Меню

Асфальтовые озера мира проект 7 класс

Асфальтовое озеро Пич-Лейк: в чем тайна главной достопримечательности Тринидада

Жанна Галактионова

Считаете, что асфальт можно создавать исключительно на заводе, а его изобретение — дело не столь давних времен? Это не так. Асфальт можно и добывать, причем не где-то, а в озере. Доказательство можно найти на карибском острове Тринидад. Именно там находится Пич-Лейк. Это озеро сильно отличается от привычных для человека водоемов: оно наполнено битумом, а не водой. Это вещество, в свою очередь, служит сырьем для асфальта.

Откуда берется асфальт

Природный асфальт создается из нефти путем некоторых естественных преобразований. В зависимости от условий выхода нефти на поверхность в этом месте могут образоваться битумы, которые раньше называли горной смолой. Это вещество может быть и твердым, и жидким, добываться в шахтах или при помощи бурения. В целом битум состоит из углерода, водорода и серы — с примесями других элементов. Этот продукт частично растворяется в бензине, а воду он отталкивает.

Подождите, но как же озеро может состоять из чего-то нерастворимого в воде? Все дело в терминах. Асфальтовое озеро совсем не является озером в привычном понимании, поскольку оно представляет собой впадину, наполненную битумом, так называемую битумную яму. Через такое вот озеро углеводород выходит на поверхность. К слову, в России тоже есть такие естественные резервуары, правда, их не так много. Мировые рекорды по естественным битумным ямам бьет Америка, особенно такие части, как Южная и Центральная.

Месторождение в Тринидаде

Озеро Пич-Лейк находится на острове Тринидад на юге Карибского моря. Запасы и вместимость озера просто фантастичны и они постоянно возобновляются. Гигантская яма содержит несколько миллионов тонн жидкой смолы. Озерная глубина — примерно 80 метров: по сути, это огромная впадина, в которую можно поместить целый небоскреб. Вероятно, озеро появилось в результате сдвига тектонических плит в районе Карибского моря, вскрыв очень богатый источник нефти.

Застывшая горная смола

Асфальт как полезное ископаемое стал известен в XVI веке, когда английские мореплаватели появились в Южной Америке. Европейцы увидели, как нефтяной смолой аборигены уверенно обрабатывают лодки и последовали их примеру. Покрывание смолой днища корабля увеличивает срок его эксплуатации, так как предохраняет от гниения. К XIX веку битум начали использовать для строительства дорог.

Раньше самым крупным месторождением битума было Мертвое море, которое находится в Израиле. На его берега выносило целые асфальтовые глыбы гигантских размеров. Сейчас гордое звание перешло к тринидадскому озеру. В Америке же нашли еще множество других битумных ям. Вероятно, глубоко под ними пока что скрываются большие нефтяные месторождения.

Туристам можно посещать озеро Пич-Лейк

Поверхность необычного озера Пич-Лейк не статична: она всегда в медленном и тягучем, но движении. Со стороны видно, как битум движется внутри впадины. В озере периодически обнаруживают интересные объекты: зуб древнего мамонта, кости доисторического огромного ленивца. А в начале прошлого века озеро вытолкнуло на поверхность дерево возрастом в 4000 лет, которое затем погрузилось обратно.

Озеро в Тринидаде не зря считается местной достопримечательностью, и на него без проблем пускают туристов. А вы бы хотели потрогать гладь такого озера? Между прочим, на нашей планете живет насекомое, которое питается нефтью. Вот такие чудеса.

Источник

Асфальтовые озера мира проект 7 класс

karelia.jpgkolumbia.jpgpooserie.jpgsahara.jpgsayany.jpgudombaj.jpg

Вы здесь: ГЛАВНАЯ СТАТЬИ Интересные места Земли Асфальтовое озеро

  • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • Планируемые
    • Ближайшие
  • О НАС
    • Наша команда
    • Зачем мы это делаем?
    • Мы в городе
  • ОТЧЕТЫ
  • СТАТЬИ
    • Аномальные зоны Земли
    • Чакральная система Земли
    • Интересные места Земли
  • ГАЛЕРЕЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

Асфальтовое озеро

Что общего между тоннелем Гонконг—Коулун, Трансальпийской дорогой в Австрии и виадуком Юбилейного шоссе в Англии? Все они отличаются особым видом дорожного покрытия, в состав которого входит уникальный природный асфальт из озера Пич Лейк (англ. PitchLake). В этом озере нельзя поплавать. Зато по нему можно ходить.

Озеро, расположенное на острове Тринидад (англ. Trinidad), неподалёку от посёлка Ла-Бреа (исп. La Brea), что означает «смола», наполнено… асфальтом! Площадь котлована с полужидкой чёрной массой, которая на 40 % состоит из битума, на 30 % из глины и ещё на 30 % из солёной воды, составляет 45 гектаров. В углублениях между тягучими асфальтовыми волнами скапливается дождевая вода.

Поверхность удивительного озера маслянистая и местами настолько твёрдая, что по ней можно ходить, однако лучше этого не делать, всё-таки глубина пузырящегося буро-чёрного котла составляет около 80 метров в самых глубоких местах, и в случае чего человеку выбраться из него будет так же сложно, как мухе, попавшей в варенье. Правда, через какое-то время утопленник, затянутый на дно, вновь окажется на поверхности, так как асфальт находится в постоянном медленном движении. Но, понятно, это уже мало кого обрадует. Местами на этой твёрдой поверхности встречаются небольшие лужицы липкого битума, которые могут доставить неискушённому путешественнику немало хлопот — в них как минимум может увязнуть обувь.

Оказалось, что по озеру может спокойно ехать грузовик или другая тяжёлая техника! Но, если такая техника будет долгое время стоять на одном месте, то постепенно утонет.

Если попробовать «зачерпнуть» «воду», она потянется нитями густого дёгтя. В глубинах Пич Лейк постоянно что-то бурлит. И вот на поверхности медленно расходятся к берегу от центра странные густые волны, когда новая порция дёгтя поднимается из глубин. Или оно вдруг начинает пузыриться — так поднимаются к его поверхности сернистые газы.

Учёные, исследовавшие недра асфальтового озера, обнаружили целое кладбище доисторических животных — кости мастодонтов, вымерших в ледниковый период, и даже останки древних ящеров.

Боги наказывают тех, кто пытается нарушить неписаные законы, данные свыше. Так, например, случилось с индейцами чайма, живущими на острове Тринидад, что притулился в Атлантическом океане у северо-восточного берега Южной Америки. Когда-то индейский посёлок находился на берегу кристально прозрачного озера Пич Лейк. Теперь же…

Однажды боги леса подарили людям племени чайма необыкновенную птичку — колибри. Это крошечное создание, пёстрое оперение которого меняет свой оттенок в зависимости от угла падения на него солнечных лучей, должно было, по замыслу богов, украсить жизнь людей, смягчить их сердца и развеселить души. Ведь недаром же боги создали пичуг прекрасными, словно ожившие цветы. Кроме того, пташка эта, величиной с муху, отличалась удивительной храбростью: сильными ударами клюва она могла сбить с дерева змею, ползущую к её гнезду. Вспомнив об отваге этого крохотного существа, защищающего свой дом от врагов, и индейцы должны были в случае необходимости бесстрашно вступить в бой с неприятелем.

Читайте также:  Сенежское озеро базы отдыха

Однако случилось так, что, по воле злых духов, в головах чайма родились чёрные мысли. Глядя на то, как крохотная птичка, зависая над цветами, лакомится нектаром, они задумались: если это существо выпивает сладкую суть цветка, то каким же оно само должно быть на вкус? Ну, разве не интересно отведать на обед священную птичку, запечённую в банановых листьях? Сказано — сделано. Наловив сплетённой из травы сеткой множество пташек, индейцы попытались устроить пиршество. Однако из этого ничего не вышло — слишком мелкой и хрупкой оказалась их добыча, лакомство получилось никудышным. А боги, обиженные таким отношением к их подарку, решили наказать чайма. Наутро после позорной трапезы люди увидели, что голубые воды их озера превратились в липкую бурую грязь.

Такова легенда индейцев чайма, которые и по сей день живут в окрестностях озера Пич Лейк. А битумные масла в озере, переливаясь на солнце всеми цветами радуги, напоминают местным жителям об убитых ими колибри.

Научные версии происхождения

Легенда о происхождении Пич Лейк не удовлетворяет учёных, они до сих пор спорят о том, откуда оно взялось. Многие считают, что скопление природного асфальта образовалось в кратере уснувшего вулкана. Нефть, понемногу поступавшая из недр земли, смешалась с вулканическим пеплом и образовала со временем асфальтовый котёл.

По другой версии, озеро асфальта находилось когда-то на дне моря, и около 50 000 000 лет назад тела мелких морских животных опускались на дно, превращаясь в нефть, а затем, под действием процессов в земной коре, эта нефть вытеснилась на поверхность и сгустилась под действием солнца.

Есть версия, что впадина, бывшая некогда кратером вулкана, и сейчас соединена с его жерлом. И нефть, медленно поднимаясь на поверхность, теряет часть летучих веществ. А затем, реагируя с органикой, разными путями попадающей в «воды» озера, становится тем самым веществом, которым так выгодно и удобно покрывать дороги.

Флора и фауна

Как ни странно, на озере есть крохотные острова, на которых даже растут тщедушные деревца. Видимо, в карманах между слоями битума накапливалось годами то, что стало со временем почвой, способной дать жизнь растениям даже в таком странном, казалось бы, непригодном для жизни месте.

Озеро Пич Лейк — среда обитания многих диких животных. Вода на его поверхности собирается в небольшие пруды, окружённые кромкой травы.

Здесь можно встретить довольно редкую птицу — масковую савку (Oxyura dominica). Если к ней кто-то приближается, она замирает на месте или бесшумно ныряет под воду. Из зарослей травы, которая доходит до подмышек, выпархивает другая птица — якана (Jacana jacana). Эта птица примечательна тем, что на фоне её тёмного оперения резко выделяются бледно-жёлтые пёрышки под крыльями. Здесь также можно встретить малую султанку (Porphyrula martinica) и других болотных птиц. В прудах обитают небольшие пресноводные рыбы, а иногда можно увидеть даже каймана.

Практическое применение и свойства

В 1595 году здесь встали на якорь корабли британского путешественника сэра Уолтера Рэли (англ. Sir Walter Raleigh). В то время озеро, которое сейчас лежит в глубокой низине, располагалось на равнине, и из него к самому побережью текли ручьи асфальта. Рэли замазал асфальтом щели своих подтекавших кораблей и заявил, что этот асфальт «наивысшего качества», отметив, что он «не плавится под солнцем, как норвежская смола, и поэтому подходит для кораблей, заходящих в южные порты».

В 1814 году в одном географическом словаре озеро описывалось как «чудесное явление природы».

В 1846 году учёному Абрахаму Геснеру, которого позднее окрестили «отцом» нефтяной промышленности, удалось выделить из тринидадского асфальта новое осветительное масло. Он назвал его керосином. К сожалению, входящая в состав этого асфальта сера придавала керосину довольно неприятный запах. Впоследствии Геснер стал использовать другой асфальт, без запаха.

Асфальт из тринидадского озера стали высоко ценить только тогда, когда выяснилось, что его можно использовать как дорожное покрытие. В 1876 году инженеры предложили покрыть этим асфальтом Пенсильвания-авеню в городе Вашингтоне. Новое дорожное покрытие, несмотря на плотное движение, оставалось в превосходном состоянии на протяжении 11 лет. Тринидадский асфальт прославился на весь мир.

В последние годы нефтяные компании производят дешёвые битумы как побочный продукт перегонки нефти. Но инженеры по-прежнему используют натуральный тринидадский асфальт для постройки шоссе, мостов, аэропортов и морских портов.

Почему? Тринидадский асфальт придаёт дорожным покрытиям твёрдость, износостойк ость, прочность, на таких покрытиях машины меньше буксуют, не говоря уже о том, что этот асфальт обладает матово-серым цветом, благодаря чему улучшается видимость во время ночного вождения. Асфальт из озера Пич Лейк зарекомендовал себя наилучшим образом при +40°С жаре и -25°С морозе. Взлётно-посадочные полосы из этого асфальта могут долгие годы выдерживать постоянные нагрузки от частых взлётов и посадок тяжелейших авиалайнеров. Кроме того, такие полосы не поддаются эрозии под воздействием антиобледенителей, а также топлива и масел, которые могут попасть на них в результате утечки. Многие покрытия такого рода служат более 20 лет и не требуют особого ухода.

Качественные характеристики асфальта из тринидадского озера обусловлены его особым составом. В него входят битумы, содержащие 6367 % мальтенов и 3337 % асфальтенов. Мальтены — это класс нефтяных химических соединений, которые, благодаря своей липкости, придают битумам их вяжущие свойства. Как говорится в одном труде, они «невероятно клейкие и обладают повышенными цементирующими свойствами, совсем не маслянистые, в отличие от битумов, полученных в результате перегонки нефти». Асфальтены — это ещё одна группа углеводородов. Они придают битумам свойства термопластов — веществ, которые при нагревании становятся жидкими и текучими, а при остывании затвердевают. Характерные особенности и взаимное соотношение всех этих компонентов придают асфальту свойства, которые нелегко получить в условиях нефтеперерабатывающего завода.

Читайте также:  Швейцария отдых летом озера

Добыча и переработка

Время от времени ветерок приносит с озера какой-то резкий запах. Это сероводород. Этот газ в небольших количествах образуется в озере, наряду с метаном, этаном и углекислым газом. Внутри кусок асфальта похож на швейцарский сыр — весь в дырах, образованных пузырями газа.

Большой трактор, снабжённый мощными железными зубцами, срезает асфальт с поверхности озера. Затем куски асфальта загружаются в вагонетки, которые приводятся в движение тяговым канатом, и отправляются на близлежащий асфальтовый завод. С конца XIX века здесь добыли свыше 9 000 000 тонн асфальта! По подсчётам, в озере осталось ещё 10 000 000 тонн асфальта, и, при теперешних темпах добычи, их хватит на ближайшие 400 лет.

С понятием асфальт очень тесно связаны такие понятия, как битум, смола и пек. Битумы — это класс тёмных тяжёлых углеводородов, которые содержатся в смоле, пеке и сырой нефти. При сухой перегонке древесины, угля или торфа в результате конденсации получают чёрную вязкую массу, которую называют смолой. Если смолу подвергнуть дальнейшему выпариванию, остаётся густой остаток — пек. В смоле и пеке содержание битумов сравнительно низкое.

При перегонке сырой нефти образуется остаток, почти полностью состоящий из битумов. Битумы, полученные таким образом, также называют асфальтом. Однако во многих странах под словом «асфальт» понимают дорожные покрытия, представляющие собой смесь битума с минеральными наполнителями, такими, как песок и гравий.

Процесс переработки довольно прост. Сырой асфальт сваливают в большие баки, каждый из которых вмещает более 100 тонн. Баки оснащены змеевиками, внутрь которых подаётся пар температурой +165°С, и асфальт плавится. При этом из него выделяются газы, испаряется излишек воды, который составляет приблизительно 30 % массы сырого асфальта. Затем асфальт процеживают, чтобы очистить его от кусочков древесины и других растительных включений. Готовый горячий асфальт разливают в картонные формы, выложенные силиконовой бумагой. Формы изготавливают прямо здесь, на заводе. Каждая из них вмещает 240 кг асфальта. Весь процесс очистки длится приблизительно 18 часов.

Очищенный асфальт называется «эпюре́». Такой асфальт хорошо смешивается с битумами, полученными в результате перегонки нефти, и другими материалами, образуя при этом высококачественные дорожные покрытия. В последние годы тринидадский асфальт также используют для производства различных красок, клеев, изоляционных и водостойких строительных материалов. Таким образом, асфальт в том или ином виде можно встретить в жилых домах и других постройках по всему миру.

Любая яма, которая остаётся после добычи нескольких тонн асфальта, постепенно уменьшается и через пару недель бесследно исчезает. Поэтому создаётся впечатление, будто озеро само себя восстанавливает. В действительности же «твёрдый» асфальт представляет собой очень вязкую жидкость, и он просто затекает в образовавшуюся полость. Таким образом, всё озеро находится в постоянном, почти незаметном движении.

Интересные факты об асфальтовых озёрах

Подобные асфальтовые озёра были известны очень давно, и асфальт использовался при строительных работах. Город Вавилон в VIVII веке до нашей эры был обнесён стеной, при строительстве которой в качестве цементирующего материала применялся асфальт, добытый в районе Красного моря. Установлено, что ещё за несколько тысячелетий до нашей эры асфальт применялся в Индии для устройства бассейнов, поскольку асфальтовые дно и стенки бассейнов непроницаемы для воды.

В одном труде по этому поводу сделано удачное обобщение: «Это чудесное творение Бога вызывает особый. интерес, внушая естествоиспытателям чувство восхищения и благоговения».

В Библии тоже отмечаются водостойкие свойства асфальта, или смолы. Перед постройкой ковчега Ной получил следующие инструкции: «Осмоли его смолою внутри и снаружи» (Бытие 6:14). А согласно Исходу 2:3, корзинка из тростника, в которую положили Моисея, была покрыта «асфальтом и смолою».

Пич Лейк — самое большое, но не единственное асфальтовое озеро в мире. Они есть в Калифорнии. Это The La Brea Tar Pits (Los Angeles), McKittrick Tar Pits (McKittrick) и Carpinteria Tar Pits (Carpinteria). Асфальтовые озёра, которые являются продуктом выветривания накопившейся нефти, известны также в районе Красного моря в Туркмении (озеро Челекен), в Венесуэле (озеро Гуаноко (Guanoco)), в Азербайджане и на острове Сахалин есть несколько асфальтовых озёр, одно из которых имеет площадь около 3 гектаров.

Короткое видео об асфальтовом озере:

Источник

Асфальтовые озера.

На фото — озеро Пич-Лейк (Pitch Lake, “pitch” по-английски — «смола», «битум»), заполненное не водой, а чистым жидким природным асфальтом. Это самое большое битумное озеро на Земле, оно находится на юго-западе острова Тринидад в Карибском море, занимает площадь приблизительно 46 га, имеет глубину около 80 м, а его запасы асфальта оцениваются в 10 млн тонн.

Битумные озера — это естественные резервуары, заполненные природным асфальтом, который получается из смеси битумов (производных нефти) и минеральный пород. Во всём мире битумных озер не так много; в России они есть только на Сахалине — это Охинские асфальтовые озера. Такие озера характерны для тектонически активных горных районов, где осадочные толщи, содержащие нефть и газ, либо оказываются на поверхности из-за тектонических подвижек, либо нарушены многочисленными разломами. Иногда озера образуются при слиянии нескольких поверхностных нефтепроявлений — так называемых нефтяных луж . Нефтяные лужи — это небольшие резервуары с вышедшей на поверхность нефтью; они встречаются значительно чаще, чем битумные озера. Часто нефтяные лужи разбросаны на большой территории и находятся далеко от питающих их коренных залежей нефти, так что бурение рядом с ними может не приносить результатов.

Нефтяная лужа в каньоне Тапо (Tapo Canyon), Калифорния. Фото с сайта starpine9.com

Читайте также:  Тобольский район озеро светлое карта

Естественные выходы нефтеносных пород на поверхность известны человеку с глубокой древности. Еще неандертальцы, жившие на территории современной Сирии, пользовались загустевшей нефтью для склеивания поверхностей — например, для прикрепления рукояток к орудиям.

Нефть может оказаться на поверхности несколькими способами.Она может выливаться через разломы в земной коре, которые образовались в результате тектонической активности. Или нефть может просачиваться по системе крупных пор в горной породе под действием давления.

На поверхности, в процессе взаимодействия с атмосферным воздухом и не без участия бактерий, нефть окисляется и теряет легкие углеводороды, в то время как концентрация тяжелых (асфальтены и смолы) растет. Нефть становится плотнее и со временем превращается в битуминозную горную породу — асфальт. В пониженных участках рельефа, где нефти скапливается много, как раз и образуются битумные, или асфальтовые, озера.

По нефтепроявлениям иногда совершенно случайно открывали первые месторождения углеводородов. Весной 329 года до н. э. великий завоеватель Александр Македонский устроил военный поход против непокорных бактрийских провинций. По описанию Плутарха, «начальник царских спальников, македонянин по имени Проксен, готовя у реки Оке (провинция Балх на самой границе Афганистана и Узбекистана, омываемая с севера рекой Амударья. — Прим. автора) место для палатки Александра, обнаружил источник густой и жирной жидкости. Когда вычерпали то, что находилось на поверхности, из источника забила чистая и светлая струя, ни по запаху, ни по вкусу не отличавшаяся от оливкового масла, такая же прозрачная и жирная». Знал бы Александр Великий, что станет фактически первооткрывателем Афгано-таджикского нефтегазоносного бассейна! Впоследствии нефтепроявления стали ключом для поиска скрытых в недрах земли месторождений нефти и газа — ориентируясь именно по ним и начали бурить скважины.

Источник



Асфальтовые озера мира проект 7 класс

Самое большое в мире асфальтовое озеро

На юго-западе острова Тринидад в Карибском море расположено озеро Пич-Лейк, состоящее из жидкого природного асфальта. Оно имеет глубину около 80 метров и, по некоторым оценкам, в нем более 6 млн. тонн асфальта!

Впервые его обнаружил английский государственный деятель и путешественник Уолтер Рэли в 1595 году. После этого битум озера начали использовать для осмолки деревянной обшивки кораблей. Сегодня же Пич-Лейк является туристической достопримечательностью, которую ежегодно посещают около 20 тысяч человек. И, кроме того, каждый год из озера добывают десятки тысяч тонн асфальта.

Существует легенда, которая рассказывает, как появилось это озеро. Когда-то на месте, где находится Пич-Лейк, жили индейцы чима. После победы над вражеским племенем они устроили праздник, на котором съели большое количество священных птиц — колибри. Боги прогневались и разверзли землю, создав битумное озеро, поглотившее все поселение индейцев чима.

На самом же деле образование Пич-Лейк связано с геологическим разломом. Считается, что, находясь на пересечении двух разломов, озеро подпитывается нефтью из недр Земли. Легкие составляющие нефти испаряются, а более тяжелые вещества остаются. Фактически природный асфальт представляет собой не что иное, как смесь глины, воды и нефти.

Интересно, что Пич-Лейк, как и другие битумные озера, способно поглощать предметы, которые затем могут всплыть на поверхность через многие тысячи лет. Так, например, на поверхности Пич-Лейк были обнаружены зуб мастодонта, скелет гигантского ленивца, существовавшего около 11,7 тысяч лет назад, и разнообразные предметы индейских племен. А в 1928 году в этом озере обнаружили дерево, возраст которого составлял 4 тысячи лет.

Промышленная разработка ресурсов горного озера началась в 1867 году. За все время было добыто порядка 10 миллионов тонн асфальта, сырье использовалось для строительства высококачественных дорожных покрытий не только в Тринидаде и Тобаго, но и на других островах Карибского бассейна. Кроме того, добытым на Пич-Лейке асфальтом вымощены улицы более полусотни стран, включая Соединенные Штаты Америки, Англию, Индию, Сингапур, Египет и Японию. По оценкам экспертов, озеро содержит около 6 млн. тонн асфальта, при нынешних темпах добычи его должно хватить примерно на 400 лет.

Советы
Сезон дождей — с июня по декабрь — лучшее время для посещения Пич-Лейка. В этот период в бассейне озера можно купаться. Лучшие места для купания с теплой, насыщенной серой водой подскажут местные гиды.

Рядом с озером расположен туристическо-информационный центр, где можно купить сувениры, получить информацию о природной достопримечательности, а также заказать и оплатить услуги гида в случае, если вы путешествуете самостоятельно. В здании инфоцентра находится небольшой музей, посвященный истории Пич-Лейка. В экспозиции представлены артефакты, которые в разное время были извлечены из толщи озера; в частности, индейская керамика, кости гигантского ленивца и зуб мастодонта.

Около четверти площади озера занимают туристические тропы. Стоит воспользоваться услугами лицензированного гида: маршруты не маркированы, и сопровождение во время путешествия — единственный способ избежать опасных участков, где можно погрузиться в смолу. Будьте внимательны: чем ближе к центру, тем больше рискованных мест. В среднем экскурсия длится около часа; стоимость — от 5 TTD (

$0,8) с человека, в зависимости от сезона и численности группы.

Перед посещением озера стоит позаботиться о правильной обуви, непромокаемой, с удобной и жесткой подошвой. Для прогулки по вязкой поверхности Пич-Лейка идеально подойдут трекинговые ботинки.

Вокруг озера можно ощутить довольно сильный запах серы. Из-за высокого содержания метана в воздухе здесь запрещено курить.

Как добраться
Озеро Пич-Лейк расположено в 50 километрах к югу от Порт-оф-Спейна, столицы Тринидада и Тобаго. Лучший способ добраться до этой природной достопримечательности — купить тур у местных туроператоров, организующих экскурсии на джипах. Стоимость такого путешествия будет чуть больше, чем поездка на такси или арендованном автомобиле, но в неё будут включены услуги англо- или франкоговорящего гида.

Рейсы из Москвы в Порт-оф-Спейн осуществляют авиакомпании «Трансаэро» и British Airways с пересадкой в Нью-Йорке, Лондоне или Майами. Время в пути — от 20 часов.

Расположение
Озеро Пич-Лейк находится неподалеку от города Ла-Бреа (La Brea), на юго-западе острова Тринидад в составе государства Тринидад и Тобаго.

Источник

Adblock
detector