когти и массивную широкую челюсть, так что постарайтесь соблюдать дистанцию и не подпускать монстров слишком близко, пользуясь знаками Ирден, Аард и Игни. Помните и о главных слабостях любого кровососа: чувствительности к серебру, маслу против вампиров и эликсиру Чёрная Кровь. Наградой за уменьшение популяции протофледеров станет сундук с маской и штанами из Хен Гайдт внутри. Возвращайтесь обратно и продолжайте преследование.

Чуть дальше ведьмак наткнётся на сломанный мегаскоп и второй лист с заметками чародея. Выяснится, что маг не просто так оставил здесь дорогостоящее средство коммуникации, а по ненадобности — Хен Гайдт расположен настолько глубоко под землёй, что установить связь с Бан Ардом не представляется возможным. В связи с этим досадным фактом, учёный собирался предпринять попытку договориться с высшими вампирами без консультаций с руководством, вот только о каких высших вампирах идёт речь? Чародей вряд ли имел ввиду протофледеров, ведь вполне очевидно, что мужчина знаком с классификацией монстров и знает о принадлежности фледеров к низшему сословию, а других представителей здесь нет. Или же чудотворец посещал комплекс пещер ещё в те времена, когда в Хен Гайдт бурлила жизнь? Тогда как объяснить до сих пор горящие свечи и костёр? Неужто аномалиями?

И раз уж мы вспомнили об аномалиях. Вы не забыли о переменчивом гравитационном поле? Так вот, сейчас на придётся использовать эту странность в своих целях, чтобы забраться по отвесной стене вверх и настигнуть учёного из Бан Арда. «Безумство!» — воскликнете вы. И правда, оно самое. Но не пытайтесь применить законы физики там, где они банально не действуют, и делайте что говорю. В лучших традициях фильма Начало (англ. Inception), Геральт обернёт верх на низ, а низ на верх. Более того, прямо перед собой ведьмак увидит третий и последний сундук, а покопавшись в его содержимом и отбросив всякий хлам, найдёт недостающие части комплекта из Хен Гайдт, доспехи и сапоги. Ну что же, вас можно поздравить с получением уникального набора, только не засматривайтесь на него — Белому Волку нужно ведь ещё чародея отыскать! Прогуливаясь по дороге, обратите внимание на гигантский сталагмит/сталактит, нижняя часть которого находится под действием «обратной» гравитации, а верхняя — обычной. Примените на основание знак Аард, спровоцировав тем самым обрушение каменной глыбы вниз. Зачем нам это было нужно? Узнаете чуть позже.

Неподалёку, у самого обрыва, протофледер караулит над человеческим трупом. Полагаю, вы уже догадались, кому принадлежит бездыханное тело? Очевидно, чародей утолил жажду нетопыря, и смерть его будет отомщена ведьмаком. Пошарив по карманам мага, Геральт вытащит смятое письмо. В нём Йохен Брандт давал Жану, а именно так звали незадачливого учёного, наставления касательно эпохи Сопряжения Сфер в целом и вампиров в частности. Сначала Брандт попытался предупредить своего коллегу, что запланированная им экспедиция — чистое безумие. Во-первых, сама затея с созданием портала в нескольких десятках метров под землёй является крайне рискованной, и не факт, что Жан её переживёт. Во-вторых, нужно быть глупцом, чтобы добровольно отправиться в логово чудовищ. Насколько высшие вампиры существа разумные, с развитым аналитическим мышлением, настолько прочие виды отвергают большинство попыток установить контакт. Другими словами, по мнению Йохена, Жана разорвали бы на куски, и его опасения сбылись. Но помимо предостережений, специалист по Сопряжению Сфер посоветует чародею при встрече со Скрытым сделать следующее: преклонить колени, произнести слова приветствия, — «эклхи лаутни ама», — а затем положить на землю кристалл хаакландского арагонита в качестве подарка. Кажется, теперь мы знаем, как правильно подступиться к архивампиру. Но где найти кристалл?

К счастью, Геральту очень сильно повезло — Жан прислушался к словам Йохена Брандта и прихватил один такой кристалл в путешествие. Встаньте спиной к трупу учёного и тут же заметите его справа. Кстати, чудотворец подготовил для ведьмака ещё один сюрприз в виде серебряного меча Кантата, который валяется возле окровавленного тела. Он обладает следующими характеристиками:

  • Средний урон варьируется между 530 и 704, в зависимости от состояния;
  • Пробитие вражеских доспехов повышается на 150;
  • Урон при критическом ударе повышается на 75%;
  • Шанс критического удара повышается на 15%;
  • Шанс вызвать кровотечение повышается на 15%;
  • Шанс оглушить противника повышается на 15%;
  • Изначально обладает тремя отверстиями под рунные камни;
  • Весит 2.16 кг., стоимость колеблется между 1950-2317 крон, в зависимости от состояния.

Примечательно, что Кантата обладает точно такими же показателями, что и стальной меч из Хен Гайдт. Возможно, по изначальной задумке разработчики планировали сделать серебряный клинок полноценной частью комплекта, либо же поленились наделить Кантату уникальными характеристиками. В любом случае, здесь нам делать больше нечего. Разбежитесь и прыгните прямиком в водопад, который доставит Геральта прямиком к костру. Вершина сталактита приземлилась так удачно, что теперь может сослужить ведьмаку хорошую службу в качестве платформы. С её-то помощью мы и выберемся из комплекса пещер и окажемся на финишной прямой задания Между мирами.

Плохая концовка: Скрытый убивает Геральта

Представьте себе, представьте себе, в крови лежал ведьмак. Представьте себе, представьте себе, мёртвеньким он был. Учитывая, как сильно Регис опасался похода к туссентскому Скрытому, вовсе неудивительно, что задание может обернуться трагедией и оборвать жизненный путь Геральта. Чтобы вам не пришлось лично убеждаться в опасности верховного вампира, я сделал это за вас. Существует три способа добиться смерти Геральта:

  1. Не прочитать смятое письмо и придти к Скрытому без кристалла хаакландского арагонита. В таком случае, архивампир даже не захочет разговаривать с Геральтом.
  2. Одновременно спросить Скрытого о состоянии Региса и о том, что это за место? Он посчитает, что ведьмак тратит его время и, опять таки, перережет ему горло.
  3. Пытаясь убедить Скрытого призвать Детлаффа, привести в качестве аргументов потенциальную благодарность и гибнущих людей. Результат вам уже понятен.

Технически, существует ещё один способ, косвенно относящийся к данному квесту. Если Мясник из Блавикена сначала решил поговорить с Орианой в задании Долгая ночь, после чего выполнил её просьбу в Зове крови и получил магический ключ-камень, но одумался и спас Сианну из Страны Тысячи Сказок, то Геральт может посетить логово верховного вампира после завершения основной сюжетной линии дополнения. Скрытый по накатанной схеме бросится на седоволосого, вопьётся клыками в шею, на сей раз осушая вены досуха.

Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта

Со смертями разобрались, а сейчас обсудим оптимальное развитие событий, при котором наши герои останутся довольны и относительно невредимы. Вновь оказавшись в зале Скрытого, Геральт сделает всё, как по учебнику: поклониться, поприветствует архивампира на его родном языке и протянет руку с кристаллом. И о чудо, экрана смерти не появилось! Скрытый удивиться тому, что ведьмак выжил, и вознаградит того правом пообщаться с древним любителем крови. Если Белый Волк поинтересуется, что вообще за место такое, — та пещера, из которой он выбрался, — то узнает, что в Хен Гейдт есть врата между мирами людей и вампиров. Сейчас они закрыты, но обязательно откроются через сто, двести, может, триста лет. Состояние Региса он опишет как сон, ничем не угрожающий здоровью. Когда же разговор зайдёт о Детлаффе, Скрытый не захочет вмешиваться в конфликт и потребует от Геральта назвать хотя бы одну причину, по которой архивампир должен это сделать.

Выше я уже предупредил вас о том, что не стоит упоминать благодарность от ведьмака и погибель невинных людей, и вот почему. В глазах Скрытого, Геральт — никто и предложить взамен ему нечего. Что же касается рек человеческой крови, текущих по улицам Боклера, то могущественному повелителю плотоядных чудовищ, приравнивающему людей к свиньям и прочему скоту, это никак не мешает. Но услышав о том, что рано или поздно Детлафф начнёт доставлять Скрытому неприятности так же, как когда-то Хагмар, призадумается. В конце концов, люди достанут Бестию из Туссента. Это займёт какое-то время, но они найдут способ. И тогда начнут искать других вампиров. Конечно, убить Скрытого им не удастся, как и любого другого высшего вампира, но постоянные визиты странствующих рыцарей, чародеев и даже ведьмаков заставят всю расу забыть о покое на долгие годы. При этом Геральт намекнёт, что сколько бы незваных гостей Скрытый бы не убил, рано или поздно они затопят пещеры или взорвут их, безвозвратно уничтожая врата между мирами.

Читайте также:  Озеро старковское тверская область рыбалка

Желание сохранить единственную возможность вернуться в родные края вынудят Скрытого переосмыслить свой радикальный настрой. Он выведет Региса из анабиоза и спросит, что наши герои собираются делать? Геральт посвятит верховного вампира в план дальнейших действий, услышав который Скрытый напомнит Эмиелю, что если начнётся схватка с Детлаффом и он поможет убить Боклерскую Бестию, то будет проклят. Но всё зашло слишком далеко и Регис готов рискнуть. Наконец, Скрытый согласиться помочь и пообещает призвать Детлаффа ван дер Эретайна в Тесхам Мутна, услышав сигнал от ведьмака. Древнее чудовище снова погрузиться в сон, а высший вампир и убийца чудовищ смогут покинуть Хен Гайдт.

Хорошая концовка: возвращение на поверхность

Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил. Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей. Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.

Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка. И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться «соседям» и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна.

Источник

Genshin Impact — Секреты и сокровища, которые легко пропустить

Опубликовано 03.11.2020 · Обновлено 09.11.2020

Genshin Impact — Секреты и сокровища, которые легко пропустить

Мир игры по-настоящему огромен и таит в себе немало секретов и тайников. Даже опытные исследователи продолжают находить что-то новое каждый день. Это могут быть как небольшие пасхалки или наблюдения, так и настоящие сокровища, которые щедро одарят игрока ресурсами!

Мы собрали самые неочевидные секреты и сокровища, которые многие могли пропустить. Речь пойдет не только о скрытых и незаметных местах на карте, но и про интересные фичи, о которых полезно знать каждому.

Секреты и сокровища в игровом мире

Драгоценный сундук на острове в начале игры

Когда вы только появитесь на пляже при старте новой игры, обратите внимание на небольшой островок неподалеку. Плывите к нему без ускорения, чтобы вам хватило энергии. Там можно найти драгоценный сундук, содержащий полезные ресурсы, в том числе артефакты.

Подземелье на Озере Лухуа

Добравшись до области Ли Юэ, можно найти место под названием Озеро Лухуа. Прямо посреди него находится Скрытый дворец Гуй Цзан, вход в который закрыт головоломкой. Ее можно разгадать в любое время, однако само подземелье доступно для прохождения лишь с ранга приключений 30.

Усыпальницы глубин и их сокровища

По всему миру разбросаны усыпальницы глубин, при этом для каждого региона они уникальны. Их можно открыть с помощью ключа, который часто выдается за выполнение заданий, прохождение одноразовых подземелий и в качестве награды за другие события в мире игры. Внутри усыпальниц находятся уникальные сундуки с очень щедрой наградой.

Секретный остров и связанный с ним квест «Время и Ветер»

На северо-востоке карты, прямо посреди моря, расположен загадочный остров. На него можно попасть, если спикировать с утеса в восточной части Долины звездопадов, либо создав себе ледяную дорожку с помощью крио умений. Добравшись туда можно найти немало сокровищ и начать секретное задание «Время и Ветер».

Безымянные сокровища

В мире игры спрятаны 3 набора уникальных сокровищ. Их можно найти в сундуках в разных местах на карте, предварительно решив головоломки и пройдя квесты. Когда все 3 безымянных сокровища окажутся у вас, отправляйтесь в антикварную лавку Линь Лан, расположенную в городе Ли Юэ. В темное время суток вы сможете обменять сокровища на кругленькую сумму мора.

Роскошный сундук на вершине собора в Мондштадте

В верхней части Мондштадта, за статуей богини, находится большой собор. На одном из его шпилей можно найти роскошный сундук.

4-звездочный артефакт на халяву

В соборе, про который было сказано выше, находится монахиня Виктория. Если пообщаться с ней, то можно просто так получить 4-звездочный артефакт, что особенно полезно на ранних стадиях игры.

Светлячок на Пике Буревестника

Следуйте к месту, которое изображено ниже и сломайте камень. Из него появится светлячок, который приведет к сундуку.

Старайтесь следовать за всеми светлячками, которых вы встретите в мире игры. Порой их можно найти в самых неочевидных местах.

Сундук на вершине Логова Ужаса Бури

Отправляйтесь ко входу в Логово Ужаса Бури (можно воспользоваться телепортом поблизости». Там поднимитесь чуть выше по башне, чтобы найти сундук и анемокул. Кроме того, если сможете попасть на самую высокую часть этого здания, то получите достижение «Останки режущих бурь».

Сундук с 200000 мора

Отправляйтесь в банк Фатуи (отмечен на карте иконкой алмаза), расположенный в Ли Юэ, и поднимайтесь на второй этаж. Там будет лежать сундук с 200000 мора.

Бесплатная еда

В Мондштадте есть заведение «Лоли Гурман», где можно найти Си Эра. Во время беседы скажите фразу «Ты преувеличиваешь», после чего он угостит вас четырьмя порциями черного окуня.

Далее можно зайти в ресторан «Хороший охотник», которым заправляет Сара. Поговорите с ней и попробуйте предложенные салат. Затем нужно пообщаться с Патоном возле таверны «Доля ангелов», за что она даст четыре шашлыка из курицы.

Еда может сильно помочь на начальных стадиях игры и в битвах с боссами.

Сундук за испытание у статуи богини

Рядом со статуей богини в Мондштадте находится каменный забор. Заберитесь на него и обратите внимание на появившиеся кольца. Вам нужно пробежать через них, чтобы пройти испытание и получить роскошный сундук с наградами.

Сундук на башне ордена фавониус

Забирайтесь на крышу ордена фавониус (проще всего попасть сюда с Мандштадского телепорта на высоком здании) и забирайтесь на одну из башен. Там вас ждет сундук.

Секрет статуи богини в Мондштадте

Заберитесь на статую богини и присядьте к ней на ладошки. Так вы выполните достижение и получите за него камни истока.

4-звездочный артефакт и заготовка меча за помощь доктору Ливингстоун

Отправляйтесь в Ущелье Дадауп и найдите там доктора Ливингстоун. Там вы получите задание, в ходе которого нужно зачистить 3 лагеря монстров. В награду дадут 4-звездочный элемент комплекта артефактов «Берсерк» и заготовку для 4-звездочного меча, который можно будет создать в кузнице.

После этого можно сразу отправиться в Мондштадт, найти кузнеца и создать меч на выбор.

Задание «Секрет Чи»

Вы можете заработать целых 500 очков приключений, если пройдете скрытый квест «Секрет Чи». Его можно найти в мире игры. Для этого отправляйтесь в локацию «Холм Ву Ван» и отыщите в южной части девушку в капюшоне. Пообщайтесь с ней, чтобы начать это задание. Более подробное прохождение можно найти у нас на сайте.

Самая высокая точка в мире игре

Чтобы отыскать высочайшую точку на карте мира, отправляйтесь на Пик Циньюань и забирайтесь на самый верх. Там вас ждет необычная головоломка. Прямо на вершине находится столп, вам нужно отправится на соседние горы, найти там статуи птиц и повернуть их лицом в направление этого столпа. Найти птиц не так уж сложно, они светятся, если осмотреть окрестности с пика.

Когда эта загадка будет решена, рядом со столпом откроется путь наверх. Заберитесь на парящий остров, где находятся сундуки с наградой, геокул и великолепный вид на мир с самой высокой точки мира в игре.

Загадочные колонны в области «Склон Зимородка»

Эта область выделяется своей пасмурной погодой и столбами, торчащими из земли. Также там есть проход в сокровищницу, скрытый за гигантскими вратами. Чтобы открыть эти врата, нужно взаимодействовать с каждой из колонн и активировать их с помощью особого предмета, который можно получить за прокачку статуи гео архонта.

Вы сможете активировать все колонны, если соберете все геокулы в регионе Ли Юэ и сдадите их статуе Гео архонта — местному варианту статуи семерых.

Подарок на день рождения

В игре можно установить свой день рождения, и эта опция нужна не просто так. В указанный вами день на почту придет поздравление с предметом для восстановления смолы.

Скрытый сундук у водопада на севере Мондштадта

Отправляйтесь на север от Гор Буревестника и найдите там водопад. Прыгайте вниз, чтобы найти роскошный сундук на колонне в самом низу водопада.

Читайте также:  Озеро белое в косино что ловят

Скрытый сундук в Шепчущем лесу

Чтобы получить этот сундук, отправляйтесь в Шепчущий лес неподалеку от Мондштадта и найдите табличку с надписью «Мое сокровище». Рядом можно найти несколько морковок, растущих в земле. Выдерните их все и перед вам появится сундук.

Бесплатные блюда и рецепты от Винд

На Пике Буревестника можно найти необычную даму по имени Винд. Пообщайтесь с ней, чтобы получить бесплатный рецепт. После этого с ней можно поговорить еще раз и получить порцию еды просто так. При желании она будет регулярно снабжать вас пищей время от времени.

Святая вода

Неподалеку от поселения Спрингвейл находится некий Великий Хопкинс. Поговорив с ним, вы сможете приобрести святую воду всего за 300 моры. Впрочем, на вид это обычная лечилка, которая не дает никакого эффекта, кроме небольшого восстановления здоровья. Возможно, последствия проявятся позже.

Подводная головоломка №1

Первым делом возьмите в отряд главного героя со стихией Гео. Также вам понадобится водный персонаж, например, Барбара. Собрав нужный отряд, отправляйтесь в область «Отмель Яогуан» и приступайте к поискам подводных головоломок.

Сперва нужно отыскать неактивного стража, который сидит прямо в воде. Следуйте к нему, разбудите его и убейте. За это вы получите драгоценный сундук. Далее осмотритесь и найдите в воде тотем неопознанной стихии. Поставьте рядом с ним Гео колонну, на которую можно встать, и с нее примените на тотем водяную способность или атаку. Так вы решите загадку и получите в награду сундук.

Подводная головоломка №2

Еще одна подводная загадка находится неподалеку от предыдущей. В той же области «Отмель Яогуан» найдите утонувшую лодку. Здесь понадобится не только Гео герой с колонной, но и любой Пиро герой, например, Сян Лин. Установите Гео колонны, чтобы создать дорожку к обломкам лодки, и используйте на тотем внутри лодки Пиро умение. Активировав тотем, вы получите доступ к сундуку.

Головоломка в локации «Перевал Линдзю»

Отправляйтесь на Перевал Линдзю и отыщите головоломку с 5 Гео тотемами. Вам нужно снять с них защитные барьеры, решив мини-головоломки. Подробнее об этом рассказано в другом материале на нашем сайте.

Загадка в долине Гуйли

На юге долины Гуйли можно найти несколько Гео тотемов. Их нужно активировать в нужном порядке, чтобы призвать Глаз Бури. За его убийство дадут доступ к драгоценному сундуку.

Неочевидные игровые механики и хитрости

С помощью клевера можно создать воздушный поток

Во время исследования мира игры вы могли натыкаться на небольшую мельницу в форме клевера. На первый взгляд это просто бесполезный предмет интерьера, однако если использовать Анемо умение или атаку на этот клевер, то на его месте появится воздушный поток. Это нередко окажется полезным, чтобы забрать геокул/анемокул, расположенный в воздухе, или просто добраться до труднодоступного места.

Как собирать огненные и ледяные цветки

На огненные цветки нужно использовать крио/гидро умение, а на ледяные — огненное. Так вы снимите защиту этих цветков и сможете собрать их.

Как быстро добывать руду

Проще всего взять в группу героя с двуручным мечом, так как это оружие очень быстро ломает руду. Однако если у вас нет такого героя, но есть персонажи, вооруженные копьем или одноручным мечом, вам стоит ломать руду атакой с воздуха. Это гораздо быстрее, чем просто бить по ней копьем или одноручкой.

Также отметим, что электрические кристаллы можно ломать огненными способностями.

Как убить слайма с одного удара

У всех слаймов есть умение, во время которого они прыгают в воздух и увеличиваются в размерах. В этот момент нужно прицелится и выстрелить в слайма из лука. В таком случае он тут же умрет, но помните, что слаймы не получаются урона от их собственной стихии, так что не нужно стрелять электрическими атаками в электрослайма.

Как собрать весь дроп сразу

После долгой битвы, либо во время сбора большого количества ресурсов, становится утомительно каждый раз кликать клавишу сбора ресурсов (F по умолчанию). К счастью, вы можете зажать клавишу F и использовать клавишу рывка (Shift). Так вы мгновенно соберете все ресурсы сразу. Также можно воспользоваться клавишей прыжка для сбора летающих ресурсов вроде бабочек.

Кроме того, некоторые вещи можно найти, сломав куст или дерево. Мясо можно добывать с кабанов, а мясо птиц — с различных птиц. Просто атакуйте их оружием дальнего боя, чтобы те не успели сбежать.

Воздушная атака снижает урон от падения

Во время полета или падения можно использовать воздушную атаку. Она может полностью убрать урон от падения, либо, если вы падаете с очень большого расстояния, значительно снизить этот урон. Стоит учесть, что для проведения такой атаки понадобится немного выносливости.

С деревьев можно скинуть фрукты

Наверняка вы могли заметить деревья с различными фруктами, но залазить на них, чтобы собрать какие-нибудь яблоки, просто лень. К счастью, можно ударить по такому дереву. Это сбросит с него фрукты, которые намного легче собрать с земли.

Готовить блюда можно автоматически

После нескольких идеальных приготовлений вы сможете готовить блюда без мини-игры.

Секретные достижения

Некоторые достижения являются секретными, поэтому старайтесь пробовать всякие необычные вещи. К пример, если залезть на статую в Мондштадте и сесть к ней на ладони, то можно получить достижение. Кто знает, сколько подобных ачивок скрыто в игре.

NPC могут давать полезные предметы

Порой в ходе разговора с совершенно случайным персонажей можно получить что-нибудь полезное, будь то рецепт еды или подсказка по квесту.

Ресурсы лучше тратить обдумано

Почти все ресурсы в игре являются дефицитом и рано или поздно станут проблемой. Поэтому стоит подходит к их трате максимально взвешенно. Также помните, что некоторые персонажи позволяют экономить ресурсы на различной рутине. К примеру, некоторые герои имеют шанс создать сразу 2 блюда во время готовки.

Телепортация спасет от смертельной опасности

Если у вас закончилась выносливость, и вы падаете с утеса, либо враги оказались слишком сильны, вы всегда можете просто телепортироваться в безопасное место.

Источник

Genshin Impact — как решить загадку Секрет озера Лухуа

Genshin Impact - как решить загадку Секрет пруда Лухуа

Возле озера Лухуа в Genshin Impact есть загадка с факелами, решив которую, вы сможете попасть в Скрытый дворец Гуй Цзан.

Озеро Лухуа находится в Лиюэ, ниже отмечено его точное расположение.

Genshin Impact - как решить загадку Секрет пруда Лухуа

Когда вы дойдете до озера, то увидите барьер и секретное подземелье за ним. Чтобы попасть в него, вам нужно в правильном порядке зажечь три огненных факела вокруг озера Лухуа — те, которые находятся рядом с целыми столбами.

Выберите персонажа со стихией Огня, и сначала зажгите факел рядом с неповрежденной центральной колонной, которая несет большую часть моста. Затем вам нужно зажечь факел справа и, наконец, факел слева от среднего.

Genshin Impact - как решить загадку Секрет пруда Лухуа

Барьер исчезнет, и вы сможете спуститься в Скрытый дворец Гуй Цзан. Затем встаньте на переключатель перед дворцом, чтобы активировать поток ветра, который вернет вас обратно.

Источник



Люди жили на берегу озера и не знали, что в нём скрывается. Пока засуха не обнажила дно и затерянный город

Люди жили на берегу озера и не знали, что в нём скрывается. Пока засуха не обнажила дно и затерянный город

Озеро рядом с мексиканским городом оказалось полно сюрпризов. Местные жители даже не подозревали, что на дне водоёма хранится целая история, которая напомнила о себе во время засухи. Уровень воды опустился, и на поверхности показался храм.

Храм Девы Долорес построили в мексиканском городе Гуанахуато в середине XIX века, пишет Mexico News Daily. Церковь была сердцем колониальной общины Эль-Зангарро, более того, в здании также был приходской дом и загс. Однако в 1979 году сооружение исчезло из вида, и виновато в этом было наводнение. По словам искусствоведа Дульсе Васкеса, многим людям пришлось покинуть свои дома.

Местным жителям было очень трудно покинуть это место. Им нравилась красивая архитектура, и некоторые до последнего сопротивлялись, пока не поняли, что вода скоро накроет весь город.

(без названия)

Храм Девы Долорес

Жителей переселили на близлежащие земли, где основали новое одноименное поселение. О самом храме уже начали забывать, помня его только по фотографиям в архивах. Но в июле 2020 года люди с удивлением обнаружили, что крыша здания начала виднеться из воды. Причиной этому стала продолжительная засуха.

(без названия)

Читайте на Medialeaks Стендапер, помогающий уснуть. Ваня Усович убаюкивает рассказами на ночь Церковь была под водой

Климатическая ситуация в регионе не улучшилась, поэтому через несколько месяцев храм Девы Долорес практически полностью оказался на поверхности. Конечно, внешний вид достопримечательности оставляет желать лучшего — за 40 лет под водой стены церкви разрушились.

(без названия)

Стены оказались разрушены

Местные власти пока не знают, как поступить с объектом. Уровень воды вокруг него все ещё остаётся слишком высоким, чтобы проводить реставрационные работы. Возможно, однажды храм снова окажется на глубине, когда пройдёт засуха, но жители уже организовали туристические поездки к уникальному месту.

(без названия)

Теперь церковь — место притяжения туристов

Старая церковь в Англии тоже когда-то принимала прихожан, но после пожара опустела. Однако местная фотограф уверена: теперь в здании живут призраки. Осталось понять, что страшнее — сама легенда или кадры оттуда.

Житель США тоже уверен: в его доме поселились привидения. Он получил СМС, что в жилище пробрались неизвестные, и решил: это воры. Однако изменил своё мнение, когда посмотрел видео с камер наблюдения.

Источник

Adblock
detector