Меню

Фар край 5 тайники выживальщиков река хенбейн

Река Хенбейн

Обязательные задания, чтобы освободить регион:

Тюрьма округа Хоуп

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты.

Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.

Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

Спасение

Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это — старая баржа, куда вам следует идти.

Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой.

Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.

Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

Закон о чистой воде

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.

Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.

Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.

Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

Грехи отца

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.

Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.

После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

Назначение доктора

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.

Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.

Имейте в виду — шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс — она чаще всего ваншотит врагов.

Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

Клиническое исследование

Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу.

Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.

Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.

Служить и защищать

Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.

Война с наркотиками

Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.

Прыжок Веры

Задание Веры — начинается при 1200 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.

Блажь

Задание Веры — начинается при 4000 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену. и всё.

Спасти маршала

Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Потерянный Рай

Задание Веры — начинается автоматически после задания Урок

Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.

Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.

Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.

Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

Пройти путь

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн — начинается сразу после задания Потерянный Рай

Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.

После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.

Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.

Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Источник

Секреты Far Cry 5, регион Веры Сид. Тайники реки Хенбейн

Тайник «Наблюдение»

Записка находится на вышке Тафт, мы побываем здесь по заданию «Мирное небо». Группа выживальщиков отправилась на пик хищника, чтобы там разбить лагерь, но от них давно не было вестей. Надо идти туда и смотреть, как там дела.

Очередной тайник на горе. Снова карабкаться и болтаться на крюке-кошке. Тут довольно много придется перепрыгивать через пропасти и расщелины, поэтому повнимательнее. После гибели начинать придется от вышки, что довольно сильно напрягает после пары попыток – дорога действительно сложная.

Осторожно поднимаемся на вершину и видим жуткую картину – стая орлов буквально добивает оставшихся выживальщиков. Тайник отличается от большинства тем, что нам не нужен никакой ключ, видимо, достаточно затяжного подъема на вершину.

Награда — деньги, 3 журнала навыков и одежда «Экипаж» в меню персонализации.

Тайник «Сундук мертвеца»

Записка находится возле мельницы мертвеца. Читаем её и заходим в помещение неподалеку, нужно взять колесо от механизма водяной мельницы. Далее спускаемся по тросу, устанавливаем колесо и перекрываем воду.

С помощью кошки спускаемся вниз, там будет пещера, в которой и находится тайник. Никаких заморочек с ключами или загадками, припасы будут просто лежать в пещере и дожидаться нас.

Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков.

Тайник «Контроль за животными»

Недалеко от воющей пещеры есть записка, в которой говорится, что сектанты отлавливают волков в пещере и, возможно, там есть что-нибудь ценное. Убиваем фанатиков и заходим внутрь, на пути будет несколько уже обращенных в «судей» волков. Уничтожаем животных и ищем наверху уступ, за который можно зацепиться крюком-кошкой.

Поднимаемся и идем вперед до небольшой расщелины, там будут ещё несколько сектантов, расстреливаем врагов и снова ищем уступ наверху. Необходимо добраться до площадки с вертолетом – это и есть тайник. Совсем рядом мы найдем небольшой схрон. Выбраться из пещеры будет проще всего на этом самом вертолете.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Тайник «Побег»

Записку можно найти в мастерской Маккаллоу. Парень по имени Стив поняв, что сектанты совсем озверели, свалил из мастерской, но кое-что оставил для выживальщиков – свою лучшую тачку «Полуночницу». К сожалению, он не помнит, куда задевал ключ от гаража, но уверен что тот где-то в мастерской.

Задачка легкая. Выходим на улицу и ищем заколоченную дверь. Ломаем доски, входим внутрь, там нажимаем на рубильник, чтобы открыть ворота соседнего гаража, обходим мастерскую и идем на склад открытого помещения, он забит ящиками. Пробираемся вглубь, нам нужно добраться до туалета – там мы и найдем ключ-карту. Возвращаемся и открываем заблокированную дверь.

Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков и автомобиль 1973 PYGMALION SSR теперь доступен в магазинах.

Тайник «Могила ангела»

Записка находится у входа в пещеру Рогатой змеи. В ней говорится, что сектанты сбрасывают тела мертвых «ангелов» в расщелину неподалеку отсюда. Но если попробовать там спуститься вниз, можно стащить снарягу, которую припрятали в пещере «эдемщики».

Добравшись до ямы, осторожно спускаемся вниз, нам пригодится крюк-кошка. Внизу нужно действовать осторожно – повсюду кипящая вода. Избегая контакта с ней, продвигаемся вглубь пещеры. Чтобы не заблудиться, ориентируемся на светильники, видимо, расставленные здесь сектантами.

Добравшись до схрона, убиваем эдемщика и забираем все что нам может пригодиться. Также тут можно прочитать записку, обращение к какой-то Лане. Эта девушка попала в лапы сектантов, но добровольно или нет – непонятно. Иосиф, заставил её поверить в то, что она уникальная, она особенная. В конечном счете, Лана отказалась от своего прошлого, от своего имени и стала называть себя Вера.

Читайте также:  Названия источников питания рек

Но, как мы выясним из этой же записки, это не та Вера, с которой нам еще предстоит разобраться, а другая. Ту Веру, что была Ланой, скинули в эту адскую пещеру как обычного «ангела». Словом, нам приоткрывается одна из загадок секты – в роли Веры побывало множество девушек, и их судьба была печальной.

Закончив свои дела в пещере, поднимаемся по ступеням и выходим наружу, дверь будет не заперта. Видимо, её открыл тот единственный сектант, что попался нам ранее.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Тайник «Побочные эффекты»

Записка находится у входа в радоновые спа Уордена. В ней говорится, что внутри радоновой шахты, куда мало кто решается сунуться, сектанты устроили тайник. Нужно найти способ попасть внутрь.

Надо сказать, место и правда жутковатое – вся шахта заполнена бочками с «блажью». Нужно добраться до рубильника и включить его. По пути мы будем видеть различные тени и слышать смех Веры. Когда мы доберемся до рубильника и включим его, заработает вентиляция и появится слабое освещение, видения пропадут, но «ангелы», которые повсюду валяются и кажутся мертвыми, оживут. И обратно придется пробиваться с боем. Добравшись до самого тайника, который теперь открыт, мы услышим голос Веры: «Путь в Эдем открыт для тех, у кого есть Вера».

Награда — 3 журнала навыков и немного денег.

Тайник «Барахольщик»

Находится в летнем лагере у озера Сильвер. Читаем записку выживальщика. Он сообщает, что сектанты давно захватили лагерь и забили помещения своим барахлом. Ему удалось запереть двери и выкрасть ключ-карту. Парень скормил его одной из собак, которые заперты на втором этаже дома.

Нужно забраться туда и найти ключ. Для этого в прямом смысле придется копаться в собачьем дерьме. Изучая экскременты, можно сделать несколько довольно странных, хотя и полезных впоследствии находок, среди которых патроны для дробовика, детонатор, масло из «блажи» и даже шкура скунса. Но не спешите выбрасывать находки – большинство предметов нам пригодится в некоторых заданиях.

Найдя ключ, выходим из главного дома и ищем хижину под номером 2, в ней и находится тайник, в остальных домиках ничего особо интересного нету.

Награда — 3 журнала навыков, бронежилет и немного денег.

Тайник «Кораблекрушение»

Тайник находится в доме Танами, на большом острове посреди озера Сильвер. В записке сказано, что кто-то врезался в бункер на драге, разрушив его. Хозяин тайника ушел в ополчение на север, а содержимое завещал первому, кто его найдет.

Для начала нужно проникнуть в судно, которое врезалось в бункер, включить рубильник, чтобы освободить проход. После чего ныряем и плывем внутрь пещеры, находим там лестницу, поднимаемся – и мы внутри тайника.

Награда — 3 журнала навыков и немного денег.

Тайник «Проклятый дом О`Хары»

Проклятый дом О`Хары – одно из самых завораживающих мест в Far Cry 5. Если внимательно приглядываться к окружающему, можно увидеть призраков, красный шар на нитке и другие отсылки к самым популярным «ужастикам».

Возле строения читаем записку от хозяина дома. Он оставил приятный сюрприз на крыше своего особняка для всех, кто осмелится войти в его проклятое жилище. Чтобы в него попасть, заходим в соседний домик и включаем электричество. Теперь дверь в проклятом особняке открыта и мы можем войти туда.

Внутри все обставлено как аттракцион «комната страха». На первый взгляд, именно поэтому дом О`Хары зовется проклятым, но, когда мы доберемся до тайника, становится понятно, что это логово психопата. Повсюду разбросаны куски мяса, стоит кровать с кандалами и вокруг неё расставлены видеокамеры.

На столе разрывается телефон, если поднять трубку, мы услышим лишь истерический смех. Также тут можно найти записку странного содержания. Кстати, в тот момент, когда мы включаем электричество в соседнем здании, можно увидеть силуэт человека, который наблюдает за нами из окна дома.

Источник

Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Гора Уайттейл и Река Хенбейн)

Гора Уайттейл

1. Свалка

Рекомендуемые навыки: — Человек-амфибия

Призы: 3 очка таланта, деньги

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180326133639.jpg

Тайник расположен в южной части гор Уайттейл, на южной стороне большого озера и в то же время на северо-западе Холландского острова. Тайник находится возле упавшего самолета. Все сокровища находятся в коробке возле палатки, а ключ которым можно открыть тайник, находится под водой.

После того, как мы прочитаем заметку, прыгаем в озеро и ищем части самолета. На поверхности они отмечены буями.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180326133721.jpg

Под водой мы можем найти другие части самолета с горящими зелеными вспышками. Там мы найдем ящики с разными материалами, но ключ находится рядом с телом пилота в самом дальнем буе. Хотя в этом и нет необходимости, но мы рекомендуем разблокировать талант «Человек-амфибия». Найдя ключ, все, что вам нужно сделать, это вернуться на берег и спокойно открыть тайник.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180326133909.jpg

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180326134133.jpg

Река Хенбейн

1. Сундук мертвеца

Самые важные призы: 3 очка таланта, деньги

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402001551.jpg

Тайник находится в центральной части региона, к востоку от обители Врат Эдема, на территории зоны Веры. Очистив участок от врагов, перед зданием вы найдете записку. Дверь мельницы будет закрыта, но если пойти вдоль правой стены мы доберемся до пещеры под зданием.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%20skrzynka%20Faith%201.jpg

Теперь просто зайдите внутрь и заберитесь наверх. Внимание! Внутри на вас выскочат скунсы.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402002424.jpg

Внутри мельницы вы найдете зубчатую шестеренку. Возьми её с собой.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402002725.jpg

Теперь вам нужно пройти мельницу, и идти к причалу к небольшой дамбе, построенной над водопадом. В месте, указанном желтым маркером, установите шестеренку и начните перекрывать поток воды.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402003013.jpg

Теперь мы можем перейти к противоположному краю водопада. Там есть место для крепления крюка. Цепляемся и спускаемся по веревке примерно на полпути по скале.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402003213.jpg

Там мы увидим огромную пещеру. Нам нужно раскачаться на веревке, отпустить ее и приземлиться на скалистый проход перед пещерой. Теперь просто зайдите внутрь и заберите тайник.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180402003251.jpg

2. Барахольщик

Призы: 3 очка таланта, деньги, лук

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180403230930.jpg

Тайник можно найти в домиках у озера Сильвер, в северной части региона Веры. И да, нам буквально придется рыться в собачьей куче. Сначала прочитайте заметку, которая находится рядом с доской объявлений. Оказывается, сокровище спрятано в одном из трех запертых домов.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180403230944.jpg

Сначала вам придется убить культиста, пытающегося проникнуть через входную запертую дверь, затем подойти к дому и заберись на небольшие леса и разбей заколоченное окно.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180403231232.jpg

Внутри мы увидим дюжину собак. Ключ съела одна из них, но к счастью… он находится в одной из куч. Нам придётся порыться вокруг куч, разбросанных по всему дому. В каждой из них мы можем найти предмет или материал, но, чтобы не унижаться, спуститесь в низ. Там, в одной из куч, мы найдем ключ.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%20skrzynka%20Faith%202.jpg

Затем с правой стороны спускаемся по небольшой лестнице и доберемся до двери, которую открываем найденным ключом. Теперь мы можем пойти к дому.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180403231748.jpg

Первый и третий дома могут быть полностью пустые, и мы не найдем в них никаких полезных предметов. Сразу пойдем ко второму. Как раз там и находится тайник.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180403231850.jpg

3. Контроль над животными

Требуемые навыки: — Кошка

Призы: 3 очка таланта, деньги

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001056.jpg

Этот тайник находится в Воющей пещере, в северной части региона, возле мастерской таксидермиста. На дороге, ведущей к пещере, есть записка, которую нужно прочитать.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001333.jpg

Перед входом мы встретим нескольких культистов. Лучше убейте их, так же можете выстрелить в клетку с волком. Идите дальше, там вы встретите пару волков.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001354.jpg

Внутри вы найдете большую яму. Внизу есть 2 рюкзака с припасами, но главное смотрите налево. Там будет место, за которое можно зацепить крюк.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%20skrzynka%20Faith%203.jpg

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001506.jpg

Поднявшись, мы увидим небольшое озеро. Прыгайте в него, а затем поднимитесь на берег и пройдите дальше в пещеру.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001651.jpg

Мы доберемся до распутья, но обе дороги ведут к пещере с группой культистов. Мы можем устранить их тихо — так будет удобнее.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404001814.jpg

После очистки области, слева на скальном участке вы увидите вертолет. Туда можно добраться с помощью крюка. Тайник находится в районе вертолета. Покинуть пещеру можно поднявшись с помощью крюка, или прыгнуть в вертолет и улететь.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180404002025.jpg

4. Могила ангела

Требуемые навыки: — Кошка

Призы: 3 очка таланта, деньги

Этот тайник расположен в центральной части региона Веры, немного восточнее. Мы должны добраться до пещеры Рогатого Змея. Заметку о тайнике можно найти у входа в пещеру (нужно избавиться от нескольких культистов), но сам вход закрыт решетками, поэтому вам нужно найти альтернативный путь.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180405234457.jpg

Посмотрите вверх, там будет крепление для кошки.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180405234601.jpg

На вершине вы должны между камнями и добраться до расщелины, в которую два культиста бросают тела. Вы должны убить врагов, а затем прыгнуть вниз.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180405234700.jpg

После вы должны перепрыгнуть на другую сторону и использовать крюк, чтобы опуститься еще ниже.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180405234841.jpg

Нам нужно с помощью крюка добраться на другую сторону.

https://www.ppe.pl/upload/editor/images/Far%20Cry%C2%AE%205_20180405234939.jpg

Дойдя до конца коридора, нужно будет убить двух культистов, и сокровище станет нашим. Покинуть пещеру можно через решетку, которая вначале была закрытой.

Источник

Far Cry 5. Прохождение игры (3)

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Девушка Трейси Лейдер:
Лжепророк.

Коллекционирование:
Река виски (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.

3.1. Тюрьма округа Хоуп
Far Cry 5. Прохождение

Far Cry 5. Тюрьма округа Хоуп

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Far Cry 5. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. Блажь
Фар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. Урок
Far Cry 5. Все секреты

Far Cry 5. Урок

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Far Cry 5. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Far Cry 5. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Читайте также:  Самые крупные реки в тундре

Река Хенбейн. Околосюжетные миссии

Закон о чистой воде
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Закон о чистой воде

Задача: Доберитесь до водоочистной станции

В тюрьме говорим со стариком в очках по имени Верджил, он попросит уничтожить водоочистную станцию, где добавляют Блажь в реку.

Задача: Придумайте, как добраться до насосов

Сев. водоочистная станция. Насосы заперты в двух зданиях. Чтобы проникнуть туда, над резервуарами крутим вентиль, уровень воды опустится, спрыгиваем туда. По трубам забираемся под здание, уровень воды снова поднимется, и мы окажемся внутри. Взрываем три насоса. Точно так же крутим вентиль над другим бассейном, по длинной трубе придём во втрое здание.

Грехи отца
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Грехи отца

Задача: Доберитесь до оранжереи Джессопов

После задания «Закон о чистой воде». Нужно найти фармацевта Фини, он изготавливает для сектантов жидкую Блажь. Захватываем отмеченный аванпост сектантов «Оранжерея Джессопов».

Задача: Сожгите поля Блажи (0/3)

После захвата рядом появится магазин оружия, берём там огнемёт или коктейли. Два поля невозможно поджечь, так как над ними включен автополив. Заходим в сарай рядом, закрываем желтый вентиль, только после этого сможем всё сжечь.

Задача: Уничтожьте Фини. Найдите Фини

Фини явится на базу уже после сожжения. Враг попытается скрыться, убиваем его в погоне, или позже найдём его внутри его личного бункера на севере.

Война с наркотиками
Far Cry 5. Прохождение квестов

Задача: Уничтожьте 5 лодок, 5 грузовиков с наркотиками

Задание получим автоматически, освободив тюрьму, или уничтожив любой грузовик или катер с наркотиками.

Спасение
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Спасение

Задача: Доберитесь до Юдоли Страданий

В тюрьме говорим с шерифом. Добираемся до отмеченной точки, там здание для раскопок на берегу, где сектанты держат своих заложников. Желательно нападать незаметно, чтобы в живых осталось больше пленников. На балконе нажимаем рычаг, чтобы выпустить людей из подвешенных клеток. На нижнем этаже ещё пара отдельных заложников.

Задача: Защитите свою позицию. Убейте Жрицу

Новые отряды врагов будут штурмовать нас и с берега и с воды. В конце уничтожаем моторную лодку жрицы. Награда: 100 очков.

Служить и защищать
Far Cry 5. Прохождение квестов

Нужно освободить пленников по всему региону. Засчитываются и сюжетные и какое-то количество случайных пленников на дорогах. Награда: 600 очков.

Лжепророк
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Лжепророк

В тюрьме говорим с девушкой, она предлагает уничтожить гигантскую статую Иосифа. Можем сделать это на самолёте, или забраться на гору пешком.

Задача: Уничтожьте статую Отца

Пик Ангела. У подножия статуи множество сектантов, рядом лежит гранатомёт с боеприпасами. Обстреливаем статую с разных сторон, чтобы обвалился весь бетон, и остался только каркас.

Задача: Войдите в статую

По обломкам статуи забираемся на самый верх. На средних этажах нужно нажимать рычаги, чтобы опускались лестницы. На самом верху нужно прыгать по платформам, использовать «кошку». На вершине берём книгу Иосифа и сжигаем. Награда: 900 очков.

Назначения доктора
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Назначения доктора

Задача: Найдите сумку доктора

Парк «Мастодонт». Здесь горячее озеро и статуи мамонтов. Зачищаем парк от врагов, освобождаем доктора Чарльз Линдси. Ныряем на дно озера за потерянной сумкой. Когда вернёмся на поверхность, здесь будет новая порция врагов. Во второй раз зачищаем парк.

Задача: Добудьте 1 неповрежденную шкуру черного медведя, 2 шкуры вилорога

После доктор попросит нас добыть ингредиенты для приманки одурманенных сектантов. Вилороги — олени с маленькими рожками. Места охоты будут помечены. Нужно убивать дичь стрелами или пулями, чтобы не повредить шкуру. Огнеметы, гранатометы и прочие взрывы испортят добычу.

Задача: Доберитесь до лаборатории доктора

Приносим шкуры доктору. (Сделать это лучше до окончания сюжетных миссий, иначе возможен баг, и доктор не будет нас принимать).

Клиническое исследование
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Клиническое исследование

Задача: Доберитесь до фермы

После миссии «Назначения доктора» проводим испытания приманки. На обозначенной ферме убиваем всех сектантов, и не трогаем 5 ангелов в центре. Убив врагов, кладём приманку на стол, забираемся на крышу рядом. Но вещество приманит только скунсов, а ангелы вступят с ними в бой. После этого убиваем всех подопытных.

Задача: Добудьте 1 масло из Блажи, 3 шкуры гризли, 2 шкуры скунса

Собираем ингредиенты для следующего рецепта. Сразуже собираем масло с ангелов и шкуры скунсов. Медведей гризли можно случайно найти в любой точке, но постоянные места их обитания только в северном регионе, можно быстро слетать туда на вертолёте. Приносим все шкуры доктору в тюрьму. Награда: улучшение приманки — приманивает и животных и ангелов.

Гори, гори ясно!
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Гори, гори ясно

Задача: Убейте столько Ангелов, сколько сможете

Трейлерный парк «Мунфлауэр». Диджей Виктор «Акула» Бошоу зажигает в своём дворе: включает музыку, приманивает этим одурманенных блажью, и сжигает их огнемётом с крыш трейлеров. Помогаем ему уничтожать врагов.

Задача: Отключите колонки (0/4)

Враги всё идут и идут. Чтобы прекратить их поток, нужно спуститься вниз и быстро нажать 4 рычага. После этого добиваем оставшихся. Награда: 600 очков, спутник-огнеметчик.

Кис-кис
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Кис-кис

Задача: Возьмите лакомства для пумы

Мастерская таксидермиста. Пожилая мисс Мейбл просит найти её ручную пуму по кличке Персик. В вольере берём мешок с приманками, отправляемся на поиски.

Задача: Отправляйтесь в лагерь неподалёку и найдите пуму Персик

Идём по тропинке, где множество растерзанный сектантов. Добираемся до лагеря врагов, вместе с пумой добиваем оставшихся эдемщиков.

Задача: Отведите пуму домой, приманивая её вкусняшками

В меню оружия в метательных предметах выбираем приманку, бросаем её на тропику через каждые 20 метров. Пума будет бежать следом и съедать куски мяса. Вернувшись к дому Мейбл, атакуем врагов, можем закидывать их приманками. После разговора получим пуму себе в спутники. Достижение «Peachy Keen».

Мирное небо
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Мирное небо

Задача: Найдите вертолет Аделаиды, осмотревшись с вышки

Когда захватим Аванпост «Марина Драбменов», общаемся с хозяйкой. Она просит вернуть её украденный вертолёт «Тюльпан». Отправляемся на вышку, через бинокль осматриваем всё небо.

Задача: Завладейте вертолётом Аделаиды. Убейте пилота

Вертолёт сядет рядом у соседней вышки. Убиваем снайпера и пилота, садимся, и улетаем до базы. По пути сбиваем вражеский вертолёт. На базе обстреливаем вновь напавших врагов. Награда: спутник-вертолётчик.

За чистоту окружающей среды
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. За чистоту

Задача: Доберитесь до заправки. Дождитесь завершения взлома

После миссии «Мирное небо», общаемся с мужем Аделаиды — Ксандером. Едем на юг к ближайшей заправке, уничтожаем врагов. В гараже подходим к компьютеру, начинаем взлом. После этого защищаем точку 2:00 минуты.

Задача: Найдите лодочный конвой

После взлома узнаем расположение вражеского конвоя. Незаметно следуем за врагами, не отходя далее чем на 300 метров. Конвой остановится на берегу, дальше придётся искать склад Блажи самостоятельно.

Задача: Доберитесь до тайника с контейнерами Блажи

Следы приведут нас в «Шахту призрачной кошки» на юге. На территории шахты уничтожаем 20 контейнеров с Блажью. Награда: вертолёт «Тюльпан».

Река Хенбейн. Дополнительные задания

После аванпостов:
Far Cry 5. Квесты

Far Cry 5. Дозаправка

Когда захватим Аванпост «Стоянка грузовиков Лорны», получим задание. Добираемся до северной автозаправки, убиваем несколько врагов. Садимся и довозим автоцистерну до освобожденной стоянки. Награда: 100 очков, 775$.

Наши лучшие ангелы

Когда захватим Аванпост «Стоянка грузовиков Лорны», получим задание. Добираемся до северной автозаправки, убиваем несколько врагов. Садимся и довозим автоцистерну до освобожденной стоянки. Награда: 100 очков, 775$.

Когда захватим Аванпост «Обитель Врат Эдема», получим задание. Нужно оборонять аванпост от нескольких волн противников. В конце будут нападать вертолёты, сбиваем их из гранатомёта, лежащего на ящиках за зданиями. Награда: 100 очков.

Когда захватим Аванпост «Марина Драбменов», получим задание. Нужно поймать рыбу веслоноса-альбиноса. Плывём на маленький островок в озере, рыбачим с него. Со 2-3 раза поймаем именно эту рыбу. Награда: 825$.

Аванпост «Отель Кингс Хот Спрингс». После зачистки идём в пещеру Лидии на юго-востоке. Внутри сражаемся с медведем, он вызывает копии, превращается в других животных. Награда: 100 очков, 850$.

Когда захватим Аванпост «Лагерь Святые небеса», получим задание. Отправляемся в южный лес. Пума создаёт копии и превращается в других животных. В конце она появится на верхней скале и вызовет на нас стадо копий-буйволов. Награда: 100 очков, 850$.

Монументы Клатч Никсон:
Far Cry 5. Заезды на время

Far Cry 5. Дыры былой славы

Монумент находится на границе с северным регионом, но относится к локации Веры. В задании нужно лететь в костюме-крыле через контрольные точки, вдоль горной реки между деревьев. Мышкой лучше не пользоваться, чтобы не запутаться, управляем только стрелочками. Время: 45 секунд, +5 за чекпоинт. Награда: 750$.

Дыры былой славы

На восточной дороге, около «Гефсиманская оранжерея». Летим на самолёте в узких каньонах и под мостами. Время: 40 секунд, +5 за чекпоинт. Можно пропустить несколько из них. Награда: 200 очков, 750$, костюм «Овердрайв».

В южном лагере «Процветание». Нужно проехать на багги по огромным холмам. Время: 20 секунд, +5 за чекпоинт. Награда: 400$, багги «Свобода».

Торчок Тик:

Far Cry 5. Скорость

Задача: Доберитесь до игровой площадки Тика

На северной автозаправке «Закусочная Обри» встретим торчка по имени Аарон Кирби (Тик). Отправляемся в его лагерь «Процветание» на юге, где множество манекенов.

Задача: Вооружитесь, уничтожьте цели

Проходим полосу препятствий: берём дробовик из ящика, бежим по крышам, стреляем в 5 манекенов. Далее берём автомат, стреляем по 4 подвижным манекенам внутри зданий. В конце битой бьём 2 свиней.

Задача: Используйте гомеопатическое средство «Скорость»

Повторяем тот же маршрут, но с ускорением. Берём «скорость», применяем её через меню вещей (зажимаем Q, нажимаем Е, выбираем левое нижнее лекарство). Нужно успеть за 4:00 минуты. Награда: 800$, улучшение «Скорости».

Far Cry 5. Ярость

Задача: Использу йте гомеопатическое средство «Ярость»

После миссии «Скорость» испытываем второе усиление Тика. Ярость позволяет нам делать сильные рукопашные удары, от которых враги будут улетать на несколько метров.

Задача: Столкните Ангелов в огненные ямы (0/6)

После применения на нас начнут выбегать ангелы из всех домов. Поджидаем их около ям с кострами, и ударяем. Делаем так 6 раз, а всех остальных врагов можно убивать любым другим способом. Награда: 1440$, улучшение «Ярости».

Режиссер Гай Марвел:

Far Cry 5. Тишина на площадке

Тишина на площадке

Шахта Грималкина. На входе в шахту увидим съемочную группу. Здесь снимают фантастический фильм «Кровавый дракон 3» (Far Cry 3: Blood Dragon). Режиссер отправит нас к помощнику, тот попросит создать тишину.

Задача: Охраняйте область. Уничтожьте громкоговорители сектантов

Шумят естественно сектанты. Начинаем зачистку дороги от них. После этого прибудут новые враги со стороны поля. В конце нападать будут со стороны гор. Награда: 850$, костюм «Омега».

Far Cry 5. Кровавый дракон — 3

Кровавый дракон — 3

Задача: Идите и найдите нескольких ангелов

После миссии «Тишина на площадке» режиссер остался один, он просит привести ему массовку. Идём на ближайшее поле Блажи, показываемся ангелам, заманиваем их внутрь съемочной пещеры.

Задача: Несколько типов убийств

На площадке начинаем убивать ангелов всевозможными способами. (Здесь враги бесконечные, и легко можно выполнить испытания на особо сложные убийства: сверху, снизу, серия убийств). Сожгите ангела. Выполните 3 выстрела в голову. Убейте ангела оружием ближнего боя. Взорвите ангела. Выполните убийство сверху — нужно выбрать оружие ближнего боя, и спрыгивать на землю точно перед врагом. Награда: 1400$.

По всему региону:

Far Cry 5. Вооруженный конвой у реки

Вооруженный конвой у реки

Задача: Уничтожьте боевые катера Веры

Увидев один из катеров, узнаем об этом задании. Конвой из 3 катеров перемещается по всей длине реки. Поджидаем их в любом месте, обстреливаем из гранатомёта ли пулемета. Награда: 200 очков.

Задача: Найдите и уничтожьте алтари «Врат Эдема» (0/16)

Около каждого алтаря по два врага, и могут быть заложники. Но можно не обращать внимания на мирных, и взрывать алтари из ракетницы издалека или с вертолёта. 100 очков за каждый алтарь. Награда: 1600$.

Коллекционирование:
Предметы в Far Cry 5

Магазин «Банка червей» на северном берегу. Хозяйка магазина просит нас разыскать бочки с виски, которые настаивались под водой. На дне озера нужно найти 15 бочонков. Если на берегу стоит красный крест из кольев, значит рядом под водой бочка. В любом магазине можно купить карту их расположения за 1200$. Но за выполнение самого задания получим только 900$.

Тайники выживальщиков

Far Cry 5. Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Читайте также:  За рекою чумаков минус

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Far Cry 5. Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Источник



Far Cry 5

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: консерватория Джессопа.

Квестодатель: Верджил.

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

Когда поля будут сожжены, то нужно будет убить Фини, который скрылся с этой области. Он спрячется в своей резиденции на севере. Доберитесь до нужного места и убейте врага, спрятавшегося в бункере. Вход в бункер находится сбоку от дома, люк прямо в земле.

НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5 на портале StopGame.Ru.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Источник

Adblock
detector