Меню

Что произойдет при сбросе отходов в реку

Загрязнение воды: причины, последствия и методы решения экологической проблемы

Загрязнение воды – большая экологическая проблема, однако современные способы очистки не решают ее. Это может привести к серьезным экологическим последствиям, поскольку без воды не может выжить ни одно живое существо. Для решение проблемы нужно определиться с источниками загрязнения и существующими подходами к их решению.

Содержание

  1. Основные причины загрязнения воды
  2. Возможные последствия
  3. Перемещение и загрязнение воды
  4. Определение степени загрязнения
  5. Текущая ситуация в России и в мире
  6. Пути решения проблем

Основные причины загрязнения воды

Основные факторы, которые влияют на загрязнение можно поделить на следующие группы:

    Промышленные отходы. От производственной деятельности фабрик, заводов, комбинатов происходит загрязнение вод. Фильтры и очистные системы не в состоянии провести полную очистку от загрязняющих веществ.

Огромное количество пластика съедают морские обитатели, что ведет к их гибели. Под воздействием солнечного тепла пластик распадается на мелкие гранулы, которые поглощает планктон. Это ведет к гибели целых экосистем.

  • Удобрение для полей. Для увеличения урожайности фермеры применяют биодобавки и удобрения. Прикормы для почвы вместе с талыми и дождевыми водами напитывают подземные реки, загрязняя их. Подземные источники впадают в поверхностные водоемы, расширяя площадь загрязнения. Органические удобрения, в отличие от применяемых фермерами минеральных добавок, при правильном дозировании не несут вреда почве и через некоторое время полностью разлагаются и становятся безопасными как для человека, так и для окружающей природы. Но такие прикормки не всегда помогают получить большой урожай и не очень удобны для использования на больших территориях.
  • Утечки нефти. Добыча этого природного ресурса сопряжена с большим риском для окружающей природы. Только в Америке ежегодно фиксируется больше десятка тысяч утечек. В России количество нефтяных утечек чуть меньше – около девяти с половиной тысяч. Попадая в открытые водоемы нефтепродукты отравляют водную среду.

    Возможные последствия

    В результате человеческих действий баланс в экосистеме нарушается. Гибель отдельных представителей биосферы – неизбежность.

    Источник

    Опасный ил

    Петербуржцы видели, как малые реки города чистят от ила и оседающего на дно мусора. Дело благое. Но мало кто знает, что содержится в поднимаемой взвеси и куда потом ее отвозят.

    Усилиями городских служб со дна рек и каналов достается мусора, ила, песка и щебня примерно три миллиона «кубов» в год. Это далеко не чистый песок, и не галька, и не тот ил, который мы видим на пляже. Это фактически техногенный отход третьего-четвертого классов опасности, обильно сдобренный тяжелыми металлами и органическими загрязнениями, место обитания болезнетворных микроорганизмов.

    К тому же в Петербурге есть еще действующий порт, в котором осуществляются ежегодное углубление морского канала, подчистка и реконструкция акваторий. Это еще миллионы тонн грунта. Если не заниматься дноуглублением, то работа порта может остановиться.

    Проследив за баржами-«шаландами», мы увидим, что они уплывают не слишком далеко, разгружаясь в районе Угольной гавани. Здесь находится бывший золоотвал ТЭЦ-14 — котлован, отделенный стеной от акватории Невской губы. Содержимое барж экскаваторами перегружается в котлован.

    В какой-то степени это лучше, чем было раньше, когда ил возили в район Толбухина маяка. Сейчас действующий золоотвал-накопитель переполнен. Возить донные скоро будет некуда. К тому же, прежде чем котлован переполнится, стена, отделяющая его от акватории, может не выдержать.

    Выходов два: либо начать проектирование нового, современного хранилища (отвала) грунта, либо начать перерабатывать донные осадки.

    Обратимся к мировой практике. Пример — Голландия. Там тревогу забили еще в 1980-1990-х годах, когда поняли, что в дельте Роттердама накапливается огромное количество загрязненного грунта. Было принято решение разработать стратегию дноуглубительной деятельности. В нее входили проведение исследований и разработка экологически безопасных дноуглубительных технологий для извлечения загрязненных донных отложений и их последующей обработки и строительство крупных хранилищ для складирования загрязненных грунтов.

    Уже в 1987 году в акватории порта Роттердам было запущено в эксплуатацию хранилище грунтов объемом 150 миллионов кубометров. Оно решало проблему размещения загрязненного грунта, извлеченного при регулярном дноуглублении, производящемся в порту. Затем были построены несколько других подобных хранилищ, чья уникальность заключается в том, что большинство их представляют собой подводные котлованы, которые создавались с использованием дноуглубительной техники. Они вписаны в природные экосистемы.

    А на озере Кетелмер в 1994 году было решено построить гигантское хранилище загрязненного ила непосредственно в озере, причем во избежание ущерба окрестным сельскохозяйственным угодьям хранилище было построено в центре озера. Предполагается, что при окончании эксплуатации данного хранилища оно будет закупорено и превращено в рекреационную зону.

    Есть второй вариант: переработка. Иловый осадок можно перерабатывать без остатка в искусственный камень, применяя метод литификации (процесса переработки отходов с последующим их прессованием — до стадии получения твердого материала). Благо камни у нас постоянно пользуются спросом для подсыпки и укрепления берегов. Есть и иные методы. Поэтому стоит объявить конкурс на лучшее технологическое решение проблемы. Главное — не тянуть, время не ждет.

    Источник

    Последствия попадания сточных вод в водоемы

    3.5. Последствия попадания сточных вод в водоемы

    В результате сброса сточных вод изменяются физические свойства воды (повышается температура ,уменьшается прозрачность, появляются окраска, привкусы, запахи); на поверхности водоема появляются плавающие вещества, а на дне образуется осадок; изменяется химический состав воды (увеличивается содержание органических и неорганических веществ, появляются токсичные вещества, уменьшается содержание кислорода, изменяется активная реакция среды и др.); изменяется качественный и количественный бактериальный состав, появляются болезнетворные бактерии. Загрязненные водоемы становятся непригодными для питьевого, а час­то и для технического водоснабжения; теряют рыбохо­зяйственное значение и т.д.

    Общие условия выпуска сточных вод любой категории в поверхностные водоемы определяются народнохозяйс­твенной их значимостью и характером водопользова­ния. После выпуска сточных вод допускается некоторое ухудшение качества воды в водоемах, однако это не должно замет­но отражаться на его жизни и на возможности дальней­шего использования водоема в качестве источника во­доснабжения, для культурных и спортивных мероприя­тий, рыбохозяйственных целей.

    Читайте также:  Как сейчас называется река гипанис сейчас

    Наблюдение за выполнением условий спуска производственных сточных вод в водоемы осуществляется санитарно-эпидемиологическими станциями и бассейновыми управлениями.

    Нормативы качества воды водоемов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования устанавливают качество воды для водоемов по двум видам водопользования: к первому виду относятся участки водоемов, используемые в качестве источника для централизованного или нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также для водоснабжения предприятий пищевой промышленности; ко второму виду — участки водоемов, используемые для купания, спорта и отдыха населения, а также находящиеся в черте населенных пунктов.

    Отнесение водоемов к тому или иному виду водо­пользования проводится органами Государственного са­нитарного надзора с учетом перспектив использования водоемов.

    Приведенные в правилах нормативы качества воды водоемов относятся к створам, расположенным на проточных водо­емах на 1 км выше ближайшего по течению пункта водо­пользования, а на непроточных водоемах и водохранили­щах на 1 км в обе стороны от пункта водопользования.

    Большое внимание уделяется вопросам предупреждения и устранения загрязнений прибрежных районов морей. Нормативы качества морской воды, которые должны быть обеспечены при спуске сточных вод, относятся к району водопользования в отведенных границах и к створам на расстоянии 300 м в стороны от этих гра­ниц. При использовании прибрежных районов морей в ка­честве приемника производственных сточных вод содер­жание вредных веществ в море не должно превышать ПДК, установленные по санитарно-токсикологическо­му, общесанитарному и органолептическому лимитирующим показателям вредности. При этом требования к спуску сточных вод дифференцированы применительно к харак­теру водопользования. Море рассматривается не как ис­точник водоснабжения, а как лечебный оздоровительный, культурно бытовой фактор.

    Поступающие в реки, озера, водохранилища и моря загрязняющие вещества вносят значительные изменения в установившийся режим и нарушают равновесное состо­яние водных экологических систем. В результате про­цессов превращения загрязняющих водоемы веществ, про­текающих под воздействием природных факторов, в вод­ных источниках происходит полное или частичное восстановление их первоначальных свойств. При этом могут образовываться вторичные продукты распада загрязнений, оказывающих отрицательно влияние на качество воды.

    В связи с тем, что в сточных водах промышленных предприятий могут содержаться специфические загряз­нения, их спуск в городскую водоотводящую сеть огра­ничен рядом требований. Выпускаемые в водоотводящую сеть производственные сточные воды не должны: нару­шать работу сетей и сооружений; оказывать разрушающе­го воздействия на материал труб и элементы очистных сооружений; содержать более 500мг/л взвешенных и всплывающих веществ; содержать вещества, способные за­сорять сети или отлагаться на стенках труб; содержать горючие примеси и растворенные газообразные вещест­ва, способные образовывать взрывоопасные смеси; содер­жать вредные вещества, препятствующие биологической очистке сточных вод или сбросу в водоем; иметь темпе­ратуру выше 40 С. Производственные сточные воды не удовлетворяющие этим требованиям, должны предвари­тельно очищаться и лишь после этого сбрасываться в городскую водоотводящую сеть.

    4. Меры по борьбе с загрязнением водных ресурсов 4.1. Естественная очистка водоемов

    Загрязненную воду можно очистить. При благоприятных условиях это происходит естественным путем в процессе природного круговорота воды. Но загрязненным бассейнам(рекам, озерам и т. п.) для восстановления требуется значительно больше времени. Чтобы природные системы сумели восстановиться, необходимо прежде всего прекратить дальнейшее поступление отходов в реки. Промышленные выбросы не только засоряют, но и отравляют сточные воды. А эффективность дорогостоящих приспособлений для очистки таких вод пока еще недостаточно изучена. Несмотря ни на что, некоторые городские хозяйства и промышленные предприятия все еще предпочитают сбрасывать отходы в соседние реки и весьма неохотно отказываются от этого только тогда, когда вода становится совсем непригодной или даже опасной.

    В своем нескончаемом кругообороте вода то захватывает и переносит множество растворенных или взвешенных веществ, то очищается от них. Многие из примесей в воде являются природными и попадают туда вместе с дождем или грунтовыми водами. Тот же путь проходят и некоторые из загрязняющих веществ, связанных с деятельностью человека. Дым, пепел и промышленные газы вместе с дождем оседают на землю; химические соединения и нечистоты, внесенные в почву с удобрениями, попадают в реки с грунтовыми водами. Некоторые отходы следуют по искусственно созданным путям- дренажным канавам и канализационным трубам. Эти вещества обычно более ядовиты, но их сброс легче контролировать, чем тех, которые переносятся в процессе природного круговорота воды. Общемировое водопотребление на хозяйственные и бытовые нужды составляет примерно 9% суммарного стока рек. Поэтому не прямое водопотребление гидроресурсов вызывает нехватку пресных вод в тех или иных регионах земного шара, а их качественное истощение.

    4.2. Методы очистки сточных вод

    В реках и других водоемах происходит естественный процесс самоочищения воды. Однако он протекает медленно. Пока промышленно-бытовые сбросы были невелики, реки сами справлялись с ними. В наш индустриальный век в связи с резким увеличением отходов водоемы уже не справляются со столь значительным загрязнением. Возникла необходимость обезвреживать, очищать сточные воды и утилизировать их.

    Очистка сточных вод — обработка сточных вод с целью разрушения или удаления из них вредных веществ. Освобождение сточных вод от загрязнения — сложное производство. В нем, как и в любом другом производстве, имеется сырье (сточные воды) и готовая продукция (очищенная вода).

    Методы очистки сточных вод можно разделить на механические, химические, физико-химические и биологические, когда же они применяются вместе, то метод очистки и обезвреживания сточных вод называется комбинированным. Применение того или иного метода, в каждом конкретном случае, определяется характером загрязнения и степенью вредности примесей.

    4.2.1. Механический метод

    Сущность механического метода состоит в том, что из сточных вод путем отстаивания и фильтрации удаляются механические примеси. Грубодисперсные частицы в зависимости от размеров улавливаются решетками, ситами, песколовками, септиками, навозоуловителями различных конструкций, а поверхностные загрязнения — нефтеловушками, бензомаслоуловителями, отстойниками и др. Механическая очистка позволяет выделять из бытовых сточных вод до 60-75 % нерастворимых примесей, а из промышленных — до 95 %, многие из которых, как ценные примеси, используются в производстве.

    Читайте также:  Река хмелевка московская область

    Источник

    

    Сброс отходов в водный объект

    Сброс отходов в водный объект

    Сброс отходов в водный объект, в водоем — судебная практика.

    Сброс отходов в водный объект статьи ФЗ

    В силу части 16 статьи 65 ВК РФ в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

    В целях названной статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются: 1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения; 2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод; 3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса; 4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.

    Пунктом 3 Правил охраны поверхностных водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 79 (далее — Правила N 79) предусмотрено осуществление, в том числе лицом, использующим водный объект (водопользователем), которому предоставлено право пользования водным объектом на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование, мероприятий по охране поверхностных водных объектов (подпункт «е»). К таким мероприятиям подпунктом «ж» пункта 4 указанных Правил отнесено оборудование хозяйственных объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии со статьей 65 ВК РФ.

    Пункт 1 статьи 56 Водного кодекса РФ: сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), запрещаются.

    Решение суда по факту сброса отходов в водоем

    ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

    РЕШЕНИЕ от 24 октября 2018 г. по делу N 7-1787/2018(21-1017/2018)

    Судья Пермского краевого суда Филатова Е.С., рассмотрев в судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Южный» в лице законного представителя — директора В. на решение судьи Октябрьского районного суда Пермского края от 13.09.2018 и постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Пермскому краю от 13.08.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица, установила:

    Постановлением старшего государственного инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды от 13.08.2018 N 07-03-03/204-Ю ООО «Южный» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, ему назначено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

    В настоящее время сумма штрафа составляет:

    Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, —
    влечет наложение административного штрафа

    на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;

    на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей;

    на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

    Основанием для привлечения ООО «Южный» к административной ответственности послужило то обстоятельство, что данное юридическое лицо при осуществлении деятельности молочно-товарной фермы с. Леун Октябрьского района Пермского края допустило попадание (сброс) отходов животноводства в р. Леун.

    Решением судьи Октябрьского районного суда Пермского края 13.09.2018, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы ООО «Южный», данное постановление оставлено без изменения, жалоба — без удовлетворения.

    В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, заявитель просит отменить постановление от 13.08.2018, решение от 13.09.2018 и прекратить производство по делу, указывая на нарушение проведения отбора проб и недопустимость использования протоколов испытаний в качестве допустимых доказательств.

    В судебном заседании в краевом суде законный представитель ООО «Южный» директор В., защитник по доверенности адвокат Безруких О.С. на удовлетворении жалобы настаивали.

    Изучив доводы жалобы, заслушав В., Безруких О.С., представителя Управления Росприроднадзора по Пермскому краю П., полагавшую привлечение ООО «южный» к административной ответственности обоснованным, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, судья краевого суда приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    Положениями Водного кодекса Российской Федерации установлено, что при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с указанным Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации).

    Читайте также:  Река осетр московская область история

    Водным объектом признается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима (п. 4 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации).

    Согласно ст. 5 Водного кодекса Российской Федерации водотоки (реки, ручьи, каналы) относятся к поверхностным водным объектам.

    В силу ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» компоненты природной среды, к числу которых относятся поверхностные и подземные воды, являются объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности.

    Требования к охране водных объектов от загрязнения и засорения установлены ст. 56 Водного кодекса Российской Федерации, часть 1 которой запрещает сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов).

    Как следует из материалов дела, при обследовании ведущим специалистом-экспертом отдела государственного экологического надзора и надзора в сфере охоты Управления Росприроднадзора по Пермскому краю — государственным инспектором Российской Федерации с привлечением специалиста ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу» — филиала «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Пермскому краю», с участием должностного лица Пермского отделения ФГБНУ «Государственный научно-исследовательский институт озерного и речного хозяйства им А.С.Берга» 28.06.2018 в рамках планового (рейдового) осмотра акватории и водоохранной зоны р. Леун в районе д. Леун в месте расположения молочно-товарной фермы в Октябрьском районе Пермского края выявлен факт сброса отходов животноводства в р. Леун.

    Данный факт подтверждается материалами дела. Согласно акту обследования территории от 28.06.2018 фермерское хозяйство ООО «Южный» располагается на левом берегу р. Леун (берег отвесный), имеется пойменная часть — заливной луг, который полностью покрыт слоем навоза, видны следы того, что он был смыт с территории фермы. Указанные обстоятельства подтверждены фототаблицей на фотографиях зафиксированы территория молочно-товарной фермы ООО «Южный», место хранения отходов (навоз), места прорыва земляной обваловки и сброса отходов с территории фермы, размещения отходов в водоохранной зоне и береговой полосе р. Леун, место сброса отходов в р. Леун), при этом законный представитель ООО «Южный» в судебном заседании не оспаривал того, что на фотографиях действительно зафиксирована территория молочно-товарной фермы. Кроме того, сброс отходов подтверждается протоколом результатов количественного химического анализа проб воды от 04.07.2018 N 213В (пробы были отобраны в ходе осмотра 28.06.2018, согласно которому имеет место превышение концентрации загрязняющих веществ в указанном водном объекте в месте попадания отходов животноводства в реку (проба N 2) по показателям химического потребления кислорода (ХПК), биохимического потребления кислорода (БПК5), нитрат-иона, нитрит-иона, сульфат-иона, хлорид-иона, фосфат-иона, иона аммония, калия концентрации указанных веществ в пробе N 1, отобранной перед мостом через данный водный объект. Законный представитель ООО «Южный» В. не оспаривает, что с территории фермерского хозяйства в р. Леун попали указанные отходы.

    Следует отметить, что ООО «Южный» привлекается к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ в связи с имевшим место фактом попадания в р. Леун отходов, что могло повлечь загрязнение водного объекта, при ведении хозяйственной деятельности юридическое лицо не содержало в надлежащем состоянии дамбу обвалования места хранения отходов жизнедеятельности крупного рогатого скота, что привело к сбросу отходов жизнедеятельности. Иное ООО «Южный» согласно постановлению не вменяется. Причинно-следственная связь между попаданием отходов и гибелью рыбы, что послужило основанием для проведения рейда, не устанавливалась.

    С учетом представленных административным органом доказательств, а также пояснений В., с учетом специфики отходов не ставится под сомнение то обстоятельство, что попадание отходов в водный объект было допущено именно ООО «Южный» при осуществлении деятельности молочно-товарной фермы, а доводы заявителя жалобы о том, что в 200 м от фермы находится свалка, не принимаются.

    Установив, что излив отходов имел место с территории молочно-товарной фермы, должностное лицо, а в дальнейшем судья районного суда с учетом положений ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ пришли к правильному выводу о совершении ООО «Южный» правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ.

    Доводы о том, что излив произошел вследствие сильного урагана, не свидетельствуют об отсутствии вину ООО «Южный», не исключившего возможность попадания отходов в водный объект с территории предприятия в том числе путем иной высоты дамбы.

    Относительно доводов о нарушениях, имевших место при отборе проб, условий их хранения и транспортирования, то они носят предположительный характер. Само по себе несовпадение указанного в протоколе N 213В от 04.07.2018 номера заявки на лабораторные исследования, измерения и испытания в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора и непосредственно в самой заявке не ставит под сомнение основания отбора проб воды и проведения лабораторных испытаний с учетом иных сведений. Законность отбора проб почвы не проверяется, поскольку нарушения, связанные с загрязнением почвы, не вменяются в данном случае.

    Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом и судьей районного суда не допущено.

    Основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.

    Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    Решение судьи Октябрьского районного суда Пермского края от 13.09.2018, постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Пермскому краю от 13.08.2018 оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «Южный» — без удовлетворения.

    Источник

  • Adblock
    detector