Меню

Как добраться от екатеринбурга до озера байкал

Расстояние Екатеринбург Байкал на машине

Объезд — проложится маршрут между Екатеринбургом и Байкалом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Екатеринбурга до Байкала или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Екатеринбурга до Байкала

Рассчитаны расстояния Екатеринбург Байкал на машине, быстрый маршрут 3540 км, короткий маршрут 3507 км, эконом маршрут 3523 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Екатеринбурга до других городов России.

В таблице и на карте трасса Екатеринбург Байкал показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Екатеринбурга в Байкал, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Екатеринбург Байкал и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

  • расстояние Екатеринбург Казань
  • расстояние Екатеринбург Сочи
  • расстояние Екатеринбург Пермь
  • расстояние Екатеринбург Ижевск
  • расстояние Екатеринбург Адлер
  • расстояние Екатеринбург Волгоград
  • расстояние Новосибирск Байкал
  • расстояние Омск Байкал
  • расстояние Томск Байкал
  • расстояние Красноярск Байкал
  • расстояние Ижевск Байкал
  • расстояние Горно-Алтайск Байкал

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Источник

Автомобилем на Байкал

Я сорвался с места.
Под ногами крутился песок, ветер подхватывал меня и нес.
Ну, вы знаете, как это бывает: расставишь руки и чувствуешь,
как за пальцами тянется вуаль ветра.
Вроде крыльев.

У моего папы была мечта всей жизни — съездить на Байкал. Последние несколько лет я часто слышал об этом. Что ж, пришла пора однажды сесть в автомобиль, проехать через полстраны и увидеть всё своими глазами: дороги, людей и города нашей необъятной Родины.

Лично для меня это тоже был своего рода эксперимент — я никогда и нигде не был восточнее Сухого Лога — а это примерно всего лишь 100 км от Екатеринбурга.

Много времени уделил маршруту: высчитывал километраж, подбирал остановки, смотрел на карте города, через которые будем проезжать. В реальности всё оказалось совсем другим, чем представлял себе, рассматривая чужие фотографии.

Ехать решили на остров Ольхон — туристическую «Мекку» озера Байкал. Да, Байкал прекрасен во многих местах, в сети можно найти множество фотографий. И чтобы познать его уникальную природу и особенности нужно провести там значительное время.

Итак, дорога на автомобиле из Екатеринбурга туда по-сути только одна: Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Сахюрта — паром — Хужир.

В поездку брал вело-компьютер, который умеет замерять среднюю скорость без учёта остановок. По итогам двух дней средняя скорость составила примерно 84 км/ч. То есть пройденный километраж зависит от того, сколько часов вы готовы провести за рулём вашего автомобиля.

Необходимо также помнить про смены часовых поясов — по дороге на Байкал время будет убывать, а в обратную сторону — добавляться.

Коротко о дорогах — из 6 регионов, через которые мы ехали, Свердловская область имеет худшие дороги. Да, в целом они кажутся ничего. До тех пор, пока, например, не въедешь в Новосибирскую область. Всё, как говорится, познаётся в сравнении.

Дороги, конечно же, различаются по качеству от региона к региону: в Кемеровской области они тоже не очень, но там их много ремонтируют. А вот «колейность» и отсутствие ремонтов — это только наша, уральская тема. В самих городах, в которых мы были проездом или которые объезжали с краю, дороги тоже похуже трассы: сказывается большое количество машин, разгильдяйство местных властей и (или) отсутствие денег. Но сама трасса до Байкала, включая 120-ти километровый отрезок до Сахюрты — в очень хорошем состоянии.

Читайте также:  От екатеринбурга до озера банное в башкирии

Ночёвки по дороге по пути в сторону Байкала: Татарск (1220 км пути), Ачинск (1083 км пути) и Усолье-Сибирское (1146 км пути).

Питались на трассе в придорожных кафе, хотя с собой был некоторый запас еды и консервов — это получается быстрее, чем останавливаться в поле и что-то готовить самим.

На четвёртый день после полудня добрались до Сахюрты,(ещё 339 км) там небольшая очередь, минут 25, чтобы попасть на бесплатный паром, который возит уже на остров Ольхон.

Источник

«Байкал — точно космос»: екатеринбуржцы на машине добрались до самого красивого озера страны

В конце июня екатеринбуржцы Артемий Захаров и Дарья Миролеева рванули на машине во Владивосток, к Тихому океану.

О своём дорожном путешествии они рассказывают в онлайн-дневнике, который мы публикуем на E1.RU. Позади у них уже большая половина пути. В очередной серии своих заметок Артемий и Дарья рассказывают про Байкал и проводят мини-ликбез по истории. Прочитайте, вдруг это вдохновит отправиться к нему и вас!

Свидание с Иркутском оказалось таким же коротким, как летняя ночь. Пару лет назад бывшая столица Сибири сковала пронизывающим до костей февральским холодом, но покорила застывшим во времени архитектурным ликом. С первого взгляда постройки в стиле сибирского барокко напоминают гиперукрашенные торты с восточным «привкусом». В этой архитектурной кондитерской можно разглядеть карнизы окон в виде пламени, колесо Дхармы на фасадах православного храма и даже фрески с внешней стороны церкви.

В тёплые часы характерные образцы сибирского барокко можно лицезреть часами. И лучше всего прямо на берегу Ангары со смотровой площадки возле памятника основателю Иркутска Якову Похабову. Это тот самый землепроходец, которому иркутяне на днях завязали глаза повязкой. То ли в шутку, то ли непонятно зачем.

В 1686 году, когда Иркутск получил статус города, чиновники из Санкт-Петербурга не восприняли всерьёз описание утверждённого герба: «В серебряном поле щита бегущий бабр, а во рту у него соболь». Что за бабр? Поди-ка, бобр?! Тогда зачем растительноядное существо в зубах несёт соболя? Столичным экспертам было невдомёк, что бабром местные жители издревле называли тигра. Так вместо чистокровной хищной кошки главным символом региона стала химера с перепончатыми лапами и бобровым хвостом.

К сожалению, этакая абракадабра происходит сегодня и со знаменитым 130-м кварталом, или Иркутской слободой, куда в своё время свезли лучшие образцы деревянного зодчества. Чтобы сохранить это уникальное наследие, дома заселили арендаторами всевозможных мастей. Отели, рестораны, сувенирные лавки и новодельные мини-музеи, предлагающие посмотреть лишь бы что, рекламные вывески, постеры, баннеры и снова вывески, вывески, вывески. Если вы любите Диснейленд для взрослых, то вэлкам.

На наш вкус, лучше посетить музей деревянного зодчества «Тальцы», где можно погулять по так называемым малодворкам — типичным поселениям Приангарья XVII века. Но это по пути в Листвянку. Наш же навигатор прокладывал путь по южной оконечности Байкала. Восточнее этой точки России мы никогда не были.

Дальнобойщики говорят, если Култук прошёл — считай, рейс сложился хорошо. На подъезде к посёлку у грузовиков часто перегреваются колодки, а на спуске отказывают тормоза. Перевернутые фуры здесь — обычное дело. Особенно в районе от поселения Моты до Граматухи. Недаром из-за крутых поворотов этот 20-километровый участок в народе прозвали «тёщиным языком». Подрезать его дорожники обещали в 2020 году. Но, по ходу дела, многомиллиардная стройка ещё в самом разгаре.

Исторически сложилось, что дороги вокруг да около Байкала были самыми трудоёмкими, но стратегически необходимыми как для торговли, так и для обороны. Современный путь до Култука почти совпадает со старым Кругоморским трактом, который начали строить ещё в 1796 году. Екатерина II подписала указ о строительстве новой «ближайшей и удобнейшей дороги от Иркутска до Кяхты». Оттуда некогда дальше она петляла в Монголию.

Следы былой эпохи в наши дни так же неосязаемы, как и шапки облаков, стелющихся под колёсами автомобиля. Еще один резкий подъём вверх, и за поворотом дорога берет резко вниз, открывая панораму Славного моря. Так жители Байкала называют меж собой древнейшее озеро мира. Вода мешается с облаками, заполняя всё вокруг безмятежным синим и лишая зрителя горизонта.

Читайте также:  Озеро рица происхождение названия

Если съехать с основного маршрута направо, то дорога ведёт в Тункинскую долину. Крюк всего-то в пару часов. А впереди уже синие пики гор на фоне изумрудных пастбищ. Горы здесь настолько величественны, что с каждым километром приближаются неприступной стеной. Нырнув в ущелье, оказываемся в курортном городке Аршан, где можно поживиться местными травами и кожаными изделиями на монгольском рынке или поплутать вдоль горной реки. Но куда интереснее устроить фотоохоту на резвящийся табун лошадей и шныряющих меж их копыт сусликов.

Полакомившись придорожной клубникой, по пути заезжаем в Слюдянку, точнее, на вокзал. Примечателен он тем, что это первый вокзал на российских железных дорогах, построенный из байкальского мрамора. В начале XX века это белоснежное здание стало жемчужиной среди многочисленных гранитных сводов и тоннелей Кругобайкальской железной дороги.

Для строителей Транссибирской магистрали самое глубокое озеро в мире стало непреодолимой природной преградой. На железнодорожной карте тех лет одна ветка шла с запада, другая — с востока от Байкала, а между ними — пропасть. Пассажиров снимали с поезда и перевозили по озеру на паромах или ледоколах вместе с вагонами. Чтобы покорить участок в 260 километров вокруг Байкала, понадобилось больше 2 лет и астрономические по тем временам 65 миллионов рублей. Собственно, поэтому в историю Кругобайкалка со слов Николая II вошла как «золотая пряжка» стального пояса России. Однако в послевоенные годы после строительства Иркутской ГЭС и частичного затопления территории участок дороги от станции Байкал до Слюдянки II стал тупиковым. Сегодня по ней ходит лишь исторический паровоз на потеху туристам.

Мы было тоже чуть не потерялись во времени. Смеркалось, а навигатор никак не хотел находить по адресу наше пристанище на ночлег у озера. Вводим координаты и петляем по трассе до Мангутая в холмах вдоль Байкала. Начавшийся дождь быстро размывает гравийные дороги, а нам дальше в лес. Сначала не верим, но навигатор настаивает. Лужи, камни, реликтовые чащи, никаких стрелок и море развилок. Нажимаю на педаль, уже чуть ли не закрыв глаза, понимая, что ещё чуть-чуть, и пробьёт. Проколоть колёса здесь как нечего делать. Это должно произойти по всем законам физики.

Часовые мытарства, охи-вздохи, молитвы — и конечный пункт. Без единого опознавательного знака, по разбитой временем и дождем дороге мы добрались!

Источник



Как добраться до Байкала: 5 способов

Закат над Байкалом

В эзотерике есть понятие «место силы». Озеро Байкал, несомненно, относится к таковым. Определить это довольно просто – когда впервые выходишь на его берег, поначалу захватывает дух, потом тело начинает наполняться жизненной энергией, и тебя охватывает чувство необъяснимого счастья. Очень хочется жить. На Байкале нужно побывать хотя бы один раз в жизни.

Байкал хорош в любое время года

Существует несколько способов добраться до Байкала, но выбирать придется из двух вариантов — по воздуху и по земле. В непосредственной близости от озера находятся два крупных города — Иркутск и Улан-Удэ. Именно они являются главными транзитными пунктами, если вы решите воспользоваться общественными видами транспорта – самолетом или поездом.

Поскольку расстояния между населенными пунктами большие, автобусное сообщение развито только в пределах самих регионов — Иркутской области и Республики Бурятия. Межрегиональных маршрутов нет. Поэтому автобус можно использовать только для локальных переездов.

Ваши возможности существенно увеличит наличие автомобиля. Лучший вариант – отправиться туда на внедорожнике. Правда, много времени потребуется для того, чтобы доехать до Байкала. Однако машину можно взять в аренду и на месте. Но обо всем по порядку…

1. На самолете

На Байкал на самолете

На Байкал на самолете

Для поездки на Байкал в качестве опорной точки чаще всего выбирают Иркутск. Во-первых, от города до озера всего 70 км. До ближайшего поселка Листвянка, расположенного на побережье, ходят рейсовые автобусы и маршрутки. Во-вторых, отсюда есть возможность добраться до более освоенного северо-западного побережья озера, возле которого находится знаменитый остров Ольхон.

Читайте также:  Озеро чад карта объекта

В Иркутске более развита сеть авиасообщений. Из Москвы прямые рейсы осуществляют авиакомпании «Победа», «S7», «Аэрофлот». Летом, в высокий сезон, стоимость билетов в оба конца начинается от 20 тыс. руб. Время в полете — 5,5-6,5 часов. Долететь до Иркутска можно также из 40 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Уфу, Хабаровск и другие.

Цены на билеты зависят от сезона, авиакомпании, а также срока, за который приобретается авиабилет. В межсезонье, которое приходится на позднюю осень и раннюю весну, авиакомпании обычно устраивают распродажи. При наличии снаряжения, приобретая билеты, стоит поинтересоваться нормой багажа, который можно перевозить бесплатно. Особенно это касается лоукостера «Победы».

Аэропорт Улан-Удэ принимает рейсы из следующих городов: Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Москва, Новосибирск, Хабаровск, Чита и Якутск.
Из Москвы регулярные рейсы выполняют авиакомпании «S7» и «Победа». Время в пути – около 6 часов. Стоимость билета в оба конца в летний период – от 25 тыс. рублей. От Улан-Удэ до села Горячинск, расположенного на берегу Байкала, можно добраться на автобусе. Расстояние — 130 км.
На крайнем северо-восточном побережье Байкала находится аэропорт «Нижнеангарск». Сюда выполняются рейсы только из Иркутска и Улан-Удэ.

2. На поезде

На Байкал на поезде

Через Иркутск и Улан-Удэ проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Ежедневно эти города минуют несколько поездов московского направления. Время в пути от столицы до Иркутска составляет около 3 суток, до Улан-Удэ — около 4 суток. Цена билета в плацкартном вагоне в летний период в один конец составляет, соответственно, от 4 тыс. и от 4,8 тыс. рублей.

Без пересадок до Байкала можно доехать на поезде из всех городов, расположенных на Транссибе. Поезд Москва – Нерюнгри делает остановку в городе Северобайкальск, расположенном на северо-восточной оконечности озера. Поскольку эти места наиболее далеки от цивилизации, северобайкальский маршрут подходит для тех, кто предпочитает нехоженые тропы.

3. На машине

Фото: На Байкал на машине

При путешествии на автомобиле вы наиболее свободны в выборе направления движения и мест остановок. Это позволяет больше увидеть и почувствовать, но не стоит забывать, что путь до Байкала неблизкий.

От Москвы до Иркутска – 5300 км. Проезжая в день в среднем по 1000 км, этот путь реально преодолеть за 5-6 дней. Столько же потребуется на обратную дорогу.
Расстояние до Улан-Удэ – 5800 км. Соответственно, придется на дорогу добавить еще сутки.

Почти вся трасса имеет хорошее асфальтовое покрытие. Исключение составляют небольшие участки грейдера в Иркутской области. Однако дорожное строительство на федеральных трассах идет настолько интенсивно, что, возможно, и эти участки скоро будут заасфальтированы. В настоящее время на трассе нет проблем с питанием, ночлегом и заправками. При планировании мест ночевок на маршруте стоит учесть, что за Уралом расстояния между населенными пунктами могут быть очень большими.

4. Автостопом

Фото: На Байкал автостопом

Этот вариант подходит только для опытных автостопщиков. Движение по трассе интенсивное только до Урала. Дальше на восток машин становится все меньше и меньше. Расстояние от Москвы до Иркутска для начинающих автостопщиков довольно велико. Такой вариант может подойти для жителей населенных пунктов, расположенных за Уралом. Он является наименее затратным с точки зрения финансов. Но времени на его осуществление потребуются больше, чем на автомобиле.

5. Пешком

На Байкал пешком

Это самый экзотический вариант. Нетрудно посчитать, что путь из Москвы до Байкала займет около года. Однако совершенно необязательно стартовать из столицы. Например, жителям Красноярска или Читы такая задача вполне по силам. И подобные прецеденты в истории путешествий были. Этот вариант не самый дешевый, ведь долгое время придется где-то питаться, ночевать, мыться. Он крайне трудозатратный. Зато впечатлений от такого похода хватит на всю оставшуюся жизнь!

Источник

Adblock
detector