Меню

Лебединое озеро в волгограде царицынская опера

Спектакль Лебединое озеро в Волгограде

Лебединое озеро в Центральном концертном зале

  • Выберите тип графика
  • Динамика остатков
  • Минимальная цена
  • Где купить билеты?

Где купить билеты на Лебединое озеро?

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Лебединое озеро среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Доступные билеты в момент последнего поиска на Лебединое озеро в Центральном концертном зале в Волгограде

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор.

Динамика цен билетов на Лебединое озеро

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Лебединое озеро, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.

Динамика минимальных цен на Лебединое озеро в Центральном концертном зале в Волгограде

Билеты Лебединое озеро

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Лебединое озеро, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.

Динамика остатков билетов на Лебединое озеро в Центральном концертном зале в Волгограде

График показывает динамику оставшихся билетов по дням.

Как добраться в Центральный концертный зал г. Волгоград, набережная 62-й Армии, 4

Источник

Театр «Царицынская опера» (официальная группа)

4.10. 2019г. Премьера!

Концерт, повященный Дню славянской письменности и культуры 24.05

Марина Москалу

Ольга Бондарева

Дамы и господа! Рады приветствовать Вас на официальной странице Волгоградского государственного театра «Царицынская опера».
Репертуар, новости, фотоотчеты — все это здесь.

🌟Заказ билетов: +7 (8442) 26-79-94; + 7 (988) 007-88-30


28 октября – премьера в «Царицынской опере». «Кэт-этикет» — современная сказка для современных детей.
http://www.tzaropera.ru/afisha-bilety/afisha

Открыть приложение

Подписаться

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

#ЦАРИЦЫНСКАЯОПЕРА ДАРИТ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НА ПРЕМЬЕРУ!

Друзья, нам очень хочется наградить самых преданных и активных зрителей.

Вы еще не всё знаете о нашей «Богеме»! Мими – главная героиня оперы, по замыслу режиссера-постановщика спектакля Анны Фекета, занимается рукоделием. Девушка способна создавать красоту из чего угодно!
Показать полностью.

💥Мы решили объявить #КОНКУРС
Если вы увлекаетесь творчеством, умеете создавать красоту своими руками, поддержите нашу Мими вашими личными шедеврами!

Проекты могут быть самыми разными, сделанными из чего угодно, от бумаги и ниток, до стекла и металла – фантазируйте!

🏆Итак, все что Вам нужно, чтобы получить бесплатно приглашение на две персоны на Премьеру оперы «Богема» Дж. Пуччини 22 или 23 мая:

🥇Сделать репост этой записи у себя на странице.
🥈Написать под этим постом, что Вы умеете делать руками, прикрепить фото.
🥉Собрать наибольшее количество лайков своего комментария.

И ПРИГЛАШЕНИЕ НА СПЕКТАКЛЬ У ВАС В КАРМАНЕ! 🎭

📍Итоги будут подведены 17 мая 🌿

Татьяна Власова

Елена Симакова

Катерина Еленик

Валентина Смагина

Катерина, привет. Ну Шонара своего украсишь эксклюзивом:)))). 😊😊😊

Яна Самойло

Катерина, 😮 😍вау)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

До Премьеры оперы «Богема» осталась ровно неделя!
Каждый день мы будем знакомить вас с героями гения Джакомо Пуччини!

Показать полностью.
*Рудольф* — писатель, который мечтает о славе и деньгах Темпераментный мужчина, красавец, любимец женщин.

*Партию для вас исполнят* :

Ведущий солист театра Виталий Ревякин;
Ведущий солист театра Алексей Шапошников.

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

Идёт процесс создания спектакля. Режиссер — постановщик АННА ФЕКЕТА разрушает привычные стереотипы. Она вместе с артистами работает над пластическим рисунком каждой роли, выстраивает взаимоотношения не только солистов, но и всех артистов хора и балета.
Зрителей ждёт настоящий праздник чувственности, красоты и страсти, на пределе эмоционального накала!

Ольга Артищева

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

6 мая в 17.00 состоится легендарная вокально-симфоническая поэма «Гаврилин.Военные письма» с маэстро 🎼Антоном Лубченко за дирижёрским пультом!
А Премьера нашей уникальной «Богемы» уже скоро!
Вы еще не выбрали места? Мы подготовили для вас ⃣причин пойти «Богему»:
Показать полностью.

🌹Музыка «усладителя оперных меломанов» — Великого композитора Джакомо Пуччини и его самое популярное произведение – «Богема»!

🌹Возможность увидеть историю отчаянного желания любить, замкнутую богемным стилем и праздным взглядом на жизнь героев оперы, через камеру-обскуру…

🌹Стать свидетелем ПЕРВОГО неординарного прочтения известного сюжета, где вас непременно поглотят неожиданные режиссерские находки, оригинальное художественное оформление, шикарные авторские костюмы, яркие многогранные персонажи!

🌹Познакомиться с автором постановки — успешным театральным режиссером, режиссером по пластике, хореографом, членом гильдии режиссеров России — Анной Фекета!

🌹Впечатления, полученные от эстетического удовольствия и волнения одной из лучших опер в мире, наполненной новыми идеями и трактатами, не позволят оставаться равнодушными!

❗Выбрать места и приобрести билеты без комиссии и наценки удобно на официальном сайте театра:
22 мая 17.00 👉https://www.tzaropera.ru/buy-tickets/#/buy/3012 ;
и 23 мая 17.00 👉https://www.tzaropera.ru/buy-tickets/#/buy/3016

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

У нас новости от маэстро Лубченко!

Театр «Царицынская опера» всегда готов на большее ради своей публики. В связи с расширенными майскими празднованиями, мы решили несколько разнообразить музыкальное меню праздничных дней: 6 мая концерт музыки Валерия Гаврилина предложено превратить в настоящий парад оперных солистов театра, дополнив программу.
Показать полностью.
В первом отделении – всё по плану: «Военные письма», песни и фрагменты из балета «Дом у дороги» Валерия Гаврилина в исполнении Ольги Сабировой, Руслан Сигбатулин, Юлия Почкалова и хора театра.
Во втором отделении запишем для Радио «Орфей» фильм-концерт с монооперами «Человеческий голос» Франсиса Пуленка в исполнении Заслуженной артистки РФ Анны Девяткиной с участием Григорий Глинский, и «Ожидание» Микаэла Таривердиева (Mikael Tariverdiev), которую споёт Юлия Кучина-Патричелли. Режиссёром полусценических версий является Михаил Косилкин.
Таким образом, наш вечер снова превращается в один из тех концертов-марафонов, формат которых так хорошо знаком моим зрителям от Владивостока до Сочи и от Линца до Пекина.
. А артисты, особенно некоторые, превращаются, соответственно, в марафонцев. Но – тсссс. не будем об этом! Приходите, и все увидите!
Итак, следующий музыкальный забег – 6 мая в 17.00! Встречаемся на финише.

Выбрать места и приобрести билеты без комиссии и наценки удобно на сайте театра 👉https://www.tzaropera.ru/buy-tickets/#/buy/2968

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

Наталья Евгеньевна Гаврилина, вдова композитора Валерия Гаврилина, записала в Петербурге видеоприветствие участникам концерта, который состоится 6 мая в «Царицынской опере».

Известно, что супруги Валерий и Наталья Гаврилины, впервые познакомившись в далёком 1956 году, прожили вместе почти 40 лет. По признанию композитора, именно супруга была его самым близким человеком, понимала с полуслова и даже без слов.

Как вспоминала Наталья Евгеньевна: «Мне иногда говорят — наверное, трудно жить с таким человеком, а я для себя определила — главное любить, помогать и не мешать».

Напомним, 6 мая в 17:00 на сцене «Царицынской оперы» в исполнении хора, оркестра и солистов: Ольги Сабировой, Руслана Сигбатулина и Юлии Почкаловой прозвучат избранные лирические песни Валерия Гаврилина, а также его вокально-симфоническая поэма «Военные письма» на слова Альбины Шульгиной.

За дирижёрским пультом выступит художественный руководитель театра, маэстро Антон Лубченко.

Театр «Царицынская опера» (официальная группа) запись закреплена

В театре «Царицынская опера» записали
телевизионный фильм-концерт

25 апреля в театре «Царицынская опера» прошёл необычный концерт-марафон из 24 избранных романсов Чайковского в исполнении 7 оперных солистов театра. За роялем два отделения сопровождал художественный руководитель театра Антон Лубченко. Основная цель вечера – профессиональная съёмка и звукозапись романсов с целью создания фильма-концерта.
Показать полностью.

Известно, что отснятые и записанные материалы уже сегодня отправлены в Петербург, где им предстоит пройти монтаж и сведение на студии грамзаписи «Мелодия», а сам фильм будет смонтирован в Сочи компанией «Макс Медиа Групп».

”В нашем театре на сегодняшний момент есть упущение – отсутствие своего YouTube канала, который наполнялся бы качественным и профессиональным контентом. Без этого невозможно себе представить ни один современный театр. У нас есть чем гордиться, не один, не два, и не три солиста, поющих на очень достойном уровне – но о них за пределами Волгограда почти никто не знает! При этом, в пандемию выросло число различных интернет-площадок, транслирующих музыкальную и театральную продукцию, к нашему театру есть интерес. В частности, мой давний партнёр – радио «Орфей» высказал готовность показывать наше творчество на своих ресурсах, включая выход на Европейский вещательный союз. Однако, для этого требуются качественные записи и съёмки, профессионально сведенные и смонтированные. Мы решили начать с концерта романсов в качестве пробы – каждый из «трёхминутных спектаклей-исповедей» Чайковского способен жить отдельной жизнью в информационном пространстве, представляя наших солистов. В ближайшем будущем мы планируем записать несколько наших больших проектов и постановок, отбирать их будем тщательно – важно, чтоб это были достаточно редкие наименования, не избалованные большим количеством интерпретаций и не часто идущие в других театрах,” — прокомментировал Антон Лубченко.

В театре ожидают выход готового фильма-концерта уже к осени.

Источник

Прима-балерина «Царицынской оперы» Маргарита Тараканова: «Выход на сцену – это миг!»

Балетные постановки в «Царицынской опере» проходят при полных аншлагах. Каждый спектакль – это событие, каждый танец – искусство, каждый артист балета – художник. Образы, которые создаёт ведущая солистка театра Маргарита Тараканова, необыкновенно чувственные, харизматичные, яркие. В репертуаре балерины самые разные героини, они живут на сцене и надолго остаются в памяти восторженных зрителей.

С детства мечтала стать балериной

– Расскажите о своём пути на сцену. Во сколько лет вы стали заниматься танцами и где это происходило?

– Я начала свой путь очень поздно (так считается по нынешним меркам), в семь лет. В самодеятельный коллектив «Театр танца и души» в городе Камышине, где я жила, меня привели мама и тётя. Мои первые учителя – профессиональные артисты балета Тигран и Манон Меликовы из Еревана волею судьбы оказались в нашем городе и организовали ставшую знаменитой школу танцев. В первые три года я не хотела ходить, было сложно, я плакала и уговаривала маму оставить меня дома. Но в итоге осталась до 11-го класса в своей «второй семье». Я всегда мечтала танцевать балет и с самого детства собирала вырезки, картинки, календарики с балеринками. Не представляете, как я радовалась первым пуантам! Эту любовь мне привили в моём коллективе. Манон Альбертовна была для нас второй мамой. Мне всегда везло с учителями, первыми из которых оказались супруги Меликовы. Базовые знания и опыт, которые я получила в коллективе, оказались для меня бесценными! Свою любовь к танцам они передавали нам, своим ученицам. Уже там, в коллективе нас приучили к серьёзным физическим нагрузкам. Первое время я занималась два раза в неделю, а позднее – каждый день! Меня быстро перевели из младшей в среднюю, а затем в старшую группу. Среди старших девочек я была самой маленькой, и с 9-го класса мне уже доверяли учить танцам малышей.

– Почему вы выбрали для поступления именно Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств?

– Учиться в Петербурге было моей мечтой, которая казалась мне такой далёкой и нереальной. Поначалу родные и близкие настороженно отнеслись к моему желанию уехать так далеко. Но со временем даже папа поддержал меня и нашёл финансовую возможность отправить меня в Санкт-Петербург для поступления. Меня сопровождала мама: она поехала вместе со мной поддержать меня морально и физически. Было сложно. Мы жили очень далеко от университета, приходилось вставать на рассвете, чтобы успеть к 9 часам на занятия. Многочасовые уроки-просмотры выматывали, вступительные экзамены продолжались целую неделю, конкурс был 10 человек на место… В результате я стала студенткой Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Это был последний набор кафедры хореографии, которую возглавлял профессор народный артист РСФСР, Борис Яковлевич Брегвадзе. Он лично интересовался успехами каждого воспитанника своего курса. Наши преподаватели – учителя старой школы – вкладывали в нас все свои знания и душу. Повторюсь, мне всегда очень везло с учителями. В университете под своё крыло меня взял прекрасный педагог по классике Ольга Вениаминовна Мухортова, с которой у меня добрые и тёплые отношения по сей день.

– Не было желания остаться в Санкт-Петербурге?

– И да, и нет. Выживать в чужом городе было сложно. Я училась и работала. С 3-го курса работала в Санкт-Петербургском государственном музыкальном театре «Карамболь». В 2014 году я окончила университет с красным диплом, и мне предстояло сделать дальнейший выбор. Я хотела танцевать балет. В течение месяца уже после окончания университета я ходила на просмотр в Санкт-Петербургский академический театр балета имени Леонида Якобсона. Мне пояснили, что способности есть и предложили ждать. Позже мой преподаватель Ольга Вениаминовна Мухортова рассказала, что Андриан Гуриевич Фадеев, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра балета имени Л. В. Якобсона приходил в университет и спрашивал про меня. И это спустя полгода… Мне, конечно, было приятно об этом узнать. Но за это время в моей жизни уже появился мой родной театр. В Волгограде произошло моё знакомство с Татьяной Викторовной Ерохиной и театром «Царицынская опера». Кроме того, вдали от родных я осознала, насколько мне важно быть ближе к своему дому, своей семье. Я всегда была домашней девочкой и очень переживала разлуку с родными.

«Царицынская опера» стала родным театром

– Главный балетмейстер театра «Царицынская опера» Татьяна Ерохина сразу разглядела в вас будущую звезду и стала готовить на ведущие партии?…

– Татьяна Викторовна сказала, что придётся много трудиться. Я начала с кордебалета. Никогда не боялась работы, даже, наоборот, это простимулировало меня в карьерном росте. Потом Татьяна Викторовна решила попробовать меня в сольной партии. Первой была Одетта из «Лебединого озера» П. И. Чайковского, Одиллию работала ведущая солистка труппы Светлана Яковлева. В то время я была ещё совсем «гадким утёнком», поэтому Одетту исполняла я, а Одиллию – Светлана Яковлева. Со временем приходили опыт, силы, осознание, и балет «Лебединое озеро» мы работали уже полностью самостоятельно. Потом была Жизель из балета А. Адана «Жизель». Если сравнивать моё исполнение тогда и сейчас, то это небо и земля! Татьяна Викторовна – опытный и мудрый педагог, она не требовала сразу много, но со временем мы с ней создавали именно «мои» партии.

– В каждую партию вы привносите что-то своё. Есть же любимые роли и партии, которые вы мечтаете исполнить?

– Знаете, балет – это такое искусство, что списанных партий не бывает. Да, можно смотреть и тянуться за техникой наших прославленных танцоров, потому что это высшая ступень, но нельзя скопировать исполнение, потому что это, прежде всего, душа, твоё видение образа. У каждого оно своё, поэтому и балерины все очень разные, именно внутреннее видение той или иной партии и отличает одну от другой. Мне близка Жизель из балета «Жизель» она юная, полюбившая всем сердцем. Но несмотря на обман и смерть, она проносит через весь спектакль эту любовь. «Любовь спасёт мир» по Достоевскому, а Жизель спасла Альберта будучи уже в потустороннем мире. Поэтому и хочется исполнять эту партию (я говорю про внутреннее состояние), донести до зрителя ту самую любовь, чтобы они зарядились этим чувством, этой идеей, пришли домой и подарили любовь своим близким. На мой взгляд, театр создан для того, чтобы зритель выходил с внутренним вопросом или внутренним убеждением того или иного чувства. Душа обязана трудиться, в этом вся прелесть театра. А из партий, которые я мечтаю сыграть – Джульетта в балете «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, Китри в балете «Дон Кихот» Л. Минкуса.

– Что для вас интереснее: классический балет или современный репертуар?

– Я люблю классику, но современный мир диктует свои законы, поэтому современным репертуаром нужно тоже уметь владеть. Если выбирать то, наверное, классику, но как можно разделить свою любовь танцевать? Если ты пришёл в эту профессию и хочешь быть профессионалом, то работай хорошо как классику, так и современную хореографию.

– Ваши коллеги говорят, что с вами очень комфортно работать. В театре, балетной труппе царит очень доброжелательная атмосфера во многом благодаря главному балетмейстеру Татьяне Ерохиной.

– Татьяна Викторовна Ерохина умеет настроить труппу на работу, она чуткий руководитель, может быть жёсткой, в нашей профессии без этого никуда (у нас такой специфический труд, без твёрдости ничего не получится). Но на самом деле она для нас как мамочка, которая понимает все с полуслова, даже с полувзгляда. Она всегда старается войти в положении каждого, главное – этим не злоупотреблять… Работа есть работа.

– На сцене случается разное, есть ли место импровизации в балете?

– Случаев, когда приходилось импровизировать, было много, но этот процесс зависит исключительно от того, с кем я работаю и какую партию исполняю. Каждый мой партнёр, с которым я выходила на сцену, – это бесценный опыт. У каждого из них свои требования, свои взгляды. Уверена, что импровизация без контакта с партнёром не получится. Научиться «хорошо импровизировать» помог мне Алексей Михеев, премьер Саратовского академического театра оперы и балета. Он очень хорошо чувствует партнёршу. Импровизация тем и хороша, что солисты понимают друг друга с полувзгляда.

Дом заряжает любовью, а работа – энергией

– Вы работаете в театре и преподаёте в музыкальной школе, балетной студии… А когда вы отдыхаете?

– У меня очень плотный график, работаю без выходных. 2-3 месяца я «зажигалочка», а потом понимаю, что недосып, постоянные нагрузки сильно сказываются на моём физическом состоянии. Через какое-то время срочно нужен отдых. И тогда, если получается, еду в Камышин. Мне хватает побыть в родительском доме всего несколько часов, чтобы почувствовать себя лучше, что называется, перезагрузиться. Дом заряжает любовью. К тому же мне нравится дорога, пока еду, отдыхаю, наслаждаюсь. У меня папа – водитель, наверное, от него мне передалась любовь к поездкам. Если удаётся провести дома несколько дней, побыть рядом с мамой, папой и любимым братом, то возвращаюсь обновлённая и полная сил.

– И снова к станку.

– На самом деле, когда артист балета востребован, это здорово: есть мотивация, энергия! Солистов в театре много, каждый дожидается своей очереди, чтобы исполнить сольную партию. Бывает, что месяц проходит и даже больше. Я счастлива, поскольку у меня достаточно сольных партий, особенно в последние полгода.

– С чего начинается танец?

– Конечно, с музыки. Ещё с детства слышать и слушать музыку меня научила мама – преподаватель музыки. Все мы прибегаем на репетиции с разных мест, каждый со своими проблемами, со своим настроением. Как только концертмейстер начинает играть, то забываешь обо всем и включаешься в работу.

– Какие обычно задачи ставите перед выходом на сцену?

– Донести до зрителей образ и чувства своей героини. Если это Жизель – то добрая, чуткая, искренняя; Одетта – мягкая, плавная, хрупкая; Одиллия – самоуверенная, коварная… Все движения окрашиваются душевным настроем, эмоциями. Танец и музыка – это язык, на котором «разговаривает» балет. Когда зрители проникаются, откликаются на эмоциональные переживания героев, это чувствуется и очень мотивирует.

– Всем известно, что артисты балета — большие труженики.

– Выход на сцену – это лишь миг, за ним стоит титанический труд. Сложно постоянно останавливаться и повторять движения по 250 раз в поиске идеальных решений для исполнения того или иного элемента. «Ещё и ещё», повторяет балетмейстер, пока хороший результат не будет достигнут. И так до бесконечности, вернее – до следующего сложного элемента.

– Какие движения исполнить сложнее всего? Сложные пируэты, «летающие» балерины всегда приковывают внимание зрителей…

– Многое зависит от настроения и ситуации. Натренированное тело помнит все движения, однако немаловажным является и умение собраться, сконцентрироваться. Например, чтобы совершить прыжок необходимо внутренне собраться «как иголочка» и полететь…

Передавать своё мастерство

– Вы делитесь своими знаниями с детьми. Как удаётся увлечь балетом, ведь это не только царство волшебных фей, юных принцев и принцесс?…

– Ребёнка надо влюбить в свой предмет, в себя, и тогда он будет бежать на уроки. Мой девиз с девочками: «Не лениться, а трудиться!». Чтобы выйти на сцену и исполнить номер на две минуты, надо очень хорошо потрудиться на уроке, на репетиции. Конечно, постоянно быть в напряжении, работать над подъёмами, растяжкой, из урока в урок делать одни и те же упражнения на станке – это труд, и просто так ребёнок не задержится. Нужно быть одержимым своей мечтой, а значит, любить своё дело всем сердцем.

– И вы в этом, безусловно, помогаете…

– Просто я люблю детей. Преподавательская деятельность – это продолжение моего дела, я чувствую потребность в работе с детьми, в возможности делиться с ними своими знаниями, опытом. Они мне отвечают взаимностью. Вспомнился случай, когда я прогуливалась со своей мамой по аллее, и к нам подбежал солнечный ребёнок, мальчик с синдромом Дауна. Он посмотрел на нас и вдруг бросился ко мне с распростёртыми объятиями. От моей улыбки и искренних обнимашек у него заиграли весёлые «зайчики» в глазах. На меня это произвело большое впечатление – всего одно прикосновение, а сколько радости оно доставило ему и мне! Тогда я подумала, что хочу попробовать поработать с особенными детками. В детской музыкальной школе № 5, где я преподаю, такая возможность у меня скоро появится.

Обратная сторона медали

– Балет часто сравнивают со спортом, но утверждают, что он менее травмоопасен. Были ли в вашей жизни моменты, когда приходилось работать с повреждением связок, с небольшими растяжениям. Возможно, были и травмы?

– Физические нагрузки у артистов балета не меньше, чем у спортсменов. Конечно, есть травмы. Но балет – это не спорт, это – жизнь! У каждого балетного что-то болит – это другая сторона медали нашего дела. Не только у меня, но и у каждого из нашей труппы были такие моменты, когда сильное растяжение, мозоли, боль в пояснице… Но ты выходишь на сцену, несмотря ни на что! Сцена лечит, на ней ты забываешь о своей боли и работаешь, а точнее живёшь. В этом весь мир балета.

– Как вам удаётся во время карантина поддерживать свою физическую форму? Нет ли соблазна дойти на пуантах к холодильнику? Не ужесточаете диету?

– Это сложно, тем более дома, тем более на карантине, тем более когда самоизоляция – и кроме кухни тебе больше некуда сходить. Поэтому даже пуанты не останавливают твоё притяжение к холодильнику. А чтобы не набрать лишние килограммы, надо просто после еды сделать планочку и не один раз…

– Постоянно приходится придерживаться строгой диеты?

– При моей нагрузке не получается. Ужинаю всегда поздно, как правило, с 20.00 до 21.00. Организм уже привык к такому режиму. Если и появляются лишние килограммы, то быстро уходят на репетициях.

– Понимаю, что времени не остаётся. Но тем не менее чем увлекаетесь в обычной жизни?

– На данный момент все моё время занимает работа, даже в условиях самоизоляции. Но я очень люблю лошадей. Первое моё знакомство с этими грациозными животными произошло у бабушки в деревне. Никогда не забуду, как лошадка позволила мне себя погладить и потормошить гриву. Совсем недавно узнала, что в Краснослободске есть Центр верховой езды. Надеюсь, что скоро смогу там брать уроки

Анжела Буцких

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

Источник

Балет

Лебединое озеро

Балет в трех актах по одноименному балету П. И. Чайковского «Лебединое озеро»
Либретто Владимира Бегичева
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова
Сценическая редакция заслуженного работника культуры РФ Татьяны Ерохиной
Возрастное ограничение: 6+
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут
Премьера на сцене театра «Царицынская опера» состоялась 23 мая 2014 года

Балет поставлен на музыку Петра Ильича Чайковского, созданную в 1875-1876 гг. Всего было три версии-постановки балета. Первые две считаются неудачными. Только третья, опрокинув все каноны академической хореографии, принесла балету не просто успех, но и бессмертие и является основой всех последующих классических редакций балета. Вряд ли найдется балетное произведение более известное и при этом с более сложной и противоречивой сценической судьбой.

Необычайная популярность сделала этот балет символом всего академического балетного искусства. Но сам композитор великого успеха своего произведения не застал.

Сюжет: В основу сюжета положены многие фольклорные мотивы, в том числе старинная немецкая легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя проклятием злого колдуна – рыцаря Ротбарта.

Первое действие

Белые лебеди – это прекрасные девушки, заколдованные злым волшебником Ротбартом. Только по ночам возвращается к ним человеческий облик. На берегу озера во время охоты принц Зигфрид видит прекрасного лебедя с печальными глазами. Вдруг стая лебедей превращается в девушек. Среди них королева лебедей Одетта. Это ее глаза пленили Зигфрида. Ее красота очаровала молодого принца, и он клянется Одетте в вечной любви. Одетту трогает любовь юноши. Только искреннее и неизменное чувство может спасти девушек от чар злого волшебника. Но близится рассвет, и власть Ротбарта разлучает Зигфрида и Одетту.

Второе действие

На бал в замке герцогини собрались знатные вельможи со своими дочерьми, среди которых принц должен выбрать себе невесту. Среди танцующих гостей принц видит знакомый облик. Это действуют чары волшебника Ротбарта. Среди знатных гостей нет той, которой он поклялся в любви. В разгар бала появляется неизвестный рыцарь с красавицей дочерью. Это Ротбарт с дочерью Одиллией, удивительно похожей на Одетту, королеву лебедей. Принц увлечен Одиллией, он влюбляется в нее. По требованию Ротбарта он, не раздумывая, клянется Одиллии в любви. В то же мгновение Одиллия и Ротбарт исчезают. Зигфрид понимает, что произошло непоправимое: он нарушил клятву, данную Одетте, и теперь ничто не спасет ее и подруг от чар волшебника. В отчаянии Зигфрид устремляется к лебединому озеру.

Третье действие

На берегу озера собираются девушки-лебеди. Появляется и Одетта, потрясенная изменой принца. Скорбь овладевает потерявшими надежду на спасение девушками. Но вот появляется Зигфрид. Он молит Одетту о прощении. Он пришел сюда, чтобы погибнуть вместе с любимой, если ничто не может их спасти. Принц вступает в бой с волшебником. Все силы природы приходят на помощь самоотверженной любви. Зигфрид побеждает. Одетта и ее подруги свободны от чар злого волшебника. Влюбленные без страха встречают рассвет нового дня. Ничто теперь не разлучит юношу и девушку, которых соединила любовь.

Источник



ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО: Длинноногие балерины прививают волгоградцам хороший вкус

В «Царицынской опере» состоялся показ балета «Лебединое озеро».

Волгоградские интеллектуалы и ценители прекрасного решили провести вечер субботы, 19 января, в единственном волгоградском оперном театре. «Лебединая песня» в танце Пётра Чайковского — один из лучших образцов классического балета.

История, основанная на старой немецкой легенде о принцессе Одетте, которую злой колдун превратил в лебедя, спустя века не оставляет равнодушными зрителей.

Дамы в вечерних платьях,кавалеры в костюмах, многие пришли с детьми — в Царицынской опере очередной аншлаг.

— Пришли сюда с мужем, потому что это была наша мечта — увидеть знаменитый балет,- поделилась с корреспондентом МТВ волгоградка Варвара. — Почему не в кино? Это же так банально! Мне кажется,каждый уважающий себя человек должен хотя бы иногда ходить в театр. Как это ни странно, именно классические виды театрального искусства — те же опера и балет — сегодня не банальны,как это было принято считать. Мне кажется,современные волгоградцы переосмыслили классику — это снова свежо и интересно.

— Волгоградцы должны гордиться тем,что в нашем городе есть собственный оперный театр. Он взращивает в зрителях любовь к прекрасному и прививает хороший вкус, —согласился с Варварой супруг Олег.

​Следующий показ балета «Лебединое озеро» состоится 16 февраля.

Источник

Читайте также:  Озеро данилово новосибирская область презентация
Adblock
detector