Меню

Кама река море судоходная компания

Кама река море судоходная компания

Статус: Member Offline

Наткнулся в интернете на старый, но, по-моему, любопытный материал.

Ирина Колущинская: «Речные миражи»
Слов нет, Пермь год от года становится солиднее и комфортабельнее. Дома современной архитектуры, офисные здания, банки, магазины растут быстро. Но здания банков и гипермаркетов во всех городах одинаковые. Если им суждено войти в историю, то это будет история турецких гастарбайтеров в России.

А вот Речной вокзал — ценность и историческая, и культурная. Он — визитная карточка Перми, как Кафедральный Собор, оперный театр и дом купца Мешкова. В этот ряд можно поставить еще не более 3-5-ти зданий в огромном нашем городе. Находится Речной вокзал в плачевном состоянии. А вокруг него кипят какие-то очень неприятные страсти.

Речной вокзал — государственное имущество, федеральная собственность. Равно как и причальная стенка камской набережной в Перми, и дом Мешкова. В темные времена начала реформ, 18.11.1993 г., родился «Договор №199», по которому ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» получило это имущество на праве хозяйственного ведения. На основании этого договора ОАО «СК «КРП» должно было исторические здания лелеять и холить.

В результате десятилетнего «хозяйствования» здание вокзала доведено до аварийного состояния. Оно разрушается, коммуникации приходят в полную негодность. Часть помещений занята коммерческими структурами, которые не заключили договоры с представителями собственника, не платят за аренду помещений в федеральный бюджет. В итоге «СК «КРП» получило решение территориального управления Министерства имущественных отношений РФ о замене балансодержателя государственным предприятием, как это и предусмотрено федеральным законодательством, согласно которому управлять и распоряжаться государственным имуществом могут лишь государственные предприятия. На законные требования территориального управления ОАО «СК «КРП» ответило подачей искового заявлений в суд.

Пермяки, возможно, удивятся: как же так? Ведь здание прошлым летом буквально преобразилось! Красивенько так фасад покрасили, окна начали менять.

Тут надо сказать, что ремонтировать памятники архитектуры без согласования со специальными структурами, обязанными эти памятники охранять, в принципе нельзя. Но главное в том, что трещины на свежепомазанных стенах появились уже осенью 2004 г., а замена окон до конца не сделана. Так что мы имеем дело с ремонтным вариантом потемкинской деревни. В Речном вокзале надо менять перекрытия второго этажа и проводить серьезные работы по укреплению фундамента. А это сложное дело, не из пульверизаторов на стенки брызгать.

В общем, памятник архитектуры, федеральное имущество — Речной вокзал в Перми — от «хозяйственного ведения» ОАО «СК «КРП» явно следует спасать. Руководит этим ОАО господин Михаил Антонов — фигура колоритная и тоже, в своем роде, историческая.

Как проморгали пароходы Чем хороша Кама, кроме величавого течения и сказочных берегов? Это — дорога, которую, в отличие от железной, не надо ремонтировать и даже чистить.

Речные медленные воды — не то, что рельсы в два ряда. Кама в этом деле прекрасно обходится своими силами, учиняя ежегодно ледоход. Бесплатно. От причалов Камского речного пароходства уходившие в плавание корабли пришвартовывались в портах семи морей. Развал СССР сделал суда КРП золотыми. У России осталось всего-ничего морских портов.

Самая оживленная морская торговля мира — в Средиземноморском бассейне. Кроме теплого и лазурного, там море оффшорных зон: экономия на налогах оборачивается хорошим куском дополнительной прибыли. Замечательно можно было возить грузы из нашего края в разные моря: и есть чего возить, и никаких тебе грабительских тарифов — ни от энергетиков, ни от железнодорожников.

Но все 34 судна Камского речного пароходства класса «река-море» к нашему краю отношения больше не имеют. Да и самого пароходства, в прошлом — второго в СССР по объемам перевозок — фактически больше нет. От бывшего КРП остался мираж. — Все, что могло плавать в международных водах, за последние семь лет ушло за границу, — признался «Звезде» (июль-97) тогдашний заместитель гендиректора КПР Б. Апурин. — А это почти три десятка наших лучших грузовых судов, бороздящих ныне водные просторы Средиземного, Черного и Балтийского морей. Потом появляются сообщения, что мальтийское СП накрылось одноименным крестом. Еще в 95-м член совета директоров КРП А. Краев побывал на Мальте и узнал, что решения об использовании полученных доходов в СП принимаются в обход совета директоров. Нет никакой системы представления в КРП ежемесячной и ежеквартальной информации о финансовой деятельности. Краевские откровения были опубликованы и шокировали читателя.

Обратим внимание на дату их публикации: 24 ноября 1998 года. Три года эта информация скрывалась от общественного внимания, а СМИ продолжали воспевать «мальтийский крест». Миражем оказалась наша прибыль от наших кораблей. А в июле 1997 г. в газетах в связи с КРП возникает имя: Михаил Антонов. Журналист Н. Иванов в «Звезде» сообщил, что коммерцией Михаил Александрович начал заниматься на рубеже 90-х годов. Он в свое время был, в частности, владельцем ресторана «Европейский».

Главным детищем Михаила Антонова в 1996 г. стала созданная им «Камская судоходная компания», свыше девяноста процентов капитала которой как бы было в руках КРП. Антонов был президентом этой фирмы. В виде своего вклада КРП передало ей весь грузовой флот внутреннего плавания. Кроме того, «КСК» получила в доверительное управление все пассажирские и туристические суда. Новая компания была девственно чиста перед государством — все долги «висели» на КРП.

Читайте также:  Залитые солнцем виднелись за рекой пшеничные поля

Потом были большая драка между финансовыми группировками и уголовное дело против Антонова. Цитирую постановление прокуратуры, сохраняю стиль. «Антонов М.А., являясь единоличным директором «Кама-1» и «Кама-16», а также президентом ООО «КСК» дивиденды на счета ОАО «СК «КРП» с момента передачи имущества не перечислял, прибыль со дня образования данных компаний не распределял.

В процессе расследования Антонову М.А. было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом Совета директоров ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство» (ОАО «СК «КРП»), единственным держателем акций компании «Антонов Канада корпорейшн», учрежденной в октябре 1993 года в соответствии с законом провинции Манитоба Канады и, соответственно, являющийся президентом по отношению к ОАО «СК «КРП» и владеющий более 2% голосующих акций ОАО «СК «КРП», с сентября 1996 года предпринимал все вышеуказанные действия в целях приобретения права на имущество ОАО «СК «КРП» путем обмана и злоупотребления доверием, прекращения производственной деятельности данного акционерного общества, передачи имущества ОАО «СК «КРП» в собственность и безвозмездное пользование подконтрольных себе структур, где он будет единоличным руководителем и будет иметь возможность безвозмездно отчуждать имущество в свою пользу и пользу третьих лиц, с целью его использования в личных целях, установления ими за пределами РФ, осуществления предпринимательской деятельности без регистрации, сопряженной с извлечением доходов в особо крупном размере, в нарушение Постановления правительства Российской Федерации, согласно которому государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ осуществляет ведение свободного реестра российских инвестиций за рубежом, в который вносятся все зарубежные предприятия с российскими инвестициями, т.е. по ст.159 ч. 3, 171 ч.2, 201 ч.2 УКРФ».

Но после перечисления всех этих страстей тональность грозного прокурорского документа резко меняется. «Принимая во внимание, что Антонов М.А., осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, самостоятельно оказал помощь следствию и предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте на счет пароходства в уполномоченный банк, а именно 09.09.00 г. им были перечислены дивиденды по СП «Кама-1-Кама-16» за 98-99 гг. в сумме 200 тысяч долларов США и дивиденды по «Canadian Kama shipping & management co.limited» за 1998 год в сумме 50 тысяч долларов США. Назначил и провел внеочередные общие собрания участников совместных российско-канадских компаний «Кама-1-Кама-16», «Canadian Kama shipping & management co.limited», в ходе которых были переизбраны директора компаний «Кама-1-Кама-16» и принято решение о выделении миллиона долларов США ОАО «СК «Камское речное пароходство» в течение марта-апреля-мая 2000 года в виде финансовой помощи, либо инвестиций, либо авансовых платежей по дивидендам, что позволяет погашать кредиторскую задолженность и заключить мировое соглашение, то в связи с описанным изменением обстановки Антонов М.А. перестал быть общественно опасным».

В общем, какие-то деньги Антонов вернул. Сколько был должен — про то в постановлении не значится. Как можно платить долги инвестиционными поступлениями — понять невозможно. Цитируемый документ был сотворен во времена, когда областным прокурором был господин Семенов. Он свой пост оставил после бурного скандала на рубеже веков. А раскаявшийся Михаил Александрович продолжает свою деятельность на речном судоходном посту. ОАО «СК «КРП» смогло зарегистрировать указанный выше договор №199 в Пермской областной регистрационной палате. В настоящее время решением Арбитражного суда Пермской области данная регистрация отменена. В первой инстанции Арбитражным судом принято решение о прекращении действия договора №199 в части здания Речного вокзала.

Подлодка в речном вокзале Но Михаил Александрович Антонов Подаваться не намерен. Он вступил в бой с Минимущества. По мнению Антонова, подразделения этого министерства неправильно используют имущество в части, к примеру, Речного вокзала. В самые разные инстанции полетели от Михаила Александрович и его сотрудников жалобы. Вестимо, пошли проверки.

А объектом этих проверок стал универмаг «Желтая субмарина», который расположен в вокзале. Любой пермяк, хоть раз бывавший в этом магазине, согласится, что занятые им площади содержатся в идеальном состоянии. Добавим, что именно силами «Желтой субмарины» содержатся сети Речного вокзала. И это — одна из веских причин, по которой собственник здания — Российская Федерация в лице территориального управления Госимущества доволен универмагом-арендатором. Именно с терруправлением подписан договор об аренде, и деньги за аренду универмаг аккуратно перечисляет в федеральный бюджет уже, почитай, одиннадцатый год. Заметим, что «Желтая субмарина» — едва ли не единственный арендатор площадей Речного вокзала, который заключил договор, как положено — с государственной структурой. Разумеется, никаких существенных денег с универмага ОАО «СК «КРП» не получает. Наверное, это раздражает.

Магазин, благодаря которому работают сети Речного вокзала, вульгарно выживают с занимаемых площадей. Пермская транспортная прокуратура трясет «Желтую субмарину» почище подводного землетрясения, а ОАО «СК «КРП» отключает электроэнергию. По жалобе этого ОАО в феврале-марте прошлого года с подачи транспортного прокурора транспортная милиция перетрясла всех субарендаторов универмага. Работать было невозможно. В итоге — ничего плохого не нашли, отказ от возбуждения уголовного дела. Да и найти ничего нельзя, если люди трудятся и все положенное платят.

Читайте также:  Рыба в реке сосна в ельце

С электрокабелем вообще какой-то цирк. То пароходство отрежет кабель, то разомкнет. Дело дошло до суда. Суд обязал ОАО «СК «КРП» не чинить препятствий в получении универмагом электроэнергии. Но дальше — больше. В ноябре прошлого года сотрудники охранного предприятия «Тритон», созданного «СК «КРП», замотали вход в универмаг цепями, закрыли на амбарные замки, а администрации, продавцам и покупателям сообщили, что магазин больше никогда не откроется.

Пришлось с милицией его открывать. Лихие охранники были задержаны. Жаловаться в транспортную прокуратуру на произвол бесполезно: там в этой истории реагируют только на жалобы хозяев пароходства. И ходят смутные слухи о том, что господин Антонов даже имеет удостоверение нештатного сотрудника этой прокуратуры.

А что сегодня. А 14 января ситуация в «Желтой субмарине» напоминала захват заложников. В 14 часов в универмаг ворвались люди в штатском и пять «шкафов» в камуфляже, масках, с табельным оружием. Входы перекрыли, в мегафон кричали: «Покупателям покинуть помещение, продавцам оставаться на местах!» Женщин выгоняли из примерочных кабинок. Без составления протокола опрашивались продавцы. В сих действиях принимал активное участие замгендиректора ОАО «СК «КРП» В.В. Незнакин. Вскрыли помещение бухгалтерии, без представителей универмага изъяли компьютер, документы, причем в протоколе выемки документы не поименованы, писалось без затей: «Папка-скоросшиватель серого цвета».

Единственный из «проверяющих» господ в штатском изволил предъявить документы: следователь Пермской областной прокуратуры Н.Н. Платунов. Отмечу, что у него были все возможности разом изъять всю хозяйственную и бухгалтерскую документацию ООО «Универмаг «Желтая субмарина». Однако 18 и 20 января с тем же шумом снова были проведены обыски и изъятия. Работа парализована, часть субарендаторов расторгла договоры. Площади под универмагом в идеальном порядке, так может, они какому другому ООО приглянулись, более приятному взорам хозяев КРП.

Привлечение силовиков для решений вопросов бизнеса, в сущности, вовсе не пермская мода. Похоже, это — общероссийская тенденция. Через нее, конечно, проще разбираться с конкурентами как в экономике, так и в политике. Я бы очень хотела ошибаться и думать только о хорошем, но уж больно много примеров таких разборок. . И где-то мне уже встречалась фамилия следователя прокуратуры Н.Н. Платунова. Где же.

Ах, да! Именно такая подпись стояла под тем самым прокурорским постановлением, где сначала долго перечислялись злоупотребления господина Антонова на ниве Камского речного пароходства, а затем отпускались ему все грехи, как искренне и полностью раскаявшемуся и даже частично заплатившему. Так что ничего мне не показалось, никаких миражей. Миражем станет скоро Речной вокзал, если у господина Антонова и К° эту госсобственность из хозяйственного ведения государство не отберет. Потому как перекрытия на ладан дышат и фундамент, чай, не египетская пирамида: на реке стоит, причем уже очень давно.

Источник

СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КАМА

Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «КАМА» зарегистрирована 07.03.2013 г. в городе КАЗАНЬ. Краткое наименование: СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КАМА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1131690018680, ИНН 1659129230 и КПП 165901001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ГОРОД КАЗАНЬ УЛИЦА ПОПЕРЕЧНО-КУКУШКИНСКАЯ 1.

Габбасов Ильшат Накипович является генеральным директором организации. Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОГРЕСС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АК БАРС ДЕВЕЛОПМЕНТ». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 101.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «КАМА» по ОКВЭД: 50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Общее количество направлений деятельности — 21.

За 2020 год прибыль компании составляет — 7 232 000 ₽, выручка за 2020 год — 496 579 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «КАМА» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 376 248 000 ₽, на конец — 496 579 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 463 999 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 32 580 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 529 759 000 ₽.

На 11 мая 2021 организация действует.

Юридический адрес СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КАМА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Источник

Rekamore.su — вакансии для речников и моряков

📞8 963 874 31 97 / 📩info@rekamore.su

Кирилл Рыбаков

Вакансии для речников и моряков ищи здесь! Каждый желающий найдет рабочее место благодаря нашему порталу 😉

Поэтому подписывайся и следи за обновлениями — никогда не поздно что-то поменять в жизни, например, хорошее рабочее место на отличное! Мы поможем с поиском 🙂

Для работодателей специальные уникальные условия размещения, смотри меню группы.

Способы связи: 8 (963) 874-31-97; info@rekamore.su

Сайт с полным списком вакансий: rekamore.su

Rekamore.su — вакансии для речников и моряков запись закреплена

ПЛАТНАЯ публикация объявлений в группах ВК- это ПУСТАЯ трата времени, сил и денег!

Читайте также:  Удочка для ловли рыбы из самых глубин реки 5 букв

Информация для работодателей!

Почему сайт: REKAMORE.SU лучше, чем платные объявления в группах ВК .
Показать полностью.

Основная задача объявления о найме персонала заключается в том, чтобы объявление увидело как можно больше людей, которые заинтересованы в поиске работы!

❗Первый минус
В тематической группе в ВК может быть собрана абсолютно разная целевая аудитория. Очень часто на группу подписываются те, кто не ищут работу и отношение к флоту никакого не имеют, а подписываются потому, что им нравятся картинки с корабликами или что-то подобное. Публикуя пост Вконтакте Вы показываете его 5-7% подписчиков, а в лучшем случае 10% (да и то, если пост опубликован в правильное время и соберет много лайков).
🔗Пример: таким образом группа с 50.000 подписчиков покажет Ваше объявление 2.500 — 3.500 людей, из которых 80-90% будут совершенно не заинтересованы в поиске работы — они зашли в эту группу пообщаться с коллегами, посмотреть новости или поучаствовать в конкурсе. А стоимость размещения одного объявления составляет от 100 рублей и выше. Имеет ли смысл бросать деньги на ветер — решать Вам.

❗Второй минус
🔗Пример : я Работник, действительно заинтересован в поиске работы и хочу её найти, что я должен сделать? Листать новостную ленту в течение двух часов и выписывать номера телефонов судовладельцев ? Если у кого-то есть столько времени и энергии — это очень здорово, но гораздо проще вбить в поисковую строку сайта REKAMORE.SU свою должность и сайт покажет ВСЕ позиции, которые подходят по критериям поиска.

❗Третий минус
Если подача объявления не дала результата, или Вы очень торопитесь в подборе специалиста, Вы можете воспользоваться базой резюме. А какая может быть база резюме у группы в Вк ? Правильно, никакой. Группа создается с развлекательной целью или с целью распространить какую-либо информацию, объединяет людей по интересам и тд.

Преимущества публикации вакансий на сайте: REKAMORE.SU :

❤Вы публикуете объявление один раз, и в дальнейшем можете просто поднимать его в начало списка нажатием одной кнопки. Такой принцип разработан на авито, хх.ру и тд.

❤Ваше объявление после первой публикации дублируется :

И в других тематических форумах.

❤На сайте есть база резюме, которой Вы можете пользоваться абсолютно бесплатно

❤Стоимость публикации: аналогичные сайты запрашивают за это в разы больше денег, мы же можем удовлетворить Ваши потребности по меньшей цене.

Источник



ООО «КАМА РЕКА»

Дата актуальности 13.04.2021 Обновить

Дата регистрации: 02.08.2016

Налоговый режим: Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 2018 год)

Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе

Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Пермский край по данным РОССТАТ. Подробнее.

ОГРН 1165958096006
присвоен: 02.08.2016
ИНН 5905044959
КПП 590501001
ОКПО 03797329
ОКТМО 57701000001

Юридический адрес: 614990, Пермский кр, город Пермь, шоссе Космонавтов, дом 111 КОРПУС 27, ОФИС 322
получен 02.08.2016

Учредители
Уставный капитал: 10 000,00 руб.

75% Кузяев Кирилл Андреевич
7 500,00руб., 02.08.2016, ИНН 590612266600
25% Няшин Константин Викторович
2 500,00руб., 02.08.2016, ИНН 590617571703

Основной вид деятельности:
56.21 деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
Дополнительные виды деятельности: 1

Реестр недобросовестных поставщиков: не числится.

Данные реестра субъектов МСП:

Критерий организации Микропредприятие

Налоговый орган
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Индустриальному Району Г. Перми
Дата постановки на учет: 02.08.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер
ПФР 069008052133
Дата регистрации 02.08.2016
ФСС 590098172759001
Дата регистрации 04.08.2016

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. (17 731,08 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. (144 631,67 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. (33 528,25 руб. за 2017 г.)

ОКАТО 57401367000
ОКОГУ 4210014
ОКОПФ 12300
ОКФС 16

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
— 0,00 руб. (8 304 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов:
— 0,00 руб. (8 784 000,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 4 079,00 руб.
— налог на добавленную стоимость: 0,00 руб.

Организация не предоставила данные.

ООО «КАМА РЕКА» ИНН 5905044959
(аффилированность)

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАМА РЕКА», краткое наименование: ООО «КАМА РЕКА». Действует с 02.08.2016, присвоены: ИНН 5905044959, КПП 590501001, ОГРН 1165958096006, ОКПО 03797329, основной ОКВЭД — «деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий». Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Представительств: 0. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ООО «КАМА РЕКА» — есть.

Источник

Adblock
detector